( 0 Проголосовали ) 

 

 

Гитарист K.K. Downing об альбоме компиляции “Metal Works” Judas Priest - журнал Metal Hammer 1993г.

 

Гитарист K.K. Downing о двойном компакте “Metal Works” Judas Priest - журнал Metal Hamme 1993г.

 

Judas Priest, несмотря на “Best of”-альбом, в конце пути? Вторая часть интервью с гитаристом K.K. Downing’oм о двойном компакте “Metal Works” тоже не вносит ясности. Но зато горстями анекдоты (см. сноску “анекдот” тремя листами раньше) из творчества этой легенды металла.

МН: А вообще, давно уже лежат у вас в ящике стола планы к этому альбому?

K.K. Downing: “Со времени процесса в Рено. Тогда нам показалось, что есть смысл как-то проинформировать людей, кто же мы, собственно, такие есть. Хотя мы не знали, чем закончится этот процесс; ведь все могло быть обернуться в отношении нас и совсем иначе. Мы потом на время оставили мысль об этом альбоме и сочинили и записали новый. “Painkiller” был закончен даже еще до процесса, что, конечно же, означало аут для “Best of”-пластинки. Этот диск все равно был только одинарным альбомом, назывался “The Fastest Priest” (Самые быстрые Judas Priest). Мы собрали вместе только суровые, быстрые песни нашей карьеры, потому что из-за этого процесса нас взяло такое мощное зло, да и музыкальный стиль в то время тоже двигался в этом направлении. Ну, так вот, а в 1993 году Judas Priest исполняется 20 лет, а мысль о “Best of”-альбоме теперь попросту имеет больше смысла; хотя, вообще-то, это получился тройной альбом. В конечном итоге, в него вошли 30 песен, все remastered (ремастеровано) – и: A sounds dynamite, it really does! (звучит динамитно, сукой буду!). Для нас это даже и не “Best of”-подборки в обычном смысле слова, скорее собрание наших многолетних личных фаворитов”.

МН: Кто же, в конечном итоге, ведал подбором песен?

K.K. Downing: “С начала наш многолетний продюсер, Tom Allom, составил список своих фаворитов, потом мы…”

МН: А кто сейчас конкретно является этим “мы”?

K.K.: “Я, Glenn и Ian. Мы еще кое-какие вещи изменили, но Том вещь всегда был в этих делах очень хорош, так что для нас оставалось не так уж много работы. Том занимался, главным образом, такими проблемами как микширование, порядок следования и так далее. Что лично нам казалось не столь важным, ибо главное все же то, чтобы песни были хорошими”.

МН: Стало быть, Rob вообще не принимал участия в “изготовлении” “Metal Works”?

K.K. Downing: “Нет. Он был слишком уже занят своими собственными проблемами. Что, однако, ничуть не меняет того факта, что альбом получился очень хорошим. Ведь, в конце концов, никто иной, как Rob поет эти вещи”.

МН: Логично. Но это все же был, наверное, адский труд – выбрать “достойные вещи”. Ведь у вас в багаже не всего лишь четыре альбома, из которых вдобавок еще половине – барахло.

K.K. Downing: “Нет, конечно же. Весь этот проект – это абсолютный кошмар, нет, правда! Ведь мы и сейчас все еще скандалим друг с другом, какие песни должны войти в альбом. Невозможно ведь упекать каждому. Каждый к чему-то придирается, пластиночная фирма хочет иметь только самые известные песни... Это просто кошмар”.

МН: Может быть еще и потому, что это мог бы стать последний пристовский альбом?

K.K. Downing: “Гмм. Не знаю…”

МН: Стало быть, “Metal Works” – это просто подарок фэнам по случаю дня рождения, не больше и не меньше?

K.K. Downing: “Наверное, можно так сказать. Но нужно еще знать и то, что в некоторых странах старых Judas Priest’овских альбомов уже больше нет в продаже. У нас вещь есть не только более старые фэны, но также и молодые, а для них многие вещи будут в новинку. Двадцать лет – это вещь очень долгое время, и ты не можешь требовать от пятнадцатилетнего, чтобы он знал “Sin After Sin” или “Killing Machine””.

МН: Понимаю. И все же мне очень недостает некоторых очень известных песен; песен, которые ты автоматически ассоциируешь с Judas Priest.

K.K. Downing: “Каких же, например?”

МН: “Breaking The Law”.

K.K. Downing: “Теперь уже включена”.

МН: А “Hell Bent For Leather”?

K.K.: “Тоже”.

МН: “Living After Midnight”?

K.K.: “Тоже включена”.

МН: А я и то удивлялся. “Best of” Judas Priest без этих трех песен была бы все равно, что Дортмунд без пива. Или Мюнхен без кожаных штанов.

K.K. Downing: “Конечно. С твоей точки зрения, ты прав. Я также не думаю, что ты увидишь в этом смысл, если я скажу тебе, как мы – сам ансамбль – и к этому делу подошли: мы намеренно исключили эти песни, именно ПОТОМУ, ЧТО они такие известные. Вместо этого мы хотели угостить людей несколькими неизвестными. Вещами, которые сегодня, может быть, тоже могли бы быть классиками, но в то время как-то затерялись. Кроме того, ведь это первоначально задумывался только лишь “Volume I”; остальные или, по крайней мере, действительно известные песни было бы поместить и в “Volume II”. Вдобавок ко всему, эти не вызывающие сомнения вещи, такие как, например, “Breaking The Law”, уже так часто выходили: в качестве концертной версии, на бутлегах, видео и так далее. Фэны и так уже знают эти вещи. Тут больше есть смысла предпочесть, например, “Solar Angels” – номер, который почти абсолютно неизвестен. От этого подобные ”Best of”-альбомы становятся только более интересными. Но пластиночная форма, да и многие фэны хотят иметь только самые известные композиции, чего я не совсем понимаю. Чего ради включать в этот альбом вещь, которую большинство фэнов и сами могут спеть ноту за нотой?”

МН: Может быть, чтобы хоть разок заполучить все эти старые пожитки в приличном качестве, то бишь заново смикшированными, на CD?

K.K. Downing: “Гмм, тут ты, возможно, прав. Остальные песни, которые мы, по твоему мнению, запамятовали, мы потом, однако, все же пометим в “Volume II”; если мы еще к этому вернемся”.

МН: А вообще-то жалко, “Volume II” тогда был бы действительно более интересным. Из-за “Heart Of A Lion”, например, классной песни, которую вы завещали “Racer X”. А вообще имеется ли этот боевик в оригинальном варианте Judas Priest?

K.K. Downing: “Э-э, эту вещь мы когда-то записывали, вот только не помню уже, когда. Это было уже так давно. Наверно, где-то между 81-ым и 84-ым годом. Или для “Point Of Entry” или “Defenders OF The Faith”. Для “Screaming For Vengeance” мы ее точно не записывали, это я еще помню. А почему именно эта вещь должна попасть в “Metal Works”?”

МН: Потому что это одна из лучших песен, когда-нибудь написанных вами.

K.K. Downing: “Правда? “Racer X” уже и так выдали на-гора чертовски хорошую версию (в альбомах “Second Heat, 1986 и “Extreme Live Volume II”, 1992 – ред.). Я не знаю, лучше ли это дело получилось у нас, ведь эти ребята, в конце концов, все как один превосходные музыканты. Соло просто дьявольское, нет, правда! Мне кажется, Rob завещал им эту песню. У нас этих никогда не публиковавшихся демо-записей с течением времени накопилось целая куча, там много чего лежит-полеживает. Но много и барахла”.


МН: И все же было бы интересно услышать новую редакцию “Heart Of A Lion”, в конце концов, барабанщик-то тот же самый, хе-хе-хе.

K.K. Downing: “Да перестань ты, дела сейчас и без этого довольно сложные!”

И он прав, этот славный малый. В принципе вещь все еще неизвестно, является ли “Metal Works” последней работой Judas Priest или же нет. Стало быть, терпение и еще раз терпение. Ну а до окончательного решения удовлетворимся байками, которые рассказал нам К.К. об отдельных композициях “Metal Works”. Порядок следования и, прежде всего некоторые песни следует при этом вкушать с оглядкой! К моменту этого интервью (да и неделями позже!) компетентные инстанции все еще спорили друг с другом. Так что не удивляйтесь, если найдете в этом списке песни, которым потом все жене удалось попасть в альбом. Или наоборот. И вообще.

 Автор статьи: Jorg Staude
Журнале Metal Hammer Германия 1993г.

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Думаю этот вопрос сродни вопроса к Родителям, кто Ваш любимый ребёнок на альбоме, имею ввиду песню?

Rob Halford: - [Смеясь] Знаете я не чувствую себя на свои 60, да почти уже 61 год. Моей любимицей всегда была песня Screaming for Vengeance. Я люблю эту песню. Есть в ней, что то дикое, интенсивное при этом она очень убедительна. Screaming for Vengeance очень мощная песня – я имею ввиду лирически.