( 2 Проголосовали ) 
 

История группы Judas Priest и Rob Halford

(Judas Priest and Rob Halford History)

1980-1983 Heavy Metal Gods - Часть 4

Британская сталь - British Steel 1980

В апреле 1980 года в продажу поступил новый альбом группы Judas Priest - British Steel

 

К концу 1979 года в Великобритании стихла панк-революция и страна переживала новый бум увлечения хэви-металом. Появились первые группы так называемой новой волны британского хэви-метала (NWOBHM) — Saxon, Iron Maiden, Samson и др. Музыкальная пресса вновь стала уделять больше внимания этому стилю музыки, сменив гнев на милость.

Чтобы поддержать внимание к жанру Heavy Metal в целом и к себе в частности в феврале группа Judas Priest вновь отправилась в Starkling Studios с продюсером Томом Алломом для записи нового альбома. Название нового альбома группы Judas Priest недвусмысленно указывало на патриотизм музыкантов, что подтверждал и сам Роб Хэлфорд: Мы хотели стать интернациональной группой, пропагандирующей по всему миру британскую хэви-металлическую музыку, и название альбома как нельзя лучше это отражало.

 

группа Judas Priest вновь отправилась в Starkling Studios с продюсером Томом Алломом для записи нового альбома.



Сразу после записи группа отправилась в очень успешное турне. Группу Judas Priest вновь пригласили выступить на телепередаче «Top of the Pops», однако концерт был сорван из-за плохих погодных условий (музыканты были вынуждены добраться до студии на вертолете). В апреле 1980 года в продажу поступил новый альбом группы Judas Priest - British Steel. Несколько песен с альбома British Steel прошли в эфир американских и европейских радиостанций. Judas Priest также выпустили синглы Living After Midnight/Delivering the Goods (12 место в британских чартах), «Breaking the Law/Metal Gods» (12 место в британских чартах) и «United/Grinder» (26 место в британских чартах). Ограниченное издание сингла «Breaking the Law/Metal Gods» поставлялось с настоящим лезвием.

 

группа Judas Priest вновь отправилась в Starkling Studios с продюсером Томом Алломом для записи нового альбома.



Несмотря на успех на родине, группе Judas Priest еще предстояло приобрести известность в США, без чего, по словам Гленна Типтона (Glenn Tipton), группа бы просуществовала еще максимум три-четыре года. В конце апреля 1980 года группа Judas Priest отправилась в турне по США, которое закончилось лишь в конце июня в Нью-Йорке. К этому времени альбом British Steel получил статус «золотого». В августе группа Judas Priest отправляется в Англию на фестиваль Monsters of Rock в Донингтоне, чтобы выступить на одном из известнейших рок-фестивалей в качестве хедлайнера.

Новые эксперименты со звуком - Point of Entry 1981

Подходило время к записи нового альбома. Так как ожидалась немалая прибыль, а подоходный налог в Великобритании был в то время невероятно высокий, группа Judas Priest решила записываться в Испании в хорошей и недорогой студии на Ибице. В феврале 1981 года увидел свет ориентированный в основном на американскую аудиторию альбом Point of Entry, ставший самым спорным альбомом в дискографии группы Judas Priest. По сравнению с British Steel звучание стало более мягким, а сам материал - более экспериментальным, порой приближенным к арт-року. Изменения произошли и в текстовом плане: по выражению Роба Хэлфорда (Rob HalFord), он устал петь о демонах и убийцах, что стало одним из клише хэви-метала. Штамповка пластинок с этим альбомом была прекращена в 1983 году, и сегодня виниловый вариант альбома найти крайне сложно. Гленн Типтон (Glenn Tipton) сказал, что оглядываясь назад, эту пластинку можно назвать „непонятой“.

 

Judas Priest еще предстояло приобрести известность в США, без чего, по словам Гленна Типтона (Glenn Tipton)



Несмотря на относительную неудачу альбома Point of Entry, последовавшие за его выходом гастроли в США (где на разогреве у Judas Priest выступала группа Iron Maiden) оказались весьма успешными. Так как на одном из концертов предыдущего американского турне Гленн Типтон (Glenn Tipton), запутавшись в многочисленных проводах, находившихся на сцене, упал прямо перед многочисленной публикой, в новом турне было решено использовать техническое новшество тех лет: встроенные передатчики и радиомикрофоны, которые позволяли обходится без привычного обилия проводов и аппаратуры на сцене, что удивляло американских зрителей. Гастроли, начавшиеся в феврале продолжались до самого конца лета. Летом группа вновь вернулась на Ибицу для записи очередного альбома, а в ноябре того же года была проведена европейская часть турне.

Screaming for Vengeance 1982

Второй не очень удачный альбом мог бы положить конец успеху группы Judas Priest, поэтому следующий альбом после Point of Entry записывался (опять же на Ибице) очень долго. Лишь когда все участники группы Judas Priest были полностью удовлетворены записанным материалом, его отправили на микширование во Флориду. Результатом кропотливого труда группы и многочисленных людей, принявших участие в работе над записью, стал новый альбом Judas Priest - Screaming for Vengeance. К моменту выхода альбома Screaming for Vengeance перерыв в концертной деятельности группы Judas Priest длился уже полгода. Для тура в поддержку альбома Judas Priest - Screaming for Vengeance были подготовлены новые гигантские декорации, и Роб Хэлфорд (Rob Halford) впоследствии вспоминал, что удивлялся, как рабочие успевали разбирать и собирать их каждый концерт.

 

Второй не очень удачный альбом мог бы положить конец успеху группы Judas Priest, поэтому следующий альбом после Point of Entry записывался (опять же на Ибице) очень долго.



Тур в поддержку альбома Judas Priest - Screaming for Vengeance начался 26 августа с концерта в штате Пенсильвания. Изначально предполагалось, что турне продлится до декабря, однако вышедший Screaming for Vengeance очень хорошо продавался и вошел в первую двадцатку американских чартов, в результате чего было решено продолжить гастроли группы и после Нового года. Пластинка Screaming for Vengeance к этому времени получила статус «золотой». Одной из главных причин успеха альбома Screaming for Vengeance стало то, что композиция You've Got Another Thing Comin' (на которую позже был снят видео-клип) вошла в ротацию музыкального телеканала MTV, который уже активно работал к этому времени. Концерты Judas Priest, которые прошли в более чем ста городах США, закончились лишь в марте 1983 года. Последний концерт турне состоялся на Гавайях. В это время группа получила хорошие известия от звукозаписывающей компании: было продано более 1 млн копий альбома, и он стал «платиновым» в США по сертификации RIAA.

К этому времени у группы Judas Priest появились проблемы с менеджментом. В какой-то момент менеджера у группы не было вообще, что обязывало участников группы заниматься помимо концертной деятельности также и телефонными звонками, финансовыми делами и улаживанием конфликтов. К маю 1983 года проблема была решена, когда место менеджера группы Judas Priest занял Билл Кербишли (Bill Curbishley).

Читать продолжение истории группы Judas Priest

 

 

История группы Judas Priest - 1969-1973 Rise of metal

История группы Judas Priest - 1973-1977 История рока и хеви металла

История группы Judas Priest - 1977-1979 Sin after Sin

История группы Judas Priest - 1980-1983 Heavy Metal Gods

История группы Judas Priest - 1984-1988 Rock Hard Ride Free

История группы Judas Priest - 1990-1996 Painkiller

История группы Judas Priest - 1996-2012 Hell Is Home

 

 

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Думаю этот вопрос сродни вопроса к Родителям, кто Ваш любимый ребёнок на альбоме, имею ввиду песню?

Rob Halford: - [Смеясь] Знаете я не чувствую себя на свои 60, да почти уже 61 год. Моей любимицей всегда была песня Screaming for Vengeance. Я люблю эту песню. Есть в ней, что то дикое, интенсивное при этом она очень убедительна. Screaming for Vengeance очень мощная песня – я имею ввиду лирически.