( 1 Проголосовал ) 

 

 

Лицом к лицу с Judas Priest интервью с Rob Halford и Glenn Tipton - журнал Circus 1983

 

Лицом к лицу с Judas Priest интервью с Rob Halford и Glenn Tipton - журнал Circus 1983

 

Прошло 10 лет, но в лице “Screaming For Vengeance” (Columbia), своей девятой пластинки, Judas Priest получили первую американскую платиновую пластинку. Для группы из Бирмингема, Англия, были не так уж и важны объемы продаж пластинок и финансовые награды сопутствовавшие этому. Для Judas Priest это означало оправдание после стольких лет концертной деятельности.

В этом интервью данном журналу “Circus” певец Rob Halford и гитарист Glenn Tipton обсуждали перемены, которые произошли со времен выхода их поворотного альбома “British Steel” 3 года тому назад. Оба мужчины, защищая свой сценический имидж одетых в кожаные куртки озорников, четко выражали свои мысли, а что касается Rob Halford’а, он оказался удивительно рассудительным человеком. Тон разговора был рассудительно – удивительным, если учесть, что темой беседы был Heavy Metal. Не смотря на то, что махровые металлисты и большинство рок критиков поглумятся над каждой мыслью, Rob Halford’у и Glenn Tipton’у похоже очень хотелось доказать свою значимость как музыкальных артистов.

Мало кто из Heavy Metal’ических групп имеет такую же долгую историю как Judas Priest. Почему?

Glenn Tipton: “Наверно потому что мы всегда пытались осовременить наше звучание. Если бы 9 лет тому назад мы все еще играли вялые, занудные 3-х нотные гитарные рифы, не думаю, что мы еще существовали бы. Мы всегда бодро держались, и вкладывали большой труд в сочинение песен. Это принесло свои плоды”.

После нескольких лет борьбы за достижение коммерческого признания, вы вдруг стали популярны с альбомом “British Steel”. Пластинкой, которая, похоже, ознаменует собой направление тяжелого рока для современных последователей.

Rob Halford: “Думаю, так оно и есть. Больше чем другими работами, этой пластинкой мы доказали, что Heavy Metal может быть мелодичным и интересным, как такие песни как “Breaking The Law” или “Living After Midnight”, были очень мелодичными, но нисколько не теряли при этом свой Heavy Metal’ический вес. Мы попытались уйти от этого почти архаичного подхода, который люди повесили на нас”.

Glenn Tipton: “”British Steel” был скорее альбомом 80-х, чем 70-х, вот в чем все дело. И это было поворотным моментом”.

Его преемник, диск “Point Of Entry”, попытался сделать ставку на прогрессивное металлическое звучание. Он был не так хорошо принят как “British Steel”.

Glenn Tipton: “Он не плохо продавался, но я не думаю, что все до конца поняли его. Лично я считаю, что это был самый оригинальный Heavy Metal’ический альбом, который я когда-либо слышал, мы очень гордимся этой работой. Достаточно странно, теперь народ начинает врубаться в него”.

Чему вас научила недостаточная реакция вашей публики на эту пластинку?

Glenn Tipton: “Наверно, мы поняли, что люди хотят нечто иного – им хотелось простого, откровенного рока”.
Лирически, “Point Of Entry” представлял собой интерес тем, что отличался от обычных Heavy Metal’ических тем.

Rob Halford: “Да. Я думаю, что народ уже просто воротит, когда они слышат как я постоянно ору о демонах, смерти и разрушении. В Heavy Metal’е, всегда имеется эта тенденция стилизованного сочинения, потому что, обычно слова не так уж и важны. Тем не менее, на “Screaming For Vengeance”, лирика стала еще более агрессивной, чем это было на “British Steel”.”

Как одни из лидеров Heavy Metal’ического движения, назовите несколько своих соратников, которыми вы восхищаетесь?

Rob Halford: “Да, понимаешь, есть этот странный дивизион Heavy Metal’а и рок-н-ролла. Думаю, что “Scorpions” играют очень хороший Heavy Metal, определенно. Гм, кто еще? Что касается американских групп, мне нравится кое-что из ранних песен “Van Halen”, мне не нравятся некоторые вещи из нового материала. Мне нравятся некоторые ранние песни “Foreigner”, а также кое-что из “The Jefferson Starship”, но потом, эту музыку я вовсе не стал бы относить к Heavy Metal’у.

Это может звучать несколько вычурно, но меня не особо интересуют другие группы, потому что я вкладываю всю свою энергию и мысли в Judas Priest. Есть группы, которые мне нравятся, но я не пошел бы посмотреть на них, потому что как только ты начинаешь смотреть на других людей, ты попадаешь под их влияние, а потом, ты начинаешь наступать на их территорию”.

Важной частью привлекательности Heavy Metal’а является имидж, который неразрывно связан с музыкой, в случае Judas Priest, это одежда из черной кожи и мотоциклы. Существует ли опасность того, что ваш имидж может в конечном итоге поймать вас и превратить в карикатуру на самих себя?

Rob Halford: “Да, это возможно. Вот почему нам приходится с осторожностью относится ко всем этим мото делам (Halford выезжает на сцену на мотоцикле во время живого шоу Judas Priest). Я имею в виду, что я не стану гонять на мотоцикле по сцене следующие 5, 10 лет. Но на ранних этапах своей карьеры ты можешь подвергнуться риску быть заклейменным, а это все еще наши первые стадии так как мы только что въехали в лигу, когда мы можем вкладывать деньги в тщательно продуманное визуальное представление. Мы просто пристально следим за этим, поэтому никогда не станем карикатурой на самих себя”.

Ты считаешь, что ваши поклонники могут провести черту между вымышленными фигурами, которых вы изображаете на сцене и вашей истинной сущностью, или же они согласно просто принять имидж?

Rob Halford: “Не думаю, что они очень хотят знать, что же происходит после окончания концерта. У меня такое же отношение, после того как я посмотрю чье-то выступление. По большому счету, я думаю, что народ просто хочет увидеть живое шоу и послушать альбом, вот и все. Им не хочется разрушать фантазию”.

Glenn Tipton: “Но мы не живем двумя разными жизнями. Например, мы не одеваемся как-то кардинально по-другому, когда находимся вне сцены. Мы можем быть немного мене, гм…. Агрессивными (смеется) когда мы дома, где мы уходим от всего и отдыхаем”.

На концерте, вы великолепно контролируете свою публику. Чувствуете ли вы эту энергию на сцене?

Glenn Tipton: “Подсознательно, да. Любая хорошая группа на сцене руководит толпой. В нашем случае, это не просто обладание властью, все дело в громкости и во всем остальном, что делает нас такими сильными, и публика вполне естественно идет за нами”.

Rob Halford, из-за того, что ты автор лирики и фронтмен Judas Priest, на тебе лежит большая ответственность, чем на остальных?

Rob Halford: “Думаю, да. Но я всегда отвечаю за то, что делаю, что сочиняю, это основано на нашей публике. Большой процент нашей публики способен понять, о чем же говорится в лирике”.

Выходит, что это скорее твоя энергия внушения?

Rob Halford: “Конечно, люди просто хотят понять, и наверно это величайшая вещь, которой обладают Judas Priest, что наша публика способна понять нас лирически и музыкально. Частенько, они видят в нас самих себя, возможно надеясь на то, что однажды они смогут делать то же, что и мы”.

Учитывая используемый вами реквизит – мотоцикл, свет и т. д., возможно, что пробуждение реакции зрителей может стать для вас слишком автоматической работой, в точности как нажатие кнопок?

Rob Halford: “Я понимаю, о чем ты…да, такое возможно”.

Glenn: “Нет, я так не думаю; вовсе нет. Мы используем определенные эффекты, так как верим, что подросткам пришлось заплатить много денег, они идут посмотреть на шоу, и они ждут увидеть спектакль”.

Glenn Tipton: “Но ты должен быть осторожен. Если кто не в курсе, здесь речь идет о очень дорогом проекте, он съедает сотни тысяч долларов. Я считаю, что твое направление на сцене взаимосвязано с твоим успехом на пластинках, если ты зарабатываешь на этом деньги, ты должен их вкладывать. Только так, ты отдаешь то, что люди дают тебе. У нас всегда было именно такое отношение, мы никогда не распихивали бабки по задним карманам”.

Автор статьи: Philip Bashe
Журнал “CIRCUS” USA 1983г.

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Думаю этот вопрос сродни вопроса к Родителям, кто Ваш любимый ребёнок на альбоме, имею ввиду песню?

Rob Halford: - [Смеясь] Знаете я не чувствую себя на свои 60, да почти уже 61 год. Моей любимицей всегда была песня Screaming for Vengeance. Я люблю эту песню. Есть в ней, что то дикое, интенсивное при этом она очень убедительна. Screaming for Vengeance очень мощная песня – я имею ввиду лирически.