( 0 Проголосовали ) 

 

 

Совместные концерты Judas Priest и группы Pantera и Annihilator - журнал Metal Hammer 1991г.

 

Judas-Priest-photo-classic-heavy-metal-years

 

И вот снова заявили о себе “короли тяжелого металла”: Judas Priest, которые самое позднее своим последним мега блестящим и мега продаваемым альбомом “Painkiller” уже осуществили свою коронацию. И снова имел быть незабываемый вечер, или вы со мною, может быть, не согласны?

Прежде чем Judas Priest из Бирмингема сбросили с плеч свои косухи, и сами обрушились на зал, примерно 8,000 посетителей, которые до последнего места заполнили эссенский “Grunahalle”, предстояло в лице групп Pantera и Annihilator оценить две более или менее интересные “Thrash Metal”-группы из-за океана: Annihilator более, Pantera менее…

 

Annihilator — трэш-метал группа, основанная в 1984 году в городе Оттава



…Итог: “Annihilator”, несомненно, дают все основания надеяться, что они когда-нибудь в этом десятилетии могли бы стать законными преемниками хэдлайнера, когда Halford и К° однажды будут играть в карты в доме престарелых. Если следующая работа “Annihilator’a” сможет стать таким же мерилом, как в свое время “British Steel”, тогда ничто уже им в этом не сможет помешать.

 

Pantera — американская грув-метал группа из Арлингтона, Техас, образованная в 1981 году



Старослужащие господа из Judas Priest, обновленные бывшим барабанщиком “Racer X” Scott’ом Travis’ом, однако, выложили на стол свои карты еще в Эссене, э-э, я хотел сказать, выложили на сцену. “Козырь” они разыграли – иначе, чем на “Ram It Down”- гастролях – сразу же в самом начале.

Многообещающе, ультимативно и недвусмысленно загремел в колонках громкоговорителей всем известный “Harley”-саунд. В передней середине полностью окутанной туманом сцены вдруг показался сверкающий прожектор этого легендарного байка: “Hell Bent For Leather” превратилась в типичный пристовский опенер, навстречу которому ассы ринулись чуть ли не с адской жаждой. Дым рассеялся, взору предстал укротитель Rob Halford, на этот раз “традиционно” в Judas Priest’овском кожаном костюме, испещренном заклепками, в кожаной кепке, с наручниками. Еще вопросы есть? Так вот, новый барабанщик Scott Travis проявил себя очень даже превосходно тем – за тем исключением (в чем самого его обвинить нельзя), что его двойной басовый барабан во время всей программы был попросту слишком уж громким. Басовыми частотами в этот вечер, во всяком случае, зрители были накормлены больше, чем задумалось изобретателем.

Сцена была, в отличие от последних гастролей, оформлена несколько более элегантно. Это означает, что вдоль расположенной на возвышении ударной установке была смонтирована симметрично что-то вроде рамы, которая представлялась зрителю эскизами очертаний космического корабля (или чего-то в этом роде). Предположение “космический корабль” подкреплялось тремя похожими на сопла формами, которые были помещены под ударной установкой. В конце шоу эти сопла оказались насадкой на люк, имевший высоту под рост человека, в котором господа в самом конце исчезли.

Вернемся к ходу выступления: с “Grinder” и “Hellion”/”Electric Eyes” Judas Priest оставались в сундуке, распираемом от популярных у народа олдис, прежде чем “All Guns Blazing” обозначила первый ухват опуса “Painkiller”. Rob Halford еще раз проявил себя тем, безупречным энтертейнером[2], который расставил путеводный вехи в деле “Heavy Metal и его драматургическое воплощение”. Трудно себе представить “Heavy Metal” без этого человека. Концептированный до мельчайшей детали, Halford владеет тремя “ика’ми”: жестикой, мимикой, театраликой. Околдованного наблюдателя Halford пленял своими мастерскими чарами, сущая, правда. Как, наверно, Klaus Maria Brandauer в “Мефистофеле”, так и Rob Halford – это сценическое воплощение демонического полубога “Heavy Metal’а”. Объявляя “All Guns Blazing”, он, однако, смешал шоу с действительностью, посвятив эту песню участникам войны в Персидском заливе. С политической точки зрения, это было не очень деликатно, если не сказать, наивно – и, пожалуй, скорее, подразумевалось с цинизмом… или в этом роде…

Толпе, похоже, это вовсе не мешало. “All Guns Blazing” чествовали и подпевали. Как будто речь шла об одном из испытанных классиков Judas Priest. А таковые были потом сразу же притаранены в лице “The Sentinel” и гимна всех металлистов “Metal Gods”. Реакции публики на новую вещь “Nightcrawler”… - смотри “All Guns Blazing”.

Вслед за этим трехкратное возвращение в прошлое: “The Ripper”, баллада из альбома “Stained Class” “Beyond The Realms” и, наконец, “Riding On The Wind”. Мощный грув актуального сингла “Touch Of Evil” заставлял сотрясаться обширный четырехугольник “Grunahalle”, причем фэны … - смотри “All Guns…”.

И они все-ж-таки ее сыграли: “Victim Of Changes”, ту действительно клевую вещь, которая, прежде всего более старым фэнам, должно быть, подарила кое-какие воспоминания. “Painkiller” стал, наконец, последней композицией новой пластинки, во время исполнения которой, однако, маленькие вокальные недостатки этого превосходного певца все же нельзя было не подметить. Ну что же, “Painkiller” – эта не та вещь, которая поется легко и просто, что поднимает вопрос, почему же тогда Judas Priest не избрали этот боевик в качестве оптимального опенера или, по крайней мере, не включили в первую треть программы. После “Green Manalishi” первая часть шоу уже пролетела “в мгновение ока”. Пора, стало быть, кратенько обозреть предыдущий ход концерта: Halford, с точки зрения шоу, в превосходной форме, гитаристы K.K. Downing и Glenn Tipton привычно профессиональны, как будто их гитары уже срослись с их увядающим телом. А четырех-струновец Ian Hill снова подтвердил свою попахивающую рекордом репутацию “басиста с наименьшим простором игры на сцене в радиусом всего лишь в один метр” (если не меньше); световое шоу было эффективно подобрано в духе ансамбля. И только лишь сильно вредящие общему саунду чересчур мощные басовые барабаны “шкуро-киллера” Scott’а Travis’a омрачали наслаждение. И, тем не менее, щедро ублаженные и довольные, зрители смогли с ликованием встретить первую анкерную часть с неизбежной “Breaking The Law” и не менее неожиданной “Living After Midnight”. Ну конечно, эти песни тоже являются неотъемлемой частью любого Judas Priest’овского концерта, равно как и “Another Thing Coming”, которая, наконец, завершила программу.

За исключением названных выше слабых сторон и того факта, что кое-кто, может быть, пожелал бы услышать ту или иную классическую вещь. Как, например, “Diamonds And Rust” или “Freewheel Burning”, Judas Priest снова подвели стабильную основу под свой статус живой легенды “Heavy Metal’a”, которая это понятие формировала, формирует, и дальше будет формировать.

Автор статьи: Chris Welch 
Журнал Metal Hammer 1991г.

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Роб Вы - титан индустрии, никто в этом не сомневается. Каково ваше мнение относительно текущего состояния метала?

Rob Halford: - Замечательно. Абсолютно замечательно. Это - абсолютно другой мир по сравнению с тем - 20 или 30 лет назад. Как только Интернет появился, метал появился повсеместно. Но Вы знаете, интернет это награда для талантливых людей. Этот интернет важен, с глобальной точки зрения, только для сильных духом людей. Интернет - стимулирует. Мы судим и видим группы, когда мы находимся в туре. Это здорово. Это стимулирует. На горизонте есть всегда новый материал.