( 5 Проголосовали ) 
 

История группы Judas Priest и Rob Halford

(Judas Priest and Rob Halford History)

Rock Hard Ride Free - Часть 5

Защитники истинной веры в Хеви Метал - Defenders of the Faith 1984

Контракт с звукозаписывающей компанией обязывал группу Judas Priest как можно скорее выпустить новый альбом. Местом записи новой пластинки вновь стала Ибица. На сочинение и запись десяти песен для нового альбома у группы ушло всё лето 1983 года. Трагический случай произошел во время пребывания на Ибице с Кеннетом Даунингом (K. K. Downing): возвращаясь из студии он попал под машину — местное такси. Гитарист Judas Priest был госпитализирован, однако серьезных травм не получил и отделался легким испугом. После записи отдельных партий группа Judas Priest отправилась во Флориду для микширования будущей пластинки. Только во время сведения песни Defenders of the Faith альбом получил свое название. Несмотря на то, что альбом Defenders of the Faith был более прогрессивным, чем их предыдущие работы, некоторые музыкальные критики называли его копией "Screaming For Vengeance", из-за его музыкального сходства с предыдущим альбомом.

 

Фото группа Judas Priest и Rob Halford Glenn Tipton



Роб Хэлфорд (Rob Halford) вспоминал: "С этим названием всё стало на свои места, потому что оно объясняет всё о нас самих. Judas Priest это и есть защитники веры. А вера наша — хэви-метал. Мы защищаем его от всяких нападок, от того, чтобы он не вышел из моды, во что мы, кстати, сами не верим. И самое главное, название «Защитники веры» близко не только нам, но и всем фанатам метала во всём мире. Это — заявление для нас и от нас всех."

Группа Judas Priest не появлялась в Великобритании с 1981 года — со времен тура в поддержку альбома Point of Entry, поэтому решено было дать несколько концертов у себя на родине. Во время репетиций в Лондоне был снят клип на песню Freewheel Burning, которая впоследствии была выпущена как сингл. Виниловая версия альбома вышла в январе 1984 года, CD-версия — в июле. Критики и поклонники восторженно приняли альбом. Последовало европейское турне, концерты в рамках которого прошли во Франции, Германии, Испании, скандинавских странах.

В марте 1984 года группа отправилась гастролировать в США вместе с такими известными группами как Van Halen, Scorpions, Ozzy Osbourne. Сцена, на которой выступала группа Judas Priest оформлялась в духе обложки альбома Defenders of the Faith: элементом ее декорации стал Металлиан — позаимствованный с обложки альбома персонаж — гибрид танка, усатого льва и гигантской коровы. Роб Хэлфорд (Rob Halford) впоследствии вспоминал, что подобное оформление сцены было очень дорогим, но принцип группы с самых ранних дней гласил: «Деньги, заработанные на концертах, вкладывать в новые концерты».

Новые горизонты и новый звук - Turbo 1986

В апреле 1986 года группа Judas Priest выпустила альбом Turbo. После концертов в США, Японии и Австралии весь 1985 год группа провела в студии. Единственным концертом, на котором появились Judas Priest, был Live Aid — крупная благотворительная акция в пользу голодающих Эфиопии, на концерте также выступали и Black Sabbath.

 

Фотография В апреле 1986 года группа Judas Priest выпустила альбом Turbo



После долгого пребывания в Америке музыка группы Judas Priest подверглась американским веяниям. Звучание альбома Turbo, вышедшего в апреле 1986 года, заметно отличалось от предыдущих работ Judas Priest: помимо обычных электрогитар К.К. Даунинг (K. K. Downing) и Гленн Типтон (Glenn Tipton) использовали гитарные синтезаторы. Мнения фанатов на этот счет разделились. Многие не были готовы принять синтезаторное звучание, однако Роб Хэлфорд (Rob Halford) в интервью утверждал, что и с синтезаторами можно добиться тяжёлого металического звучания. Judas Priest была одной из первых хеви метал, воплотивших в жизнь идею использования синтезаторов. Альбом Turbo стал платиновым и достаточно успешно принимался на концертах. Однако некоторых музыкальных критиков не удовлетворили тексты песен альбома, которые стали более простыми и прямолинейными. Запись альбома проходила гладко, группа записала 18 песен и хотела выпустить двойной альбом под рабочим названием Twin Turbos, но в те времена двойные альбомы были гораздо дороже обычных и выпуск оного принес бы меньше доходов. Группа даже хотела выпустить альбом двойным по цене обычного, но звукозаписывающая компания CBS отказала им в этом.

 

В поддержку альбома группа Judas Priest сняла клипы Turbo Lover и Locked In. Несмотря на то, что Judas Priest знали как любителей мотоциклов Harley-Davidson, мотоциклы в клипах были марки Honda.



В поддержку альбома группа Judas Priest сняла клипы Turbo Lover и Locked In. Несмотря на то, что Judas Priest знали как любителей мотоциклов Harley-Davidson, мотоциклы в клипах были марки Honda.

В поддержку альбома Turbo в марте стартовал тур «Fuel For Life». После концертов в США и Канаде прошли гастроли по Европе, Японии - группа Judas Priest выступила практически во всех западноевропейских странах, кроме Великобритании, где альбом продавался крайне плохо. Заключительными концертами турне «Fuel For Life» в поддержку Turbo стали пять выступлений в Японии.

Результатом прошедшего тура стал двойной концертный винил Priest...Live!, появившийся в продаже в июне 1987 года, в придачу к которому было выпущено концертное видео под таким же названием, фиксирующее выступление в Далласе. В поддержку новых релизов был предпринят необычный промо-тур: музыканты гастролировали по небольшим клубам, где демонстрировали концертное видео и общались с поклонниками.

Ram It Down 1988

Следующий альбом группы Judas Priest был выпущен в мае 1988 года и получил название Ram It Down. Альбом Judas Priest - Ram It Down включал преимущественно песни стипичной метал тематики, включая песню Monsters of Rock, именем которой предполагалось назвать альбом. Однако музыканты посчитали что название Monsters of Rock не столь оригинальным, как Ram It Down. 7 мая в Стокгольме был дан первый концерт европейского тура в поддержку нового альбома Ram It Down.

 

Впервые за долгое время Judas Priest отправились на гастроли в Великобританию, где помимо Лондона, Манчестера и Эдинбурга посетили также родной Бирмингем.

 
Музыкальные критики назвали альбом Judas Priest - Ram It Down "стилистической эволюцией" и попыткой освободить себя от синтезаторов и возвращенеи в традиционный метал. Впервые за долгое время Judas Priest отправились на гастроли в Великобританию, где помимо Лондона, Манчестера и Эдинбурга посетили также родной Бирмингем.

Во время американской части турне группу Judas Priest решил покунуть барабанщик Дэйв Холланд (Dave Holland). По его собственным словам он не выдерживал напряжения гастрольного графика и был не в состоянии выкладываться на концертах Judas Priest настолько, насколько этого требовалось. Однако барабанщик не бросил группу посреди турне и согласился остаться вплоть до последнего концерта, после которого и расстался с коллективом. Для поиска замены Холланду музыканты объявили конкурс, где намеревались найти молодого барабанщика, использующего технику Double Bass. В результате на место нового барабанщика был приглашен Скотт Трэвис (Scott Travis) игравший ранее в группе Racer X.

Читать продолжение истории группы Judas Priest

 

 

История группы Judas Priest - 1969-1973 Rise of metal

История группы Judas Priest - 1973-1977 История рока и хеви металла

История группы Judas Priest - 1977-1979 Sin after Sin

История группы Judas Priest - 1980-1983 Heavy Metal Gods

История группы Judas Priest - 1984-1988 Rock Hard Ride Free

История группы Judas Priest - 1990-1996 Painkiller

История группы Judas Priest - 1996-2012 Hell Is Home

 

 

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Думаю этот вопрос сродни вопроса к Родителям, кто Ваш любимый ребёнок на альбоме, имею ввиду песню?

Rob Halford: - [Смеясь] Знаете я не чувствую себя на свои 60, да почти уже 61 год. Моей любимицей всегда была песня Screaming for Vengeance. Я люблю эту песню. Есть в ней, что то дикое, интенсивное при этом она очень убедительна. Screaming for Vengeance очень мощная песня – я имею ввиду лирически.