( 1 Проголосовал ) 

 

 

Гастрольный буклет Point Of Entry - Judas Priest приуроченный к туру 1981 года.

 

Фото группы Джужас Прист

 

ROB HALFORD


Родился 25 августа 1951 года, в Sutton Coldfield, Англия, присоединился к группе в мае 1971 года, волосы – русые, глаза – зелено-карие.

Не так давно, Judas Priest вернулись с очередных гастролей. На этот раз, нам нужно было поехать в Европу, для того чтобы дать концерты в Голландии, Бельгии, Франции и Германии и все это за три недели, по одному шоу каждый вечер.

Теперь, по возвращении домой, это интересно отражается на особом турне, и, занимаясь этим, начинаешь вспоминать все те прошлые туры по всему миру. Инциденты и происшествия как хорошие, так и плохие бомбардируют разум с калейдоскопическим эффектом. Дав время и место для целой книги, и ты никогда не знаешь, что может быть написано на эту тему.

Я должен думать, что так или иначе Judas Priest гастролируют теперь вот уже 10 лет. Как вы можете себе представить концерты, и километры могут более чем стереться в памяти на такой длинной дороге. Однако весьма важно, что элемент дорожной работы в течение нескольких лет был основополагающим фактором в привлекательности и продолжающейся жизни Judas Priest. Даже сегодня, учитывая мировой успех группы, в то время когда большинство групп предпочитают отдыхать и не спешить. Judas Priest продолжают давать концерты и представлять музыку для вас. Я считаю, что это сочетание чувств, которое поддерживает это сильное достижение нашего прошлого, продолжать интенсивную работу. Говоря простыми словами, это простое желание выступать. Кроме этого, все личные причины, которые побуждают нас заниматься этим, это странное сочетание вещей. Что касается меня лично, то я должен подниматься на эту сцену и выступать. Мне так важно иметь возможность заниматься этим, и не важно какие слова будут написаны, они не смогут выразить безотлагательность и потребность, которую я получают от пребывания на этой сцене.

Я думаю, что привлекательность профессии шоу бизнеса засела у меня в крови еще в школьном возрасте, когда я участвовал в любых школьных постановках. Музыка была естественной параллелью, которая появилась с этими школьными пьесами, и открытие того, что у “Halford’a есть голос” заставило меня петь в разных хорах на протяжении всей моей школьной жизни. Думаю, что именно тогда я начал чувствовать направление, где и что я хочу делать после окончания школы.

Всем известно, что сначала я работал как светотехник и дизайнер большого театра в районе Средних Английских Графств. Здесь я стал свидетелем прекрасных выступлений такого множества замечательных артистов, что я уж всех и не упомню. Но превосходные продукты таких компаний как опера “Sadlers Wells”, Королевский Балет, Варьете, (сейчас, к сожалению отсутствующее на сцене Британского театра) все это настолько повлияло на меня, что мне пришлось выйти на сцену.

Через какое-то время, огни рампы манили просто не выносимо. Понимая, что мне придется потратить много лет на репетиции и развитие, для того чтобы добиться каких-то результатов, я решил уйти и попробовать себя в другой области, в которой можно добиться более быстрых результатов.

Да, все оказалось не так уж просто, и следующие несколько лет стали не более чем вакуумом. Хотя, если честно, в этот период, я поработал с несколькими достаточно хорошими полупрофессиональными коллективами. Все это помогло мне приобрести опыт, который был необходим для выработки правильного подхода и чувства для грядущих значительных перемен.

Я открыл для себя Judas Priest в начале 70-х, когда моя сестра Sue, которая встречалась с Ian’ом, сказала мне, что группа ищет певца. Конечно, я немедленно воспользовался шансом, и я был принят в группу в спальне квартиры K.K. и Ian’а. Нет, это вовсе не была сессия отбора актеров через кушетку. Просто в тот день тусовалось такое множество людей, что спальня оказалась самым тихим местом в квартире. Да, именно тогда все для меня и началось. Опять же, я мог бы писать часами обо всем том, что произошло между теми событиями и нашим первым вкусом успеха, но раз я уже начал писать на тему гастролей, они всегда были и есть основным фундаментом Judas Priest, это наша главная сила.

Так, как именно из-за вас мы должны продолжать. Спасибо вам за ваше путешествие с нами все эти прошлые годы, и стоит, надеется, что впереди таких лет гораздо больше. Не смотря на то, что нам не всегда выпадает шанс личной встречи, нам хотелось бы верить, в то, что все вы наши близкие друзья с которыми мы делим великое время и опыт.

GLENN TIPTON


Родился 25 октября 1949 года, в “Black Heath”, Англия, присоединился к группе в мае 1974, волосы - коричневые, глаза - карие. 

Учитывая семь или восемь лет концертного опустошения по всей планете и равного числа альбомов оставленных для историков мира рок-н-ролла, люди частенько спрашивают нас, что еще мы можем им дать? Ответ прост. Мы всегда выкладывались по полной на каждом своем концерте, рекорд сессии, написанной песне или сыгранном соло. 70-е с готовностью продемонстрировали все это. Теперь, мы готовы представить все это в 80-х.

Оборудование Glenn’a Tipton’а.

Сделанная на заказ гитара модели “Fender Stratocaster”.

Гитары модели “Gibson” – “SG Standard” и “SG Special”.

Гитара модели “Gibson Les Paul”.

Шесть 50-ти ватных усилителей модели “Marshall”.

Шесть 100 ватных кабинетов “Marshall”.

Один “Echoplex”.

Сделанная на заказ панель с гитарными эффектами.

K K DOWNING

Родился 27 октября 1951 года, в Западном Бромвиче, Англия, со-основатель группы, волосы – русые, глаза – голубые. 

Я знаю о том, что многие из вас наверно играют на инструменте или же думают научиться. Меня частенько спрашивали, как же я начал и как я добился звучания K.K. Downing’a, и, кажется, это будет идеальной возможностью рассказать вам об этом. Давайте начнем с начала… Я приобрел свою первую гитару, когда мне было 16, но до 18-19 лет я так и не научился играть подобающим образом. Я начинал также как и все остальные, играя на старой струнной акустике. Потребовалось какое-то время, для того чтобы найти подходящие струны и настроится. Когда рядом нет никого, кто мог бы подсказать тебе, как надо настраиваться, и что нужны более легкие струны, учится становиться гораздо труднее.

Наверно именно второй альбом группы “Cream Disreali Gears” действительно заставил меня играть серьезно, но даже тогда, это была всего лишь случайность, что я начал играть на гитаре. Я сформировал группу с парочкой других парней, и там была пара гитар и бас, так что нам пришлось решать, кто, на чем будет играть. Я взялся за гитару, а мой двоюродный брат за бас, что было прикольно, так как позднее он стал басистом группы “Rain Maker”, очень хорошего бирмингемского джазового коллектива.

Я не брал никаких гитарных уроков и учился составлению аккордовых последовательностей из аккордовых пособий. Как бы глупо это не звучало, но я купил парочку пособий Берта Видона “Играй весь день” т. к. это были дешевые книжки и по ним, было, просто учится, а потом, я приобрел парочку более продвинутых книжек лишь, затем чтобы найти новые аккорды. В конечном итоге, я навострился хорошо играть именно аккорды. С тех пор я взял несколько уроков классической гитары и столько же уроков игры на пианино, но я никогда не стану мелодичным гитаристом. Меня больше привлекает агрессия, чем какие-то ходы и рисунки, однако, я мог бы играть в мелодичной манере, если бы у меня появилось бы такое желание. Хотя я был большим поклонником Jimi Hendrix’a, я никогда не сидел, пытаясь скопировать его соло. Я думаю, что гораздо лучше иметь стремление стать оригинально звучащим гитаристом.

Как только у тебя начинает получаться, обычно именно аппарат портит тебе все дело. Мне понадобилась целая вечность, для того чтобы подобрать верную комбинацию. Иногда, меня просто сводили с ума мои технические проблемы. Когда-то, настройка гитары была полнейшим кошмаром. Мне даже пришлось снять со своего “Gibson’a” тремоло рычаг т. к., если он имелся у меня под рукой, я понимал, что, в конце концов, я использую его. На самом деле, я купил гитару “Stratocaster” лишь потому, что на ней был установлен гораздо лучший рычаг, чем на “Gibson’e”. Я привык равняться на таких парней как Эрик Белл, который удивлял меня, потому что он играл весь концерт, не разу не перенастраивая свой “Stratocaster”. Позже, я прочитал в журнале о том, что он использовал тяжелые струны от гитары “Gibson”, но я понимал, что у меня никогда не получится подобное в моем стиле, таким образом, я пришел к выводу, что просто обязан играть на постоянно не строящей гитаре.

В конечном итоге, я встретился с одним парнем, который работал в музыкальном магазине и знал, что говорит. Он был очень хорошим джазовым гитаристом. Он взял мою гитару и подтянул струны. Но не как это делают большинство людей, просто немного подтянул эти новые струны, он действительно растянул их, и это помогло справиться с проблемой настроя. Честное слово, я просто не знал, что струны необходимо подтягивать.

Это очень помогло при игре на моем “Stratocaster’e”, но мало помогало при работе с “Gibson’ом”. Я нашел самое подходящее решение своих проблем настройки, используя электрическую машину настройки, которая сама настраивала гитару в соответствии с гармониями. Благодаря моему нынешнему аппарату и тому, чему я научился на собственном опыте, я справляюсь с большинством проблем.

И помните, никогда не сдавайтесь.

Оборудование К.К. Downing

Гитара “Gibson” модели “gibson flying v” выпущенная ограниченным тиражом образца 1964 года.

Гитара “Gibson модели” “gibson flying v” выпущенная ограниченным тиражом образца 1970 года.

Две гитары модели “Fender Stratocaster” (белая – образца 1969г., цвета солнечных лучей – образца 1967г.)

Шесть 50-ти ватных усилителей “Marshall”.

Шесть 100 ватных кабинетов “Marshall”.

Эффект “Roland Space” echo RE201.

Панель гитарных эффектов сделанная на заказ.

IAN HILL

Родился 20 января 1951 года, в Западном Бромвиче, Англия, со-основатель группы, волосы – коричневые, глаза – голубые. 

Привет любители музыки!

Я хочу предоставить вам краткий очерк о том, как все началось, прямо с самого начала.

Многие люди спрашивают меня, почему же я предпочел играть на бас гитаре вместо более эффектной карьеры певца или гитариста. Конечно, мой отец играл на двойном басе в группах и джазовых составах, и было вполне естественно, что он научил меня основам игры на этом инструменте, мне было где-то 13, когда я выдал свои первые ноты. Примерно через год, у меня начало получаться достаточно хорошо; именно тогда я приобрел свою первую бас гитару. Я обнаружил, что на ней гораздо легче играть, чем на двойной бас гитаре, таким образом, я решил, что это именно мой инструмент (будучи по своей природе ленивым). В конце концов, я никогда не жалел об этом.

На самом деле, я знал К.К. Downing уже несколько лет, мы ходили в одну школу и были хорошими приятелями. Мы оба любили одну и туже музыку (которая в то время звалась прогрессивным роком) и это объединило нас и еще нескольких других парней. Однако, по окончании школы, мы разошлись и пошли (не все) своей дорогой.

В это время, К.К. Downing пришлось учиться играть на гитаре, и он, также как и я, играл в ряде местных групп. Потом, в один прекрасный день мы встретились на репетиционной точке (которая представляла собой заброшенную школу, переоборудованную в ряд мелких студий). После того как мы оба покинули свои группы, мы оба обнаружили, что музыка, которую мы играли в предыдущих группах, совершенно не отвечала нашим стремлениям. Таким образом, мы решили сформировать свою собственную группу. У нас был ударник, John Alice, который до этого уже играл с К.К. Downing , мы искали вокалиста. Как-то ночью, мы трое репетировали в студии, когда вошел Alan Atkins (который был вокалистом оригинальной группы Judas Priest). Когда оригинальные Judas Priest развалились, мы попросили его присоединится, и он согласился. Следующим шагом был поиск названия группы. Ни одно из имен которое приходило нам в голову, не подходило нам. Именно тогда Алан предложил нам взять имя Judas Priest. Мы все согласились, хотя уже тогда у Judas Priest было несколько поклонников в английской области Средних Английских Графств.

Через год, John перенес нервный срыв, что явилось трагедией т. к. он собирался стать знаменитым рок барабанщиком. Замена была найдена в лице Chris Campbell’а.

Через несколько месяцев, из-за семейных проблем Alan’y пришлось покинуть группу, тогда же ушел и Chris Campbell, таким образом, остались только я и К.К. Downing.

Наверно это была самая важная перемена в истории группы, (помимо последующего присоединения Glenn’a), так новым вокалистом стал парень по имени Rob Halford, барабанщиком John Hinch. В этом формате, группа выбила себе первый контракт на запись. Glenn Timpton присоединился перед самым походом в студию, для того чтобы сделать запись.

Помимо смены нескольких барабанщиков, состав группы до сегодняшнего дня оставался неизменным, и мы пережили все перемены. Остальное вы, наверное, знаете. Стоит сказать о Dave Holland’е прежде чем я закончу. Не смотря на то, что у нас было несколько барабанщиков в прошлом, Dave был единственным, кем мы все были полностью довольны. Его стиль подходит нашей музыке идеально, и он также подходит нам как человек. (Он такой же безумный) Вот так. Спасибо за вашу поддержку Heavy Metal’а. Увидимся с вами на подмостках.

Оборудование Ian’a Hill’a

Джазовая бас гитара модели “Fender”.

Бас гитара модели “Guild B302”.

Пять 320-ти ватных акустических усилителей/

Шесть акустических кабинетов 301.

DAVE HOLLAND

Родился 5 апреля 1948 года, в Нортгемптоне, Англия, присоединился в августе 1979, волосы – коричневые, глаза – голубые. 

Я начал играть на ударных в возрасте 10-ти лет, и с этого момента я точно знал, кем я хочу быть когда “вырасту”. Однако мое знакомство со сценой состоялось 4-мя годами ранее, в качестве подающего надежды юного пианиста! И хотя я никогда не сожалел о своем решении стать барабанщиком, я действительно жалею о том, что бросил играть на пианино, инструменте, который я очень люблю. В 14 лет я присоединился к своей первой группе, группе с очень подходящим названием – “Ритмы ударных”, и три года оставался в составе этой группы до тех пор, пока не стал профессионалом, присоединившись к группе под названием “Смешанные краски Перкинтона” (Pirkentons Assorted Colours), которая через несколько месяцев, в 1966 году, попала в Англии в первую десятку хит-парада с песней “Зеркало, зеркало” (Mirror, mirror). Не смотря на всю прелесть успеха, он был не продолжительным и осенью 1968 года я присоединился к группе, которая через несколько месяцев, в феврале 1969, превратилась в команду “Trapeze”.

Следующие 10 лет, а также записи семи альбомов и гастролей по Англии, Европе и Соединенным Штатам в составе “Trapeze”, я также принял участие в паре других проектов, в том числе и в британских гастролях группы Джастина Хейворда/Джона Лоджа “Blue Jays”, а также альбомах как Джастина Хейворда, так и бывшего басиста “Trapeze” Glenn’a Хьюза.

Я думаю, что для любого барабанщика вступление в ряды новой группы, особенно уже успешной группы, это огромная ответственность и для меня в том числе, когда в августе 1979 года я присоединился к Judas Priest. Также как самый важный шаг в моей карьере, безусловно, это был очень волнующий момент, и теперь после записи двух альбомов “British Steel” и “Point Of Entry” и обширных последующих гастролей в составе группы, я считаю, что быть частью Judas Priest сейчас еще более волнующе, чем прежде.

Продолжение следует…

Оборудование Dave’а Holland’а:

Барабанная установка фирмы “Tama”.

Барабанные головки фирмы “Remo”.

Тарелки фирмы “Paiste”.

Автор статьи: J.Kordosh
Журнал Creem, Англия 1981г.

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

IAN HILL

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Давай поговорим о Judas Priest. Расскажи мне, как вы начинали и откуда вы происходите.

Rob Halford: “Могу всех успокоить, что название ансамбля не было нацарапано на стене над моей постелью Дьяволом или еще что-то в таком же роде. В действительности, это имя возникло в 1969 году. А я присоединился к ансамблю только в 1971 году. Было уже много историй о происхождении названия, так что я не могу рассказать тебе об этом наверняка. Когда мы начинали, металл-музыка была еще в младенчестве. Просто в те дни был мода выбирать себе название, которое отражало бы музыку, исполняемую ансамблем.