Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

отчет Judas Priest, Le Zenith, Paris, France 20 июня EPITAPH World Tour (2011)

 Заголовок сообщения: отчет Judas Priest, Le Zenith, Paris, France 20 июня EPITAPH World Tour (2011)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 19:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 20:42
Сообщений: 1268
Откуда: Екатеринбург
отчет Judas Priest, Le Zenith, Paris, France 20 июня EPITAPH World Tour (2011)

Продолжительность концерта 2 часа 15 минут
Сэт-лист:
1. "Rapid Fire"
2. "Metal Gods"
3. “Heading Out To The Highway
4. "Judas Rising"
5. "Starbreaker"
6. "Victim Of Changes"
7. "Never Satisfied"
8. “Diamonds & Rust”
9. “Dawn Of Creation”
10. “Prophecy
11. "Night Crawler"
12. “Turbo Lover”
13. "Beyond The Realms Of Death"
14. “The Sentinel”
15. "Blood Red Skies"
16. "The Green Manalishi"
17. "Breaking The Law"
18. "Painkiller"
******************************************
19. “The Hellion”
20. “Electric Eye”
*******************************************
21. "Hell Bent For Leather"
22. "You're Got Another Thing Comin"
*******************************************
23. “Living After Midnight”

Чтобы не особо парить вас прелюдиями о том, как мы гуляли по Парижу, а потом добирались до этой арены, перейду сразу к основному. Первое, конечно, что бросилось в глаза, когда мы вышли из метро прямо у площадки, это то, что любое свободное место парковки было занято огромным количеством мотоциклов, мопедов и велосипедов – ими было утыкано просто все. А рядом стояли толпы болтающих металлистов ненавящиво попивавших пиво. Смотрелось это все действо забавно. Хочу спросить – как часто вы ездите на концерт на велосипеде? Вот именно – никогда. А у них запросто. Подрулил к близлежащему забору, пристегнул друга и пошел себе спокойненько на концерт. По дороге к Арене попадалось много народу предлагавших лишний билетик – вывод спекулянты есть и в Париже, но так же видели пару человек, которые ходили с табличками “Куплю билет” на французском языке, по ним было видно, что они тоже иностранцы. Проход через секьюрити был на удивление прост, в дамской сумочке можно было спокойно пронести камеру без чехла. Потом очень жалели, что не взяли с собой видеокамеру, побоявшись, что не пропустят, и вся гулянка по Парижу снималась только фотиками. Но как потом, выяснилось на концерте, мы увидели достаточно человек, которые спокойно снимали на видео. Если бы вы только знали, как меня тогда заела зависть, глядя на них.
Зайдя в зал, откуда уже неслась музыка, мы спокойно прошли в третий ряд от сцены, на которой выступал разогрев. На разогреве выступали “Loaded”. Музыка говно, звук говно, но Дафф МакКэган старался изо всех сил и пытался произвести хоть какое-то впечатление на публику. Постоянно матерился и показывал факи в толпу, но все спокойно стояли и воспринимали происходящее как должное. Это еще раз доказывало, что когда люди покидают группу, и пытаются что-то сделать по отдельности - получается фигня. Была одна великая группа, а теперь стало три средних.
Зал был полупустым, но сидячие места были почти все заняты. Меня это только радовало. Но не тут-то было. Когда“Loaded” наконец-то закончили свое нытьё - сцену стали быстро перестраивать, народ повалил к сцене как в театр по третьему звонку. Андрюха быстро исчез за пивом и очень быстро вернулся обратно. Пока стояли и цедили холодное пивко, которое делало свое поганое дело, наша речь становилась все громче и громче, от чего на нас стали обращать внимания рядом стоящие люди. Было видно, что народ пришел именно на Прист. Каких только футболок мы тут не видели (конечно, имеется в виду только Пристовские) Была даже Rocka Rolla, причем уже далеко не черного цвета. Да, от такой я бы тоже не отказался, подумал я и проводил чувака завистным взглядом. А в это время уже натянули задник “EPITAPH” под восторженные крики толпы. Становилось тесновато, а народ все прибывал и прибывал. На нас постоянно косился один француз преклонного возраста, который совсем не был похож на металлиста, а скорее всего на ботаника – простенькие очки, пиджак и перетянутая через плечо сумка. Долго прислушиваясь к нам, он вдруг не вытерпел и на ломанном английском спросил, откуда мы. Жабба гордо ответил, что мы из России. И как вы думаете, что этот ботаник учудил! Он упал на колени и стал кланяться нам в ноги. Он был очень удивлен, что мы из России специально приехали на этот концерт. Для них Россия до сих пор находится на другом континенте. Мы, конечно, пытались ему объяснить, что это всего лишь 4 часа лету, но глаза у него было все равно удивленными. Мы ему, конечно, пытались сказать, что в 812-м Наполеон пришел к нам, а в 2011-м мы приехали к вам, но, скорее всего он этого не понял, зато хорошо понял протянутую к нему руку с пивом. Язык жестов делает свое дело! Пауза тянулась всего каких-то 30 минут и Присты вышли на сцену ровно в девять. Открывашка была абсолютно идентичной, что и на Хэллфэсте. Покрывало “EPITAPH” резко упало вниз с первыми аккордами "Rapid Fire" и перед нами предстала все та же сцена, с двумя трубами по бокам которую, мы видели 24 часа назад в Клиссоне. Думаю, что детально описывать ее не имеет смысла – все и так уже ее прекрасно знают. Но хочу заметить, что бутафорские цепи гармонично сливались с нарисованными, от чего казалось, что вся сцена просто укутана цепями, а из труб постоянно валил дым. Один раз его так сильно запусти, что всю сцену заволокло так, что группы не было видно вообще, сплошной красный свет и только тени бродящие по сцене. И только Скотт возвышался выше всех и молотил за своей установкой. Кстати за ним был большой экран, на котором постоянно показывали заставки извергающей лавы или просто калейдоскоп. "Metal Gods" последовала без паузы, толпа взрывалась. Лес рук, около нас народ просто пел вместе с Хэлом. На первых двух темах звук, конечно, был не очень, но уже на “Heading Out To The Highway" звук очень заметно стал лучше. Бас бочки Скотта тоже стали постепенно вгонять дрожь в ноги, но так как в Клиссоне, что земля дрожала на Пне – конечно, такого не было. Мы заранее встали справа от сцены, зная, что Глэнн и Ян будут работать тут. Это их территория, а левая всегда была Кена, но там нынче его нет и поэтому нам там ловить было нечего, поэтому и перемещаться туда мы не собирались.

На "Judas Rising" снова сменили задник, потом их меняли еще раза четыре. Пересказывать все трэки не будем – вы и так их уже знаете, но глядя на все это действо, я невольно постоянно сравнивал этот концерт с тем, что был на Хэллфэсте, там Роб вел себя почему-то более сдержаннее. Здесь же он постоянно ходил кругами по сцене, очень много общался с публикой, даже кому-то персонально показал фак и постоянно корчил гримасы в зал, но некоторые моменты были абсолютно индентичными. Это то, как он подходил, то к Глэнну или Яну и они вставали в одни и те же позы. Для меня это был единственный минус, понимая, что у ребят все это отработано до автоматизма.

Но не обошлось и без накладок. На “Diamonds & Rust” Ричи не подключили акустическую гитару, и когда пошло вступление, звука не было, толпа резко замолчала, и стало слышно, как он просто на ней играет. Заминка длилась буквально минуты три, но все эти 3 минуты в зале была почти мертвая тишина. Пару возгласов не беру в расчет - у нас бы уже давно на сцену полетели пустые стаканы из под пива, начался свист и прочее. А тут публика молча, терпеливо ждала, когда все настроят. Но вот звук дан и “Diamonds & Rust” заиграли заново. Зал пел вместе с Хэлом! Было очень эмоциональное исполнение. По Робу было видно, как он выкладывается на все сто. Пот лил с него градом, да еще эти постоянные плащи, которые он менял, а я все ждал, ну вот-вот разденется, как это было на Priest…Live! Ага, щас! Единственное легкое одеяние – это была рубаха на выпуск, скорее всего из шелка, но смотрелась она на нем тоже великолепно.
А вот на “Dawn Of Creation” публика попробовала устроить слэм, потом слэмом отметились "Night Crawler", "Breaking The Law" и, конечно же "Painkiller"! На Пне Хэл вообще упал на колени и уперся головой в монитор и начал визжать, так что публика просто неистововала. Хочу заметить, что Роб постоянно нет-нет, да и давал напомнить о том, что он находится в прекрасной форме. Некоторые куплеты, он заметно халявил экономя силы, но потом как выдаст нагора свой визг, что уши закладывало. Надо сказать, что мы стояли не далеко от колонок и получали от всего этого наибольшее удовольствие.
На “Turbo Lover” толпа реально устроила дискотеку. Как только заиграли первые аккорды публика начала просто танцевать, конечно, не удержались и мы – натанцевались вдоволь. Очень заводная темка надо сказать, хотя кому я это говорю? И без меня это знаете! На "Night Crawler" техники уже добавили огня, и когда начался весь этот накал, световое шоу было очень зрелищное, мне показалось еще, что ударные по звуку даже вывели на передний план, потому что это долбилово местами затмевала голос Роба. Я почти ничего не слышал кроме этих двух бас бочек, ну просто стена звука накрывала всю толпу, которая отрывалась, как хотела. Кто-то стоял спокойно и всем своим взглядом ловил все то, что творилось на сцене, кто-то слэмился, кто-то плавал по головам, но все это в едином целом составляло такую угарную энергетику, которая как мне показалось, передавалась и музыкантам. Типтон постоянно подбегал к краю сцены, всматриваясь в толпу, давал счастливчикам дотянуться до грифа своего”Hamer’a”. Черт возьми! Он же на нем играет с тура Пэйнкиллера, и она до сих пор в прекрасном состоянии! Я смог рассмотреть только пару незначительных царапинок.

Сам Глэнн заметно постарел, волосы стали реже, но вот эта вся энергия, которую он извлекал из гитары так сильно меня заводила, что мне дико хотелось выпрыгнуть на сцену и встать рядом с ним в гитарном дуэте как это они делали раньше с Кеном. Кстати с Ричи он это сделал всего один раз за весь концерт. Вспоминая 2005-й, разница по манере игры была сильно заметна в том плане, что новичок все-таки держался в стороне. Да, конечно, и Роб к нему подходил, да и сам Ричи на соло выходил в центр, но все равно это было уже как-то не то, совсем другой гитарный дуэт. Благо, что было с чем сравнивать!

Когда началась “Prophecy” Роб появился в балахоне с натянутым на голову капюшоном так, что его лица вообще не было видно. Шел медленно, опираясь на свой длинный трезубец к середине сцены. Одеяние было такое, что это мог вполне быть любой из техников, а Роб мог спокойно петь за сценой, развалившись на диванчике. Припев с Нострадамусом, конечно же, подхватывали все, спокойный тяжелый саунд сказывался на наших ушах. Под конец песни Роб помахал своим трезубцем на прощание и так же медленно удалился со сцены так ни разу и, не сняв свой капюшон с головы и не показав лица.
Кстати, у меня есть такая своеобразная причуда, что, идя на концерт, я намечаю себе небольшой план. На каких песнях я буду отрываться, на каких буду фоткать, какие просто смотреть, но всегда определяю для себя парочку песен, которые ставлю на первое место. Хитов у них много, но эти песни определяю, как если бы мне сказали – Прист может сыграть любые выбранные тобой песни, но их будет только две. Конечно из таких боевиков как "Breaking The Law", "Hell Bent For Leather", "Night Crawler", "Painkiller", “The Sentinel” и еще с десяток трудно выбрать только две, но у меня всегда особое внимание вызывали "Painkiller" и "Victim Of Changes". Если какую-нибудь из этих песен я не увидел бы - я бы сказал, что я не был на концерте Прист. Но после Хэллфеста, когда я увидел и услышал "Blood Red Skies" мои два фаворита изменились. В Зенит я шел только с одной целью – Я ОПЯТЬ ХОЧУ УСЛЫШАТЬ "BLOOD RED SKIES"!!!!

И вот наконец-то я услышал знакомый шум ветра, тем временем музыканты встали по своим рабочим местам, и началось до боли знакомое вступление. Публика захлопала в ладоши, стараясь попасть в такт Ричи, а тем временем Скотт неожиданно встал из-за своей скотобойни и куда-то полез вниз, а потом и вовсе исчез. Ну да, у него есть больше минуты в запасе, подумал я. А тем временем запел Роб, но его тоже не было на сцене. Представляете себе картинку – на сцене всего три гитариста, Хэл неизвестно откуда поет, Скотт неизвестно зачем пошел, но как только само вступление "Blood Red Skies" закончилось, появился и Скотт и Роб – вот, вот, этот автоматизм, выработанный ими уже годами! На концовке вступления Роб опять же выдал свои высокие ноты. Спел очень чисто и хорошо, и с особой важностью стал опять расхаживать по сцене, нарезая круги около Гленна с Яном. На Заднике появилось, как тут уже говорили, это ЧУДО в Перьях с надписью “EPITAPH” а на экране показался долго играющий огонь, как на Региональном канале горящий камин, который показывают с 2 до 6 утра. Короче, получилось так, что этот Демон вылез откуда-то из предъисподни, весь в огне, а из труб еще пристовские вилки торчат, лазеры шарят по толпе, прожектора как на зоне, ищущие сбежавших зэков – ну полная идиллия. И всем этим руководит Роб, постоянно вопящий в микрофон, как ужаленный тысячами пчел. Публика просто замерла и почти всю песню простояла. Зрелище было потрясающее. Не знаю, какими словами это еще можно описать, как Роб ненавящиво ходивший постоянно по сцене мог на протяжении 7 минут держать в оцепенении всю эту толпу. И только когда он произнес свой последний рык и смолкли гитары, публика пришла в себя, и разродилась на овации. Ну а потом была обязательная "The Green Manalishi". И без которой не обходится ни один концерт - "Breaking The Law".

Опять сменили задник – появилась огромная рука с лезвием, толпа сразу же пришла в экстаз и беспредел продолжился. Припев, конечно же, пел весь Зенит. Робу это нравилось, и он постоянно держал микрофон в зал. Орали, что было мочи, но перекричать то, что доносилось из колонок, было нереально. Я чувствовал, как мой голос садится, но это все равно не играло ни какой роли и хотелось петь еще громче, а Роб все подбадривал и кивал головой, зазывая всех петь вместе с ним! Ну, сами знаете что "Breaking The Law" очень короткая песня, не успев начаться, она тут же закончилась. Серьезно, раз, и уже пошла концовка и взрывы, свет погас и все ушли со сцены. Остался только Трэвис. Это что всё? Сейчас уже будет на бис? Но к великой моей радости это оказалось не так, гитаристам быстро поменяли гитары, а Скотт резко начал вгонять в пол дым, который шел мимо колонок – начался "Painkiller"!!!
Вот она!! Вот она мощь!!! Вот этот накал и визг гитар!!! Опять все пришли в бешенство, начался слэм, и толпа загуляла волнами. На меня снова нахлынули эмоции, вспоминая 2005-й! Опять этот дикий оргазм от того, что я вижу на сцене. Нет, ребята, такое описать не возможно, да и слов я таких не знаю – это надо просто было видеть. Стоять и видеть то, что творилось там и на сцене. Роб снова переодевшись, и согнувшись в три погибели так, что его лица не было видно, оперся на микрофонную стойку и визжал что было мочи. Конечно же, я понимал, что ему было тяжело именно сейчас петь так, как он делал это раньше – но поверьте мне – разница в голосе была минимальна. Такие визги!!! Это нечто!!! А потом он вообще упал на колени и уперся головой в монитор. Но то, что вырывалось из его глотки, было неописуемо. Честно говоря, мне было пофигу, в каком положении он будет петь – да хоть лежа, он, то визжал, то рычал. Не, ну настоящий Painkiller! Ну, вот это бешенство и закончилось, впрочем, как и сам концерт. Это было понятно хотя бы потому, что Ян впервые выбрался из своего угла на середину сцены и помахал толпе своим басом. Затем все музыканты удалились со сцены. Осталось теперь только узнать, что будет на бис.
С первыми же аккордами “The Hellion” толпа затянула: ”ОООО–ОООО–ОООО–ОООО” и так и продолжала петь, пока не началась Electric Eye”. Роб появился за ударной стойкой Скотта, а на заднике загорелся глаз с молниями. Он пропел там ровно полпесни, заставляя толпу петь вместе с ним припев, а во время соло ушел за сцену, и снова переодевшись, уже пошел петь рядом с публикой. Она была вся в его власти, он подбадривал и требовал отдачи от нее одновременно, чего она не заставляла себя долго ждать, так же пела ему в ответ. Потом ребята снова ушли со сцены, выключили свет, и послышался рев мотоцикла. Ну, конечно же "Hell Bent For Leather". Хэла выкатили на его велосипеде, и он спел всю песню сидя на нем. Так же было море огня и гелия, от которого понесло долгожданной прохладой. Затем он, не вставая с мотоцикла, попел с толпой свой коронный номер перед "You're Got Another Thing Comin".

Наорались вдоволь, он даже показал той стороне, где мы стояли большой палец поднятый вверх. Я так понимаю, что эту фишку везде очень хорошо воспринимают – еще один неотъемлемый прием у Пристов. А вот на самой "You're Got Another Thing Comin" снова было море огня, и Роб все бегал без остановки по сцене. Глядя на него, совсем не скажешь, что это уже конец концерта, так бегают только в самом начале, а этот лысый пень устроил себе стометровку, умудряясь еще и петь при этом. Ну а в конце песни нас гелием просто завалили, пошел такой холод, что не чувствовалось жары от огня вообще. Очень зрелищно получилось. Группа долго прощается с публикой и снова уходит со сцены. Ну что все? Подумал я, 2 раза уже вышли, а может еще чего-нибудь сыграют? Посмотрели на часы – нифига себе – они отыграли 2 часа и 5 минут, но это время так быстро пролетело, что я не успел даже заметить. Народ стал потихоньку расходится, как тут Роб снова вышел на сцену и стал заводить зал! Опять началось столпотворение. Мы снова поорали “Эй Эй Эй!” После чего он уселся на мотик и объявил “Living After Midnight”. Колбосня продолжилась, ну и естественно припевы он заставлял нас петь, а когда замолчали гитары, и осталось только слышно Скотта – просто весь Зенит пел:
Living after midnight
Rockin' till the dawn
Lovin' till the mornin'
Then I'm gone, i'm gone
А Хэлфорд в это время стал просто танцевать на сцене. Энергетика неописуемая. Ну а потом была раздача медиаторов и палочек, но нам ничего не досталось. Скотт не стал тупо кидать палочки в толпу, как он это делал на Хэллфэсте, а отдавал их лично в руки в первом ряду. Затем группа поклонилась и ушла со сцены уже окончательно.

Сразу включили свет и все пошли на выход. Вот тут до меня дошло, как я сильно устал. Мои ноги дрожали, а в ушах еще звенели последние аккорды, болела шея, но я был все равно доволен до усрачки, что мне вновь довелось увидеть своих кумиров. Очень хотелось добавки, но толпа несла нас уже к выходу. Выйдя на улицу, мы ощутили прохладу, и свежий воздух, отчего дрожь наслаждения пробежалась по коже. Народ расхватывал свои мотоциклы и мопеды, кто-то целыми компаниями скупали пиво в ларьках. Уже стемнело, но по-прежнему было тепло. Совершенно не хотелось никуда идти, но небольшой дождик все же загнал нас в метро и мы еще битый час добирались на нем до отеля, где нас ждали 4 бутылочки местного шампанского. Ну а на следующий день нас ждала дорога в аэропорт и обратно в Питер, но в моем мозгу до сих пор еще звенят гитары, и слышится рев Роба:
“Живу после полуночи
Играю рок-н-ролл до рассвета
Занимаюсь любовью до утра”

_________________
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум фан-сайта посвященного группе Judas Priest и Rob Halford | Russian Judas Priest and Rob Halford Fan Forum Judas-Priest.ru © 2011-2020 by LexaStarZ

Judas-Priest.ru