рецензия альбома - Judas Priest: "Demolition" – 2001

В этом разделе обсуждаем творчество группы Judas Priest
Ответить
Аватара пользователя
kosa
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 20:42
Откуда: Екатеринбург

рецензия альбома - Judas Priest: "Demolition" – 2001

Сообщение kosa » 28 июн 2014, 21:58

рецензия альбома - Judas Priest: "Demolition" – 2001

Имел неосторожность давеча заявить, что Judas Priest относятся к небольшому числу групп, которым я буду ставить высший балл всегда, практически, невзирая на обстоятельства. И, в принципе, на то были основания. После печально знаменитого ухода великолепного Халфорда, который погряз в непонятных экспериментах с Fight и Two, Judas Priest выпустили довольно сильные "Jugulator" и "Live Meltdown", что настраивало на мажорный лад. Лысый Роб одумался и прекратил свои эксперименты, результатом чего стал, не побоюсь этого слова, ГЕНИАЛЬНЫЙ "Resurrection". Теперь слово оставалось за пристами и они его произнесли...Но лучше бы помолчали. Первые аккорды "Machine Man" продолжили логическую линию, начатую на "Jugulator", хотя насторожило наличие "электронного" звучания и гитарных синтезаторов, за использование которых на "Turbo" джудасы получили по башке. Вторая "One On One" запомнилась очень мощным и плотным звучанием гитар (мне эта вещь понравилась больше всего). Среднетемповая "Hell Is Home" породила в памяти всё тот же "Turbo" и, местами, "British Steel". В "Jekyll And Hyde" Тим Оуэнс ясно напомнил, почему его прозвали Риппером, ибо здесь его вокализы очень и очень напоминают замечательный войс Роба, также, впрочем, как и в последующей балладке "Close To You". Лучше бы он и дальше под косил под Великого Лысого...Говорю так, потому что в "Devil Digger" в его голосе окончательно прорезались нотки (которые появлялись и раньше, но я надеялся, что мне показалось) неприятно известные по "творчеству" неведомой зверушки М.Мэнсона. Разбирать дальше попесенно не имеет смысла, ибо дальше от пристов осталось одно название. Нагромождение однообразных тяжелых риффов безбожно смешанный с кучей индустриализированных фишек и метания Риппера от подражания Халфорду к подражанию Мэнсону зародило во мне подозрение, что джудасы ударились в эксперименты, при этом не очень хорошо представляя, к чему таковые должны привести. Кстати, это напомнило направление, в котором двигался Халфорд, когда записал с Fight "War Of Words". Не лучше ли было бы снова позвать к себе Роба и начать играть нормальную музыку, а не пытаться преодолеть тот путь, которым прошёл их экс-фронтмен. Или, если коротко, Judas Priest 2001 – suxxxxx. К моему огромнейшему сожалению.«
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.

Ответить