рецензия альбома - Judas Priest: "Painkiller" – 1990

В этом разделе обсуждаем творчество группы Judas Priest
Ответить
Аватара пользователя
kosa
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 20:42
Откуда: Екатеринбург

рецензия альбома - Judas Priest: "Painkiller" – 1990

Сообщение kosa » 28 июн 2014, 22:11

рецензия альбома - Judas Priest: "Painkiller" – 1990

Ваш покорный слуга решил рецензировать этот альбом, который обязательно нужно услышать любому уважающему себя ценителю металлической музыки. Но для начала я хотел бы совершить краткий экскурс в историю. Judas Priest после сверхуспешного альбома "Defenders..." решили погоняться за коммерческим успехом и плодом их усилий стал альбом "Turbo" (1986), в котором группа использовала клавишные, синтезаторы и т.п. музыкальные эффекты, однако это не принесло им успеха, т.к. широкие массы к переменам остались равнодушны, а старые фанаты восприняли альбом в штыки. В последующей работе группа вернулась в привычную колею, записав альбом "Ram It Down" (1988), однако альбом не произвёл большого впечатления на фанатов, и было видно в каком неопределённом состоянии находиться группа. Затем был возбуждён нелепый уголовный процесс против группы, в котором группа Judas Priest обвинялась в послании скрытых сообщений в песне "Better By You, Better Than Me", и по словам родителей подтолкнувшей к самоубийству двух их сыновей. Однако данный судебный процессы группа выиграла, и это сказалось на творческом процессе. В данном случае "конфликт генерировал напряжение" и группа вернулась в студию в хорошем расположении духа, что и сказалось на материале. Открывающий альбом, заглавный трек "Painkiller" начинается с двухбочечного вступления на барабанах Скотта Трэйвиса, и его порыв поддерживают КК Даунинг и Гленн Типтон чёткими, агрессивными гитарными рифами и соло, а несколько поднявшийся и визгливый вокал Роба Хэлфорда дополняет картину. Далее следует крепкий, как скала, боевик "Hell Patrol", который не теряеться на фоне блистательного заглавного трэка. В "All Guns Blazing" Роб демонстрирует нам всю силу и разноплановость своего вокала. "Leather Rebel", "Metal Meltdown", "Night Crawler", "Beetween The Hammer And Anvil" доказывают нам это. Лирическая песня "A Touch Of Evil" одна из самых запоминающихся песен Judas Priest просто не может оставить равнодушной. "Battle Of Hymn" – 56-секундный инструментал предваряющий последний трэк "One Shot At Glory". Вот теперь всё. 42 минуты, запечетлённые на этом альбоме, просто не могут оставить равнодушными, этот альбом однозначно один из самых лучших в дискографии Judas Priest. Даже если бы этот альбом вышел сейчас, его тяжести и скорости позавидывали бы все. Резюме: на этом альбоме просто нет слабых мест, он обязан быть в вашей дискографии.«
...Лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, прихрамывая.

Ответить