Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Интервью с Гленном Типтоном

 Заголовок сообщения: Интервью с Гленном Типтоном
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 11:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 20:42
Сообщений: 1268
Откуда: Екатеринбург
Интервью с Гленном Типтоном

В любой металлической антологии Judas Priest можно найти в одном ряду с Black Sabbath и Led Zeppelin по известности и влиятельности музыкальной карьеры. Колорит Приста всегда существовал прежде всего засчет гитарных работ Гленна Типтона и К.К. Даунинга, в то время как зазубренно-режущие вопли Роба Хэлфорда помогали создать группе тот отличительный и напористый звук, который затем превратился в "заразу", и инфицировал металл поздних 80-х. Даже факт ухода столь редкого вокалиста, как Хэлфорд, не смог остановить Прист от нахождения ему замены и продолжения карьеры.

Являетесь ли вы поклонником Хэлфорда или Риппера - не имеет значения, но что действительно имеет значение, так это то, что Judas Priest рассматривает металл с большей полнотой, чем любая другая группа, все еще играющая сегодня независимо от того, умеет ли кто-то сочетать пение с лирикой, или нет. Являясь самым важным в проникающей вере Приста, что metal музыка - важная форма выражения - Типтон - музыкант, чьи навыки столь же бесспорны как его страсть. Хотя он играл с такими рок-иконами, как Джон Энтвистл и Кози Пауэлл, Типтон все еще утверждает, что музыка должна всегда заслонять персону, исполняющую ее.

С начавшейся 6 лет назад эры Риппера, Прист выпустил 2 студийных диска, а также концертный альбом и DVD под названием Live in London. Иногда критикам нравится их новый материал, а иногда нет, но правда в том, что Judas Priest, которые всегда увеличивали свое наследие, начали свой путь от дней Rocka Rolla и Sad Wings of Destiny. Если ближе к 30 годам металлического погрома надо будет высказать какое-либо утверждение, то им станет то, что данная группа со смесью долговечности и верности является такой редкой, как плохое гитарное соло у Типтона - вот почему он, как и его группа, неоспоримо и на века установили стандарт хард-рока.

KNAC.: Просматривая DVD, создается впечатление, что вы переживаете хорошие времена. Как много фрагментов создателям пришлось вырезать и соединять воедино, или же вы просто выпустили все как есть?
TIPTON: Видимо, ты знаешь - камера передвигается, так что ты должен быть счастлив, я думаю. Мы закончили съемки и предоставили им много отснятого материала, а парень, который создает видео, использовал только те части, которые ему понравились.

KNAC.: Как долго они следовали за вами повсюду?
TIPTON: Не очень долго. Что мы сделали, так это то, что записали одно шоу - и все. Многие группы записывают большинство своих шоу, а затем выбирают лучшее. Мы же хотели концерт. Также мы брали с собой в Японию цифровую видеокамеру. И мы просто запечатлевали некоторые моменты за кулисами, чтобы затем разнообразить концертный материал.

KNAC.: На Live in London настройка звука, например, звучит очень компактно - было ли это так, потому что ты знал, что идет запись, или же это всего лишь отражает обычный ход приготовления к шоу?
TIPTON: Обычно у тебя нет с собой мобильной передвижной студии для настройки звука, а звук должен быть чистым. Все технически было подготовлено заранее. Единственный момент на записи, который не с данного концерта - "Lost And Found" , потому что мы делали видео-пробу с этой песней днем. Все остальное, что ты можешь услышать - в точности то, что мы играли вживую.

KNAC.: Каково было самое большое препятствие в попытке перевести концертное шоу в формат DVD?
TIPTON: Главным образом, мы только имели много веры в парня, который этим занимался. В былые времена, мы были в курсе всего и ничто не выходило без того, чтобы мы не внесли свою лепту, но на этот раз мы находились в туре, и действительно не могли в этом участвовать. Я просто верил в парня, который
продюсировал наш DVD, и он провел по-настоящему хорошую работу.

KNAC.: К примеру, если ты сейчас оглянешься назад и посмотришь видео на песню "Breaking the Law," какие мысли у тебя возникнут? Думаешь ли ты, что какое-либо видео Приста прошло проверку временем?
TIPTON: По правде говоря, я не знаю. Предполагаю, что в таких случаях я просто замечаю, что стал старше. Я никогда особо не смотрю старый материал и не слушаю какие-либо из старых альбомов. Я просто пытаюсь сосредоточиться на будущем. Когда мы делали ремастеринг, я провел много времени, слушая старый материал - это было здорово. Хотя мы и играем много старого материала на сцене, все еще есть масса песен, которые я пропустил или почти забыл о них.

KNAC.: То есть ты хочешь сказать, что никогда не слушаешь песни с Sad Wings of Destiny просто так - ради отдыха?
TIPTON: Нет, но после того как ты сочинил их, записал и играл в разных частях мира на протяжении 30 лет… Мне нравится исполнять эти песни на сцене. Знаешь, я слушаю их, но не очень часто. Просто я всегда был тем, кто концентрируется на будущем.

KNAC.: На DVD есть момент, когда ты после одной из песен поворачиваешься к камере и говоришь, что должен выполнить "надлежащую теперь работу". Как много от твоей вовлеченности в музыку связано с твоей любовью к гитаре, и сколь многое имело отношение к тебе, желающем выйти из своего окружения?
TIPTON: Действительно имело место то, что я хотел выйти из своего окружения, я был в том состоянии, когда в жизни мне хотелось делать что-то еще. И так получилось, что я выбрал музыку. К тому периоду моей жизни я не был музыкальным фанатиком. Некоторые дети сейчас начинают играть на гитаре в возрасте 4-х или 5, но я не начинал играть по-настоящему, пока мне не исполнилось восемнадцать или девятнадцать. Я 5 лет работал на заводе, и, парень, я не хотел заниматься музыкой. Что действительно послужило началом, так это то, что я хотел сделать что-то со своей жизнью. Я просто увидел музыку, как свой выбор. Моя мать была пианисткой, а мой брат играл на гитаре, так что это тот путь, по которому я пошел.

KNAC.COM: Что являлось твоим тылом, добивался ли ты успеха, как самого собой разумеющегося, или может быть часть тебя всегда оставалась на том заводе?
TIPTON: Judas Priest никогда не переживал легких или удачных случайностей. Мы должны были сильно трудиться и чрезмерно много гастролировать, чтобы вывести нашу музыку на должный уровень. За исключением "Another Thing Comin'" у нас не было ничего спонтанного. В старые времена, когда диск-жокеи играли то, что хотели играть, мы были более склонны к тому, чтобы добиваться спонтанности. Большую часть нашей карьеры мы должны были максимально использовать нашу удачу.

KNAC.: Не думаешь ли ты, что сегодня труднее, чем когда-либо достигать спонтанности, потому что все так предопределено?
TIPTON: Да, когда я впервые стал бывать в Штатах, радостью для меня было то, что я мог сесть в машину, пройтись по радиостанциям и найти ведущего диск-жокея, который бы ставил свой собственный материал. Он просто проигрывал то, что хотел - будь то Zeppelin, или даже более экстремальные группы. Сейчас же все это, можно сказать, корпоративно и зависит от того, что иерархия решит ставить или нет. Теперь это так в обязательном порядке. Я не слышу ведущих на радиостанциях, которые бы ставили то богатство вещей, которое ставили раньше - я не беру в счет отмеченный (прим. - "форматный") материал. У меня такое ощущение, что если команда в моде, то они будут ставить ее, а если нет, то у них есть много других хороших команд, "допущенных" до эфира.

KNAC.: Я читал интервью в то время, как Priest…Live! вышел, и ты сказал что-то по типу, что ты "узнаешь, когда наступит время" ухода Приста. Действительно ли ты когда-либо думал, что вы могли сделать это? В таком случае, разве в твоей крови не слишком много Приста? Не слишком ли много, для того чтобы когда-либо уйти?
TIPTON: Ну, в данном случае это будет точка. Это как конец вселенной. И где-то должен быть конец, ты знаешь. Я пойму, когда придет время, и это все, что я могу сказать. В настоящий момент я чувствую, что во мне есть энтузиазм и я наслаждаюсь игрой больше, чем когда-либо. И я не стану продолжать, если перестану наслаждаться этим. Я не стал бы выступать на концертах, если бы не получал от этого удовольствие, потому что тогда бы я изменял себе и обманывал самого себя. Вероятно я никогда не брошу музыку - я определенно собираюсь сделать другой сольный альбом. Прист всегда будет важнейшим в моей жизни, но когда Прист закончится, я вероятно буду продюсировать кучу других команд. Что я по-настоящему люблю - так это музыку для фильмов, знаешь, мне нравится, когда у тебя есть длинный кусок видеопленки и средняя песня, но когда ты собираешь все это воедино, то материал превращается в нечто большее. Когда мои дни в Присте закончатся - и мне не больно об этом говорить - все процессы постепенно начнут замедляться. Кто знает? Может быть я прекращу заниматься музыкой и займусь рыбалкой или чем-то еще.

KNAC.: Это маловероятно, не так ли? Музыка всегда будет частью тебя?
TIPTON: Мой сын - гитарист и он учится играть, так что возможно я просто буду писать материал для него. Также у меня есть дома студия. Да, думаю, что музыка всегда будет частью моей жизни, так или иначе, хотя ни у кого нет хрустального шара (прим. - никто не знает, что будет).
KNAC.COM: Ты писал музыку с Джоном Энтвистлом и знал его лично. Как на тебя повлияла его смерть?
TIPTON: Он играл на Baptism of Fire, и он был самый удивительный бас-гитарист. К сожалению, Кози Пауэлл умер около 4-х лет назад, и он также играл на моем альбоме. Кози и я были в студии, и я спросил у Джона, не хочет ли он записать несколько трэков в воскресенье. И он ответил: "Да, я приду". Он был настоящей личностью, и в студии он был выдающимся. На этом месте не мог быть никто другой, кроме Джона Энтвистла. У него был не только поразительный стиль, он мог играть в любой басовой технике. У него была удивительная коллекция гитар - не просто бас-гитар. Вероятно, он владел одной из лучших коллекций в мире. Он был настоящий бас-гитарист. Фактически, у меня осталось несколько трэков с Джоном и Кози. Может быть это будет той вещью, которой я потом займусь, так как есть достаточно хороший повод сделать сольный альбом. Мой последний сольный диск был выпущен, когда я думал, с Пристом все было кончено, и это явилось причиной выпуска такого альбома. Таким образом это не было неверно истолковано, как шаг моего эго, в котором я просто показал, на что способен, но вместо этого мой акцент был поставлен на песнях и факте, что у нас тогда не было вокалиста. Теперь же я искал повод для выпуска нового сольного диска, потому что я очень творчески плодовитый и написал много материала. В общем-то у меня есть целый альбом с Кози, и Джоном на большинстве трэков. Я думаю, что было бы хорошо выпустить этот альбом и посвятить его им… дать людям услышать, что они играли. Я просто не хочу чтобы люди подумали, что я наживаюсь на этом и других подобных вещах. Это была настоящая трагедия. В некоторой степени я очень хочу выпустить этот альбом, потому что песни уже готовы и их осталось только смикшировать. Там есть просто невероятная игра обоих из них.

KNAC.: Насколько трудным было решение прекратить часть американского тура Demolition после 9/11?
TIPTON: Так получилось, что мы не могли продолжить. Проблемы в этом не было, поскольку что мы были заинтересованы в безопасности. В то же время мы не волновались по поводу того, что кругом действуют террористы или что-то еще. Это вообще нас не беспокоило. Мы были в Мехико и собирались лететь в Америку в тот день, когда позвонил наш гастрольный менеджер. И мы торчали там дней 4-5, и аппаратура была конфискована. А мы не та группа, которая может выходить на сцену с чужим аппаратом. Мы подумали, что будет непочтительно выходить и представлять альбом Demolition с поддержкой акта, называемого Anthrax (пер. с англ. - "сибирская язва"). Мы просто чувствовали, что это было бы непочтительно, и поэтому мы действительно не стали продолжать. Так как у нас не было никакого оборудования, мы просто вынуждены были отложить тур на потом. И это забрало достаточно много у раскрутки Demoliton. Мы - та группа, которая гастролирует сразу после записи нового альбома, но когда этому альбому уже шесть месяцев… ну… вероятнее всего при таких обстоятельствах мы не делаем тур в его поддержку. В любом случае, у меня нет поводов стонать, в отличие от тех людей, которые пострадали в тот трагический день.

KNAC.: Насколько удачливым ты себя чувствуешь в связи с тем, что находишься в творческо-музыкальных отношениях с К.К. Даунингом? Фактически тем, кто всегда был с тобой в Присте. Насколько это особенно?
TIPTON: Я думаю, что мы удачливы в том, что гитарные соло смешиваются вместе, усиливая характерность Приста. И это не то, над чем мы должны усердно работать, а просто одна из многих чудных вещей. Его стиль и мой всего лишь хорошо сочетаются вместе в группе. И надо еще сказать, что у Яна есть свой собственный стиль и Скот играет с нами уже порядка 12 лет. Мы удачливы в том, что у нас есть характерность, которая присуща нашей группе. Это то, что ты действительно должен лелеять. К счастью, все это украшает звук Judas Priest, и мы никогда не пытались отклониться от этого, потому что осознаем всю ценность. И это круто.

KNAC.: Удовлетворяло ли тебя знание того, что в период ранних 90-х, когда каждый в господствующей прессе дискредитировал металл, Judas Priest продолжал создавать тяжелую музыку?
TIPTON: Да-а, хочу сказать, что люди часто спрашивают меня о секрете Приста, и как мы продолжаем существовать. Единственная вещь, которую я могу сказать - каждую ночь, когда мы становимся на сцену, мы наслаждаемся самими собой. Мы всегда верили в heavy metal и Judas Priest. И это именно подлинная любовь к металлу и Judas Priest по-настоящему заставляет нас идти вперед. Думаю, что многие другие группы идут сквозь музыкальные течения или делают это за баксы. Мы - нет. Мы очень горды тем, что есть у нас в репертуаре. Но, хочу сказать, что мы продвинулись в развитии, хотя даже не отклонились от металла. Это важно, потому что если ты никак не развиваешься, то ты мертв, как половая тряпка. Мы же осуществили развитие, оставаясь преданными своему звуку.

KNAC.: Казалось ли тебе, что, когда какой-нибудь альбом сильно критикуют, некоторые критики, возможно, не понимают вас. Turbo явился примером диска, который не приняли подобающим образом, но однако через некоторое время его рейтинг поднялся. Кажется, это имело место и со многими другими альбомами Приста.
TIPTON: Наша дискография удивительна, тем, что с учетом всех наших ремастерингов и материалов, есть намного больше наших записей, ставших платиновыми. Хотя мы к этому привыкли. Люди имели обыкновение критиковать Point of Entry, но на этом альбоме сильный материал, "Desert Plains", "Solar Angels", и "Hot Rockin'", - есть что послушать. Turbo , возможно, в некотором смысле опережал время. Во-первых, люди говорили, что мы отклоняемся от тропы металла, но со временем до них дошло. Мы никогда не делали то, чего люди ожидали от нас, и это одна из особенностей Приста. Всегда есть люди, которые по началу разочаровываются, но каждый альбом всегда отличается от предыдущего, и в этом заключается неподражаемость Judas Priest. Каждый альбом имеет свое настроение. Это различные отражения наших чувств на определенной части времени. Требуется время, чтобы люди привыкли к этому. Например, так было с Jugulator - первым альбомом с Риппером, и это был очень жесткий альбом. Хотя многие люди думают, что на нем недостаточно мелодии, многие пришли и сказали нам: "Мне очень понравился Jugulator". Так же произойдет и с Demolition, но ты не можешь угодить каждому. На альбоме Judas Priest, каждому, вероятно, понравится 5-6 вещей, а другие могут и не понравиться. Дело в том, что одному человеку песни нравятся, а какому-то другому - совсем нет.

KNAC.: Думаете ли вы, что показали разные стили на этих альбомах?
TIPTON: Определенно.

KNAC.: Говорят, приход Риппера в Judas Priest дал группе необходимый заряд энергии. Видите ли вы в перспективе, что Прист проживет дольше, только потому что он приносит необходимое движение? Вели бы мы сейчас эту беседу, если бы в свое время вы не нашли Риппера?
TIPTON: Нет, Приста бы не было. Риппер единственный парень в мире, которого можно было взять вместо Роба. В этом нет сомнения. Мы искали пять лет, и у нас был короткий список из десяти невероятных вокалистов, выбранных нами из тысяч. Это были потрясающие вокалисты, но они не были вокалистами Judas Priest. Я знал, когда посещал прослушивания - они замечательные, но у Judas Priest не было вокалиста, пока он не постучался в дверь (прим. - Риппер).

KNAC: Вы довольно быстро поняли, что он за парень-
TIPTON: Во-первых он пел - мы знали. Это было так просто. Внезапно нас охватил страх - как я уже сказал - что если бы Риппера не было, то не стало бы Приста. Если сравнивать Риппера и Роба, то, я думаю, Роб превосходит его в плане сочинения лирики, хотя сейчас и Риппер становится в этом лучше. Фактически он отступился от сочинения, потому что формула уже была заложена. Он хотел оставить все как есть до тех пор, пока ему не станет более комфортно. Это только наш второй совместный студийный альбом. Говорить, что сейчас он становится более уверенным, смешно, потому что он был таким с первого дня, но сейчас он чувствует себя намного комфортнее. Мы начали сочинять материал вместе, и он ощущает свои права - не по отношению к нам, но к себе. Он был тем, кто сказал: "Дайте мне пару студийных альбомов и тогда я почувствую себя имеющим право быть вовлеченным". Добавим факт, что Риппер обладает невероятным богатством голоса, и фактически его диапазон больше чем у Роба. Я никогда не скажу плохо о Робе - он был фантастический вокалист. Риппер тоже обладает обоими этими качествами, но у него также есть способности, с которыми я могу работать, и они все еще являются не использованными. Это захватывающе.

KNAC: Является ли это вызовом?
TIPTON: Нет, это не вызов. Ничто не может бросить вызов Тиму, потому что он столь талантлив, но это захватывает, так как нам открываются новые пути. Скорее всего, это как раз то, что нам нужно в нашей карьере на сцене. Мы записали пятнадцать или шестнадцать альбомов и сейчас у нас появились новые пути, по которым мы можем пойти. И это не изменит характер группы, хотя бы из-за этой чудесной вещи, что все что он поет - это Прист, пусть даже слегка другой. Все это Judas Priest.

KNAC: Не беспокоит ли вас то, что в сотнях интервью, которые вы даете, неизменно вырастают вопросы о Робе?
TIPTON: Нет, это неизбежно, что люди спрашивают. Роб был большой частью этой группы, и он был с нами 25 лет. Я думаю, что люди имеют тенденцию забывать, что Тим с нами уже, как никак, 6 лет. Вместе мы выпустили DVD, концертный альбом, а также два студийных альбома, и он так много вложил в эту группу. Это меня не беспокоит. Я уверен, что нас всегда будут спрашивать о Робе.

KNAC: Какую часть Соединенных Штатов вы считаете своим домом вдали от дома? Есть ли такое место, где вас поддерживают больше, чем в других?
TIPTON: Довольно трудно сказать, потому что мы всегда были удачливы. Мы были популярны по всей территории США. Некоторые группы являются группами западного побережья, некоторые - восточного побережья, мы же имели удачу быть популярными по всей территории.

KNAC: Есть ли у вас уже достаточно много идей для следующего альбома, которые возникли в процессе гастролирования?
TIPTON: Нет, нисколько. Никогда. Почти каждый тур я беру с собой маленький магнитофон для записи, и думаю, что собираюсь сочинять новый альбом. Но когда я возвращаюсь в свой номер, то это последняя вещь, которой я хочу заниматься. Ты только искушаешь себя, а творческого потенциала немного. Режим, в котором я всегда работал - отдавать все в туре, играть от всей души и сердца, а потом брать перерыв. Иногда это довольно длинные перерывы - не недели, а целые месяца. В течение этого времени я даже не беру в руки гитару, но когда снова начинаю играть, то творчество так и прет.

KNAC.: Что вы делаете в течение этих периодов времени?
TIPTON: Я путешествую. Я люблю мой дом и семью. Также у меня есть мотоциклы и небольшие самолеты. Ты спросил, я ответил. Я просто беру полный отдых от музыки. Со мной всегда было так, что если я оставляю гитару, то в конечном счете хочу вернуться к ней снова, и когда я делаю это, то настает такое время, то я должен обязательно записывать все на пленку. Это то время, когда приходят идеи. В моем случае так было всегда. Если бы я играл на гитаре каждый день, то я бы этим пресытился.

KNAC.: Ты так сильно выкладываешься на своих гастрольных выступлениях - в чем твое живое выступление больше всего изменилось с 80-х?
TIPTON: Оно определенно изменилось. Мы не собираемся обманывать самих себя - мы больше не выступаем на массивных аренах каждую ночь, а в середине 80-х как раз так мы и делали. Иногда мы играем для сотни людей, а иногда можем сыграть для двадцати. Мы возглавляли некоторые фестивали в Европе, и там было порядка двадцати тысяч людей. Хотя в других местах мы играли для тысячи или двух. Обычно число колеблется между двумя этими точками. Фактически, мне больше нравятся небольшие концерты, и если ты никогда не видел Прист на небольшом концерте, ты, в общем-то, никогда не видел группу. В 80-х группа была больше, чем жизнь. Если ты играешь на большей арене, то ты преумножаешь все, что имеешь, и мы так делали. Хотя Прист на самом деле не добивался именно этого. Чего он действительно добивался, так это глубины песен, которой мы достигли. Лучшее место в мире, чтобы услышать "Victim of Changes" - маленький сейшн. Наш материал - это настоящая сила. Производство - всего лишь бонус.

KNAC: Если ли разница в твоем восприятии, когда ты играешь перед двадцатью тысячами, или двумя?
TIPTON: Нет, совсем нет. Вероятно, что мы даем больше, выступая перед меньшей аудиторией, чем перед большой.

KNAC: В каком смысле?
TIPTON: Я не знаю, что это на самом деле. Это просто то, что ты прямо там с ними, и я думаю, что мы вкладываем больше энергии.

KNAC: Каждый обычно думает только о хороших сторонах пребывания в успешной рок-группе. Что для тебя является самым большим недостатком?
TIPTON: Участие в группе забрало много времени у моей семьи… Как и это лето. Я потерял целое лето, которое мог провести с моим сыном и дочерью. Моей дочери 21 год, а моему сыну 16, но, вероятно, это было последнее лето, когда я мог убежать с ним и чем-нибудь заниматься. Это самая большая жертва - пребывание вдали от дома. Ты делаешь то, что должен делать, хотя нам действительно выпала удача заниматься этим и иметь поддержку фэнов. Нам повезло быть в Judas Priest и иметь таких восторженных фэнов, какими они являются. Вероятно, нет ни дня, когда бы я не оглядывался и не говорил, насколько я счастлив моим положением в жизни.

_________________
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум фан-сайта посвященного группе Judas Priest и Rob Halford | Russian Judas Priest and Rob Halford Fan Forum Judas-Priest.ru © 2011-2020 by LexaStarZ

Judas-Priest.ru