Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

отчет - Концерт Judas Priest в Москве 18 апреля 2012 года. часть 1

 Заголовок сообщения: отчет - Концерт Judas Priest в Москве 18 апреля 2012 года. часть 1
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 15:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 20:42
Сообщений: 1268
Откуда: Екатеринбург
отчет - Концерт Judas Priest в Москве 18 апреля 2012 года. часть 1

Решение было принято мгновенно. Джудас в Москве - надо лететь. Посредством сети забронировал самолёт, гостинницу, концерт и потянулись долгие полтора месяца ожидания назначенной даты. Имея в арсенале виртуальных друзей одного очень интересного человека и используя его связи в рок-мире, попутно разжился акредитацией на фото съёмку данного нетривиального мероприятия. И вот день вылета в Нерезиновую настал. В приподнятом настроении я проснулся ни свет, ни заря и прибыл в воздушную гавань города Краснодара, где на посадке меня подстерегал неприятный сюрприз. Вместо заявленного в билете Эйрбас 320, нам, для проникновения внутрь, любезно открыл свой зад Як 42! Не имея опыта полётов на отечественных самолётах, для самоуспокоения, я извлёк из глубин памяти тот факт, что данная модель воздушного судна, по статистике, является самой безопасной в мире и, осенив чело крестным знамением проник в него (самолёт, а не чело) сзади. Не смотря на спартанскую обстановку и некоторую овременелость салона, я нашёл, что кресла "Яшки" шире и удобней Эйрбасовских а более медленный и мягкий разгон и подъём в небо, окончательно меня успокоили. "А ведь тоже можем! Не хухры-мухры" - вертелось в моей голове, пока мы набирали высоту, без вибраций и провалов. Но, как только самолёт вышел на заданную высоту, начался цирк с американскими горками. Т.к. данное воздушное судно оборудовано тремя двигателями и все они расположены у него, простите в ж***пе, что отлично от Эйрбаса, на котором два мотора расположены на крыльях и потому сильно их стабилизируют. И эта техническая особенность нашего самолёта, позволила мне впервые в жизни оценить всю прелесть полёта в нестабильной воздушной стихии. На протяжении всего пути мне казалось, что я жук, которого изловила детвора, посадила в коробочку и неистово трясла, время от времени поднося к уху чтоб послушать, шебуршу я там ещё,или уже нет. Так и дотрясло меня до Москвы.
После недолгого отдыха со снятием постполётного стресса пэ-пэ-пэ-ппорцией (видите, что со мной творилось) виски, я отправился к месту осчастливливания зрелищем. По дороге, в очередной раз отметил для себя сходство Москвы, с территорией, прилегающей к Сенному рынку города Краснодара. Причём не в наши дни, а году эдак 95м. Грязищща, разрушишшья, всё перерыто,везде деревянные временные тротуары. После наших, преимущественно подметённых улиц и парков, с распускающимися тюльпанами, это зрелище на меня всегда оказывало гнетущее впечатление. Подобравшись к клубу "Live Stadium", где и должно было проходить мероприятие, я обнаружил, что расположен он в цехах одного из бывших авиазаводов столицы. Огромное здание в сталинском производственно-дворцовом стиле. Ну и как водится в Москве, прям перед фасадом, в земле зиял огромный рукотворный кратер, метров десяти, а то и поболе, в глубину и 100х100 - по площади. Внутри зияющей дыры виднелись неимоверного диаметра трубы и тросы и вся фанатская братия, преодолевала это препядствие по узенькому деревянному настилу с тщедушными перильцами. "Вот это трэш!" - подумал я и перешёл на другой берег Стикса. Сунув репу в окошко кассы и провякав своё имя, я без проблем получил свою акредитатку. По внутренним ландшафтам, напоминающим декорации к фильму "Кин-Дза-Дза", я попал во чрево нового рок-капища. За час до назначеного билетами мероприятия, партер был заполнен на 50% и уже стоял на ушах. Не скучать публике помогала очаровательная девушка рок-диджей. Стоя в левом пределе сцены, она ставила на проигрыватели крутые виниллы и лихо танцевала, придерживаясь в танце тематики звучавшей на данный момент песни. Убедительно изображая водителя болида, под "Highway Star", или неистово сексуально вертя бёдрами, под "American Women", эта бестия срывала аплодисментов и "коз" гораздо больше, чем любая группа разогрева, которые у нас в стране, из-за высочайшего культурного уровня, принято зафукивать и после каждого номера несчастных "разогревальщиков", громогласно требовать хедлайнеров, намекая первооткры­вателям, чтоб те валили нахрен со сцены.

_________________
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум фан-сайта посвященного группе Judas Priest и Rob Halford | Russian Judas Priest and Rob Halford Fan Forum Judas-Priest.ru © 2011-2020 by LexaStarZ

Judas-Priest.ru