Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

статья - Вопросы — ответы Judas Priest 2007г.

 Заголовок сообщения: статья - Вопросы — ответы Judas Priest 2007г.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 22:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 20:42
Сообщений: 1268
Откуда: Екатеринбург
статья - Вопросы — ответы Judas Priest 2007г.

Вопрос: Стивен Кинг написал, что у Judas Priest больше всего общего с Клайвом Баркером. Ты читаешь его романы?
Ответ: Эмм. Да, я бы сказал — немного знаком с Клайвом Баркером. Я даже однажды лично его лицезрел на... ну, где бумажки подписывают. Он был бухой, как павиан. Ну, настолько пьян, что даже грустно, правда. Потому что мне... мне нравились его работы. Ну, я скорее поклонник Стивена Кинга. А мой герой на все времена — парень по имени Мервин Пик, который творил в 20-е — 30-е годы прошлого века. Он написал действительно легендарную вещь об одном невероятном местечке под названием Горменгаст. У него вышла трилогия — «Замок Горменгаст», «Титус Гроун» и «Одиночество Титуса». Она — ну, не совсем в духе Толкиена, но что-то в этом роде. Всё это было — такая картинка будущего, в которой технологии канули в Лету и люди возвращаются к деревенской жизни в духе Средневековья, но в некоторых моментах технология проникает в ткань повествования. Меня эта книга цепляет, люблю такие штуки. Но я немного... знаком кое с чем из творчества Клайва Баркера, но не шибко.
Вопрос: Спасибо. О. Оооо. Была такая неприятность — несчастный случай, который произошёл на твоём последнем концерте с Priest — до того, как ты ушёл. Ты, вроде как — ну, настал момент, когда ты сказал: «Как же так, не могу же я всю жизнь играть с этими четырьмя хулиганами»?
Ответ: Нет, просто совпадение. У меня тут, в Торонто, был момент прям в духе Spinal Tap, когда я отличился на мотоцикле. Короче, мы играли тут на бейсбольном поле. Возможно, была глубокая ночь. И сцена была по центру стадиона. И чтобы до неё добраться, нам нужно было седлать мототележки для гольфистов. Потому как от гримёрки дотуда далеко было. Вот мы одеваемся и слышим, что уже вступление играет. Мы сразу: «О боже, мы обделались!» Мы с Гленном вскочили в тележку, Кей Кей был где-то ещё, все куда-то разбежались. Добрались мы до сцены, а потом я влез на «Харлей», чтобы выехать из-под платформы с барабанной установкой. А там были автоматические ступени, которые поднимались. И вот я раскочегариваю мотоцикл, готовлюсь к выезду, и кто-то кричит: «Кей Кея нет, его тут нет, что делать, что делать? Придётся начать концерт заново!» А я вроде как без понятия, что происходит. Кто-то сказал парню, который управлял ступенями: «Начнём концерт сначала». Так что, когда я выезжал на «Харлее», ступени опустились и сшибли меня с мотоцикла, и я вырубился. Лежу так, сверху мотоцикл, из носа кровь хлещет. То очухиваюсь, то отрубаюсь. Кругом дым и сухой лёд. И тут, чувствую, вроде как Гленн. Кто-то меня пинает.
[Дружный ржач в аудитории]
Гленн играет Hell Bent for Leather. «Где я, кто я, что, чёрт возьми, тут творится?» И он уволок меня со сцены. Как я уже сказал, история прямо в духе Spinal Tap. Я прихожу в себя и вроде как: «Шоу должно продолжаться!» И я вышел и доработал до конца. А потом меня отправили в больницу, наложили ортез на шею — у меня там растяжение было, и всё было хорошо. Так что правда на самом деле такова: нет, это никакого отношения не имеет к моему уходу из Priest. Нам невероятно крепко досталось на том процессе, мы пережили ту жуткую историю в Рино. Очень-очень тяжело такое пережить — в психологическом смысле. Но мы прорвались, все бегали вокруг и поддерживали нас, и в суде нас тоже поддержали. Но я бы сказал, всё началось ещё во времена Turbo, в 1986 году. Меня понесло, я хотел понять, на что способен сам. И мы тут достигли соглашения, вот как: когда придёт нужный момент, мы это сделаем. Так что в конце «Пень-тура» я всем сообщил, что у меня есть такое намерение, и все вроде как дружно согласились. И тут у нас — скорее, у меня — случилось свидание с очень сложным миром законодательства. Ну, в бизнесе тебя повсюду окружают контракты. И мой контракт накладывал очень серьёзные ограничения, и мне пришлось побороться, чтобы из-под него выбраться и обрести свободу. Не только у меня так было. Джордж Майкл прошёл через то же самое, и у Брюса Спрингстина были те же проблемы. Так что нам пришлось столкнуться (кашляет) с этим пунктом об основных участниках (кашляет), простите. И тут же информация просочилась в прессу: «Фронтмен Priest уходит из группы!» Ну, и потом, как в пословице, влетело говно в вентилятор, и понеслось — слово за слово, и столько было болтовни, что... ну, вскорости между мной и Priest воцарилось молчание, и продолжалось это больше десяти лет. Много времени понадобилось, чтобы всё вернулось в свою колею. Но на уровне личном, на уровне творчества — по крайней мере это дало мне возможность избавиться от многих собственных заморочек. И когда мы создали группу Halford, мне это помогло проложить дорожку обратно в Priest. Я этого специально не планировал, я не хотел создавать музыку, которая была бы похожа на музыку Priest, или там: «Возьмите меня взад!» Так обстоятельства сложились. Когда мы встретились у меня дома в Англии, чтобы обсудить бокс-сет — самый первый пристовский бокс-сет, Metalogy, — это был последний вопрос на повестке дня. Ну, «мы... а мы когда-нибудь будем снова вместе?» Момент был самый подходящий, мы сказали: «А давайте!» Но честно, этот эпизод с мотоциклом был просто несчастливой случайностью.
Вопрос: Во-первых, я господин Дэвид Фоули, и у меня есть вопрос к Робу.
[Роб корчит рожи, в зале лёгкий ржач]
Голос из аудитории: Мужик, ты чё?
Вопрос: Я тут был на... на собрании только что, давай-ка поговорим о панке, который в каком-то смысле родился в Англии.
Ответ: Ага.
Вопрос: И они говорили о бунте, и ещё кой о чём, о чём в хэви-метал обычно не упоминается. Мне просто интересно, какое твоё мнение? Как думаешь, каковы различия между панк-роком и хэви-метал, которые всплыли на поверхность, ну, особенно в конце семидесятых и всё такое?
Ответ: Когда я впервые увидел Sex Pistols живьём, я подумал, что они — металлическая группа. И тут вступил Джонни, и это было нечто. Я подумал: «А хорошо». Ну, я их наблюдал живьём в маленьком клубе в Олдхэмптоне, неподалёку от Бирмингема. Там было человек десять, хотя они были на пике своей карьеры. Многих людей они напугали. У Sex Pistols был потрясающий пиар, всё благодаря — хмм, что-то у меня сегодня мозг не работает — Рою* Томасу, парню, который продюсировал альбом Nevermind the Bollocks. И если послушать эту запись в тишине — она просто отличная. Вот так я увидел Sex Pistols. И до того, как они начали играть, вывалился Джонни и начал: «Б##, отвалите, мы вам всем п#### вломим. Чё сказал? Вот сам туда и пошёл!» И я подумал: «Что это было? Так-то ты разговариваешь со своими поклонниками?»
[Ржач в аудитории]
Но вот так он и говорил, такой уж у него был подход. А сейчас мы знаем его как другого человека. Он невероятно талантливый и умный мужик**. Но я думаю, что составляющие панк-сцены пришли из металла. В смысле, наверняка ж они... сто пудов они что-то слушали. Что-то из того, что происходило в окружающем мире. И, думаю, это было... в каком-то смысле это было показательно. Вроде как каждый может играть в группе. Потому что Сид Вишез... когда я впервые увидел Pistols, у них был другой бас-гитарист, а Сид Вишез ни одной ноты сыграть не мог. Он понятия не имел, как играть на басу. Он даже не был подключён к усилителю.
[Ржач в аудитории]
Всё за него делал гитарист. Я с ним встречался несколько недель назад в Лос-Анджелесе. Это было отличное шоу, на радио. Стив. Просто потрясный парень. Но всё делали Стив и ударник. А вот Сид... ему прилетело за то, каким он был. Он был образцовым панком. Он бунтовал против устоев, против устоев звукозаписывающей индустрии. Так что много было барахла, но были и отличные моменты. Как Sex Pistols и The Clash. Ну, и другие группы достигли успеха, потому что у них был талант. Ну, Stranglers вот. И эти группы по-прежнему народ цепляют. Но у нас внутри всё бурлило, нас это цепануло, потому что вдруг все «отключились» и кругом был панк, панк, панк и ещё раз панк. А хэви-метал в Британии отошёл на задний план. Никто его за панком не видел, никто не уважал. Были и поклонники, у групп вроде Priest. Но у нас было ощущение, что это просто временная неприятность. Так, собственно, и оказалось.


_________________
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум фан-сайта посвященного группе Judas Priest и Rob Halford | Russian Judas Priest and Rob Halford Fan Forum Judas-Priest.ru © 2011-2020 by LexaStarZ

Judas-Priest.ru