( 1 Проголосовал ) 

 

 

Совместный тур группы Judas Priest и Warlock - журнал Musiс Scene 1986г.

 

Совместный тур группы Judas Priest и Warlock - журнал Musiс Scene 1986г.

 

Если днем раньше в Эссене, этой негласной “Heavy Metal” - столице региона, концерн “Saxon”/“Loudness” начинали своим присутствием всего лишь около 1200 фэнов, то уже на следующий день “Гругахалле” был основательно заполнен почти 5000 металлистов, которым хотелось живьем испытать многолетнего шефа “Heavy Metal’ической” гильдии, Rob Halford’a. Прошло уже больше двух лет с тех пор, как Judas Priest заглядывали в западногерманские концертные залы, за это время была проделана дорогостоящая работа над пластинкой “Turbo”, совершенно грандиозное турне по США и произошла легкая смена стиля группы в сторону скорее коммерчески ориентированного металла. Кое-кто из многолетних верных поклонников слегка разобиделся на ансамбль из-за этого “смещения хребта” (были, например, речи о “распродаже “Heavy Metal’а”” или о “синти-роке”), поэтому с тем большим напряжением ожидали концертную презентацию мистера Halford’а и К°, которые, сразу же оговоримся, принадлежат к самому лучшему из того, что когда-нибудь гремело из “Heavy Metal’а” на германских подмостках, но подробнее об этом попозже.

 

Warlock, doro pesch Совместный тур группы Judas Priest и Warlock



До них выступали “Warlock”, те симпатичные юниоры из Дюссельдорфа, которые блестяще выдержали боевое крещение на фестивалях “Monsters of Rock” этого года, и теперь им было позволено несколько месяцев играть свой рок в первом отделении Judas Priest, объезжая пол-Европы. По сути дела, эссенские выступления “фронтгерлы” Doro Pesch и ее ребят носило характер игры на своем поле, ибо многие сотник дюссельдорфских фэнов своими громкими выкриками “Warlock, Warlock!” обратили на себя внимание еще за час до концерта. Это превосходное настроение передалось потом в течение почти 45-минутной программы “Warlock” большинству из публики и заставляло раз за разом сотрясаться пол “Гругахалле” от топота хэдбэнгеров, во время таких песен, как “Burning the Witches”. С самого первого альбома дюссельдорфцев, в “Гругахалле” распространялась атмосфера подгорланивания, а во время быстрых номеров вроде “Hellbound” толпу невозможно уже было удержать у ограждения. Да и материал с нового альбома “I’me as steel” чрезвычайно хорошо принимался публикой. Особенно боевой номер “Vorwarts all right”, так что сияющая Doro Pesch с ее группой WARLOCK без четверти девять была отпущена массами со сцены под бурю аплодисментов. Да, а потом вышли они - Judas Priest – вот уже больше 10-ти лет одни из самых устойчивых Heavy Metal-групп, и группа с первого же гитарного рифа не оставила никакого сомнения в том, что она все еще принадлежит к самой высшей лиге в стальном международном бизнесе. В первую очередь, певец Rob Halford, который так независимо вел себя на протяжении полуторачасовой программы, как будто только что прошел курс регенерации клеток, при этом много раз по специальным лесенкам взбирался на вершину стилизованной под гигантский турбо-мотор сценической декорации и сверху с успехом заводил публику. Весьма удачно на протяжении Judas Priest’овского шоу старые гимны вроде “Electric Eye”, “Green Manalishi” или “Another Thing Coming” сменялись новым материалом, хит-сингл “Turbo Lover”, например, был встроен в середину концерта, тогда как очень прямолинейная “Locked In” прозвучала ближе к началу шоу. Вообще большой плюс у Judas Priest заключается в компактном единстве шоу, песенного материала и мастерской игры всех четырех сопровождающих музыкантов, причем, прежде всего, следует выделить гитарный дуэт K.K. Downing’a и Glenn Tipton’а. По сравнению с их коллегами по цеху Michael Schenker’ом, Ritchie Blackmore’ом, Moore’ом или Инь-Янь Мальманиноле, они, конечно же, не принадлежат к “самым лучшим в мире” гитареро. Но я не видел еще ни одного дуэта гитаристов, в котором оба игрока понимают друг друга буквально вслепую, во время соло-партий в рамках одной вещи постоянно сменяют друг друга и при этом еще абсолютно слаженно играют дубль-атаку. Такие вещи как “Freewheel Burning” или “Living After Midnight” являли впечатляющее доказательство высокого класса дуэта Tipton/Downing.

Композицией “Hell Bent To Leather”, которую вот уже много лет все время слушали с энтузиазмом и которая является безусловной классикой Judas Priest (как всегда вступлением к ней был ревущий мотоцикл), “Turbo” – спектакль был затем около 23.00, к сожалению, слишком рано, закончен, в котором Judas Priest несомненное сделали немалую пропаганду “Heavy Metal’у”. Ибо: до тех пор, пока в “Heavy Metal-сцене” на старте будут оставаться такие ансамбли, как вот эти вот обер-жрецы, и будут в такой же степени убеждать гениально “живьем”, до тех пор эта музыка никогда не сгинет…

Автор статьи: Charly Rinne
Журнал Musiс Scene Германия 1986г.

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Давай поговорим о Judas Priest. Расскажи мне, как вы начинали и откуда вы происходите.

Rob Halford: “Могу всех успокоить, что название ансамбля не было нацарапано на стене над моей постелью Дьяволом или еще что-то в таком же роде. В действительности, это имя возникло в 1969 году. А я присоединился к ансамблю только в 1971 году. Было уже много историй о происхождении названия, так что я не могу рассказать тебе об этом наверняка. Когда мы начинали, металл-музыка была еще в младенчестве. Просто в те дни был мода выбирать себе название, которое отражало бы музыку, исполняемую ансамблем.