Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

интервью Роб 10 сентября 2012 года

 Заголовок сообщения: интервью Роб 10 сентября 2012 года
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 23:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 20:42
Сообщений: 1268
Откуда: Екатеринбург
интервью Роб 10 сентября 2012 года

Кем бы Вы ни были, вы конечно знаете, кто такие Judas Priest. Конечно Вы fucking знаете. Готов сделать ставку , что Вы знаете эту группу не как зародившую метал и не как «у них певец гей». Нет, Вы знаете её благодаря одному альбому. Британская Сталь, альбом 1980 года, стал модным для всех, кто интересуется хард роком и хэви метал. Но – лучший ли это их альбом ? Фактически – Нет, он даже в сравнение не сгодится с их 8м , гордым, невероятным альбомом Скриминг фор Винлджанс. (Если Вы не понимаете, чего это стоит, то скажу Вам , что Металлика на 8 альбоме St. Anger исчерпали все их идеи, а And Justice for All их четвёртый альбом)

Точно 30 лет назад, после Британской Стали последовал коммерчески и критически провальный Пойнт оф Энтри, но между употреблением алкоголя и наркотических медикаментов вместе с ним, Прист нашли время вернуться на Ибицу и создать возможно, один из самых важных металлических альбомов из когда либо выпущенных.

Скриминг Фор Винджанс очень близкий к треш металу, показывает отношение группы к политике и социальным вещам, взломавший новую волну Британского Хэви Метала, содержащий рифы, которые объясняю почему Прист самые популярные среди не популярных групп Мира, гордый предшественник альбома Дефендерс оф зе Фэйт – последнего представителя хэви метал.


В этом месяце, Скриминг фор Винджанс переиздадут в виде'touch-up-the-cover-put-it-in-a-cardboard-gate-fold-case-and-stick-some-extra-tracks-and-a-bonus-DVD-with-it' и не найти лучшего повода, что бы поговорить с самым осведомлённым, убеждённым и эрудированным человеком в метале, самим Робом Хэлфордом.

Тоби Кук : Не хочу показаться грубым, но давайте вернёмся во времени, так сказать в Точку Входа (Point of Entry) Ваших воспоминаний о периоде Скриминг фор Финджанс !?

Роб Хэлфорд : Ну, я могу сказать, что всегда, когда мы пишем песни для нового альбома, Мы никогда не вкладываем в песню, какой то план атаки, не направляем песню для какой то конкретной цели. Я думаю, это хорошо иначе бы мы каждый раз отвлекались бы на какие нибудь вещи из-за чего чувствовали бы давление. Став знаменитым артист начинает получать указания по написанию песен от лэйблов, агентов, промоутеров и если не быть осторожным, то это может оказаться весьма разрушительным для вас.

Всё , что я помню о Скриминг фор Винджанс, так это то, что все мы были на «подъёме», когда узнали, что нам снова придётся вернуться в Ибицу, что бы сделать очередную запись для лейбла согласно контракту. Это действительно интересно, что Вы – не первый человек, который говорит, что Пойнт оф Энтри был нашей не лучшей пластинкой. Я думаю это и показывает нашу человеческую сторону музыкантов. Если вы посмотрите на любую металлическую или рок-н-рольную группу то увидите в её дискографии более успешные и привлекательные альбомы. И те и другие не плохо продаются чем другие и Вы не можете понять почему..

Конечно Британская Сталь стал, очень и очень успешным альбомом для группы в Англии и всему миру. Я думаю, что Поинт оф Ентри вышел у нас таким, что мы могли записать лучшего на тот момент. По крайней мере мы приложили все усилия. Но я не думаю, что перед записью мы сказали так – «Лэди, давайте попытаемся сделать альбом Скриминг более тяжёлым…» что стало бы главной идеей. Я думаю это один из путей по которым идут группы. Каждый раз Вы пытаетесь сделать лучший альбом. В Скриминге мы смогли подобрать правильные вещи и смогли сделать сильный альбом.


Кук : Насколько много этот альбом добавил известности группе ?

Роб : Ну , я думаю это важная вещь которая группа должна признать. Когда Мы все спали сзади минивена во время записи Рока Роллы мы даже и мечтать не могли о красивой студии на Ибице.
Но когда Вы закрываете за собой двери в любой студии мира, где бы она не находилась, Вы должны помнить, кто Вы и всегда пытаться и ещё раз пытаться сделать работы как можно лучше. Я не думаю, что Вы начнёте сбавлять став популярным иначе Вы окажетесь дураком и выпустите дерьмо. Плохую запись никто не купит. Я думаю Прист никогда не оказывались за этой чертой, мы всегда прилагали много усилий для записи.

Кук : И это конечно стало записью взломавшей Америку для Прист. Как Скриминг помог Вам добиться ещё большего в Америке чем раньше ?

Роб : Только работа с радио, которое является жизненно важным для любой группы в Америке. Не важно кто Вы, хотите взломать Америку, Вам нужно что то отдать на радио или интернет. Если у Вас нет связи с радио, то про Америку можете забыть.
Для нас это конечно песня 'Another Thing Coming', которую мы похоронили и поместили в конец альбома, потому что это последняя песня, которую мы записали на сессиях студии в Ибице. Без ведома лейбла мы отдали на некоторые радиостанции песню 'Take These Chains Off', которая была написана Бобом Халлиганом Младшим и отдали на МТВ клип быстренько снятый с Джулианом Темплом на Ю Ви Гот Анзер…. Это и послужило нашим пропуском в штаты.

Кук : Интересно, что Вы скажете о роли технологий. Трэк «Электрик Ай», как я понимаю, вдохновлён 1984м Орвелла, идеей спутников шпионов для личной жизнью людей. Вы видите, что сегодня некоторые предсказания Орвелла осуществились, мы действительно находимся под наблюдением технологических средств ?

Роб : Я думаю, что лирика этой специфической песни интересна, хотя бы потому, что показывает одну из сторон Прист. Мы никогда не были социально-политической группой, мы просто хотели писать песни с интересными посланиями в них, например Брэкинг зе Ло, о том, что происходило , когда мы писали альбом , в Великобритании в конце 70-х начале 80-х годов, когда было много дерьма, много людей были безработными, а как говорится - история повторяется !, песня поётся от лица безработного, который даёт пинок сове жизни.
МЫ никогда не открещивались, от нашего сообщения в песне «Ю Ви Гот Анезер Финг Комин» - а это указывается в строках - «Моя жизнь, и я собираюсь развелся по полной!». Это очень сильная вещь. Лирически мы побывали во многих местах, но я вспоминаю начало 80-х, Рейгеновские времена, когда шла вся эта суматоха со спутниками шпионами. Тогда я и решил поместить эту тему в песню.

Кук : Вы улыбаетесь, когда понимаете, что текст Вашей песни сбывается в настоящее время ?

Роб : Да немного улыбаюсь. Я не знаю, делают ли сейчас запись всех телефонных разговоров в Великобритании, но я точно знаю, что проверяли каждый текст, электронную почту, каждый вебсайт три года назад. Я не являюсь теоретиком заговоров, я помню читал в Штатах, аргументы для проверок «О, ну, мы просто делаем это для защиты от террористических актов, какой например был в Лондоне». Вообщем наш мир странный, не так ли !?

Я сейчас так же зол в 61, как и в 16 лет. Я думаю большинство людей, живут в демократии, которая идёт рядом со словом «Сводоба», но на самом деле это не так, для Свободы нужно много и тяжело работать, что бы сохранить независимость. Так , что в Великобритании происходит всё тоже, что и в других «цивилизованных» и «демократических» странах. Это всё ещё мощная песня и это всё ещё срабатывает. И конечно фэны всегда реагируют активно, как только мы начинаем играть Hellion, переходящий в специфическую песню – и это важная и хорошая часть старого метала.


Кук : мы уже поговорили немного о ещё одной вышеуказанной песне принёсшеё пользу в США, я слышал, что её добавили на пластинку в последнюю минуту, после обеда, что это за история ?

Роб : Да правильно. Мы закончили запись, но нам нужен был ещё один трэк. Невозможно сейчас вспомнить все детали, но я помню, что песня родилась в ходе джема. Все лучшие песни рождаются именно таким образом, это похоже на «Почувствуй силу Люк» (Звёздные Войны), ты просто делаешь и это получается, я думаю это всё - Великий Дух Рок-н-Ролла.
Я думаю, большинство великих вещей в музыке случаются внезапно, неожиданно, это похоже на ловлю молний в бутылке. Вы идёте способом, который чувствуете сами и так Вы вырываетесь вперёд. Но я не помню, что бы во время написания материала, кто то из нас был взволнован, никто не сдался и не ушёл. Мы всегда выбираем так «Да, это хороший грув, у нас есть замечательный vibe, это ни на что не похоже, мы это запишем».
Я думаю, что мы делаем это специально, помещая хорошие трэки в первые 3-4 песни альбома, как это делают большинство групп. Вы привлекаете всеобщее внимание. Если Вы хотите, что бы Ваш альбом продавался нужно делать именно так. Иначе фэны скажут «Что это ? Что случилось ? Первая песня была хорошей, а что потом ?» Я думаю, что Ю Вин Гот Анозер, стала для каждого из нас любимой песней, мы собирались открывать ею свои концерты, но собравшись вместе и обсудив, решили играть её в конце. Для всех из нас Ю Ви Гот .. это наша жизнь, поэтому мы играем её в конце сэта, так мы сделали и в очередной раз в Лондоне, где снимали наш ДиВиДи для бизнеса.

Кук : Много людей делали кавера на эту песню Прист. Но самая удачная это Пит Бун, на его In A Metal Mood альбоме. Вы слышали её, что думаете об этом ?

Роб : Я послушал, он прислал мне её. И я скажу тебе Тоби, это вышла хорошая песня, а так как мы говорим о концертах, то подойдёт любая интерпретация. Это похоже, на то, что сделали Прист с Даймонд энд Раст и Гриин Маналиши, это очень хорошие вещи для многих вариантов стилей. Вы слышали их ?

Кук : да я слушал их недавно готовясь к этому интервью, если честно !

Роб : Это удивительно не так ли?

Кук : Это правда хороший альбом, я не ожидал такого.

Роб : я знаю, это сделал я. Кто то когда то послал мне те песни, сделать их немного более электрическими. Уходя в историю, я вспоминаю, что я успокоился и постарался сделать песни непохожими на оригиналы. Если, кто нибуть, когда нибудь соберётся сделать тоже самое с Ace of Spades и Run to the Hills и всеми другими металлическими мелодиями то я думаю выйдет хороший материал.

Кук : Работа художника Дуга Джонсона на альбоме просто шикарна, икона жанра, как она появилась ?

Роб : ТЫ знаешь Тоби, хорошая весь, мы возвращаемся в дни Винила. Вы славненько , зайти в магазин и увидеть все эти конверты размеров 12 на 12. Вы можете сделать это и теперь. Многие группы всё ещё делают лимитированные издания винила и Прист тоже выпускают. Это здорово, так как они продолжаю жить, хранить огонь, и это не сентиментально, потому что всё ещё есть люди слушающие винил, это связь, которой уже несколько десятилетий. А Обложки, всё ещё важны, они очень важная часть, особенно в метале, для передачи визуальной проекции представления мыслей артиста. Смотря на нашу обложку Вы можете почти услышать крик того, что собирается донестись из колонок.
Как мы встретили Дуга, наша компания Сони, всегда тесно сотрудничали с Дугом. Сони нас и свели. Я думаю, что мы дали послушать ему песни и он решил нарисовать такую обложку. Так же мы поступали и потом и он создал те поразительные и ставшие иконой обложки для Защитников Веры и Турбо. Его работали стали большой частью металлического мира.

Кук : Одну из таких икон люди просто взяли и содрали (скопировали).

Роб : Ну это очень плохо. Они не должны были делать этого, и прямо сейчас мы исследуем этот случай, так как нарушены права интеллектуальной собственности, никогда ни один лэйбл нас не просил разрешения на это. Трудно говорить это, но такие поступки м спустя 30 лет больно бъёт. Это походит на то, как Водка Абсолют тоже незаконно использовали нашу обложку. Зачем носить такой рисунок который Вы не понимаете. Например , Вы видите кого нибудь идущем по улице в майке Кэннибал Корпс, и говорите ему «О, я люблю эту группу» , а вам в ответ говорят, «Какую группу? ». И я думаю это здорово, потому, что это очень эмоционально связывает людей и 30 лет спустя.

Кук : Частью делюксового переиздания является ДиВиДи с фестиваля 1983 года. Дэвизом того дня была фраза «Дни Новой Волны Умерли, Рок-н-Ролл вступил в своё правление». Вы были или чувствовали, что были идеологическим оппонентом новой волне ?

Роб : Нет, правда нет. Я думаю эти слова кто то сказал во времена панка, когда мы делали запись Британской Стали. Когда я видел Секс Пистолс, я думал что они Хэви Метал группа, серьезно. Я видел, что они жили в клубе Wolverhampton’а и я думал, «Хм, их звучание для меня - Хэви Метал !»
В тот день 350,000-375,000 собрал Метал. И опять же не было никаких оповещений, не было никакого Фэйсбуккинга, не было никаких коммуникаций, кроме того, что люди общались между собой. И это то, что я люблю в фестивалях и сейчас – все люди объединены одной целью. Это был мощный, специфический день, собравший, всех я и не помню - Priest, Ozzy, Scorpions, Mötley Crüe, Van Halen and Triumph. Всё это одним большим посланием – Рок н Ролл музыка, которое облетело всю страну через жуоналы.
Вплоть до того времени в Америке, металл все еще пробовал найти его путь стать - национальным, в большей степени это было в Техасе в начале 80-ых и некоторых других частях страны, вокруг Чикаго например, но национальным он стал после американского Фестиваля.

Кук : и я слышал, что Вы тогда прилетели на вертолёте, наверное это было невероятно. Какие Ваши воспоминания о том дне. До этого все автобусные остановки в Уэст Бромвиче на протяжении 10 леи и даже более были обклеяны стикерами группы из МидЛэндс ?

Роб : Нас как ветром подхватило, мы только за сутки узнали, что должны будем отыграть концерт. На вертолётах прилетели все группы. В Америке каждый имел автомобиль, и в округе проведения концерта стояло порядка четверти миллиона автомашин и участников и персонала. Это был самый большой фестиваль на каком только играла наша группа. Это стало самым большим сборищем 375,000 Рокеров и Рок н Роллеров. Нас там было даже больше чем в Рио.
В Рио, когда Прист обыгрывали ПэйнКиллер собралось около 250,000 человек.

Тоби : Вы знаете, я это себе представляю. Это размер города или маленько страны.

Роб : Это определённо так. Хорошо, что Вы упомянули МидЛэндс, потому, что это всё ещё важно для нас на протяжении этих многих лет, что мы несём с собой флаг Великобритании. Это очень дорого для нас и наших близких.

Кук : Роб, было большим удовольствием поговорить сегодня с Вами.

Роб : я тоже получил удовольствие, буду ждать следующей встречи !

Кук : И, да, меня перед интервью предупредили Не задавать Вам вопросы «про это» !

Роб : Хорошо, ты знаешь мне пригрозили увольнением если я «расскажу об этом» хотя бы немного. Мне сказали «Ты не должен говорить об этом!». Мы всё ещё отчитываемся перед Сони-как дети. НО с другой стороны я не хочу в сентябре открывать Рождественский сезон иначе у нас не получится сюрприза на Рождество. Таким образом мы будем держать это в тайне. Но я скажу, что это будет Убийственным альбомом, Чистым , Без Примесей Метал.

_________________
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум фан-сайта посвященного группе Judas Priest и Rob Halford | Russian Judas Priest and Rob Halford Fan Forum Judas-Priest.ru © 2011-2020 by LexaStarZ

Judas-Priest.ru