( 0 Проголосовали ) 

 

 

K.K. Downing об альбоме Judas Priest - Jugulator - журнал Ill Literature 1997г.

 

K.K. Downing об альбоме Judas Priest - Jugulator - 1997г.

 

 

Что можно было сказать о Judas Priest … они легендарные! Когда это начинается, все читают этот журнал, следовательно, сталкиваются с Judas Priest, так или иначе. Не зависимо оттого, что они, бесспорно, являются защитниками веры и продолжают биться за Heavy Metal на своем, самом последнем альбоме “Jugulator”. “Jugulator” означает новое рождение группы, в определенном смысле, это первый записанный ими альбом, без давнишнего фронтмэна Rob’a Halford’a. Новый голос – это Tim “Ripper” Owens из Кливленда, штат Огайо, который сам является фанатом Judas Priest уже несколько лет, и трудно поверить в то, что теперь он – участник своих икон, словно мечта становится реальностью. Несмотря на то, что Tim’y надо влезть в большие ботинки, но при прослушивании таких песен как “Bullet Train” или “Blood Stained” с альбома “Jugulator”, вы обнаружите, что этот человек, более чем наделен определенной манерой исполнения, которая, конечно не очень напоминает его предшественника. Я разговаривал об этом с очень вежливым и приветливым K.K. Downing’ом (гитара) о новом альбоме и некоторых других вещах, которые интересуют меня в отношении Judas Priest.

Это не на долго?

K.K. Downing: “Да, конечно были такие чувства! Словно как в старые времена”.

Все хотят знать, каков же новый альбом?

K.K. Downing: “Нам все нравится. Мы думаем, что альбом является разновидностью металла, и мы так измотаны и возбуждены всем происходящим. Это был слишком долгий перерыв, и теперь мы исключительно работоспособны. Альбом достаточно тяжелый от начала и до конца. Имеется ряд различных тем, в типичной Judas Priest’овской манере. Ты просто должен послушать весь альбом, действительно, потому что, мы считаем, что все идет как надо. Все идет своим чередом”.

Где же альбом записывался?

K.K. Downing: “Не так далеко от сюда – в Англии. Это совершенно новая, небольшая студия, которая никогда до этого не использовалась. Мы знали, что об этом никто не знает, и мы воспользовались этим, и скрылись от всех. Обычно мы рыщем по всему миру, но я думаю, что это первый альбом, который мы записали в Англии, со времен альбома “British Steel””.

Кто же его продюсировал?

K.K. Downing: “На этот раз его продюсировал я и Glenn Tipton. До этого Мы всегда занимались со-продюсерской деятельностью. Мы доверились нашему инженеру Sean Lynch, потому что он иногда приходит с несколькими, действительно, хорошими идеями, но по существу это были я и Glenn Tipton, потому что с нашим опытом, нам следует знать, что же мы хотим в данный момент”.

Была ли у вас какая-нибудь проблема, или хотели ли вы, задним числом, чтобы у вас была эта дополнительная помощь?

K.K. Downing: “Нет, это был просто как тяжелый день в офисе. Мы знаем о том, что нам следует делать, и что надлежит сделать. Теперь с автоматизированными пультами и ADAT машинами, ты можешь быть кудесником на современном оборудовании. В старые времена, если нам разрешалось прикоснуться к старому, аналоговому материалу, нам приходилось немного сражаться. Теперь все так быстро меняется, что это делает жизнь легче. Самая трудная часть – это знать, что ты хочешь прочистить себе уши, так что пока ты знаешь об этом, и ты достаточно самонадеян, это достаточно скучная вещь”.

Сколько времени вы провели в студии?

K.K. Downing: “Достаточно долгое время, в самом деле, я должен сказать об этом, так или иначе. Такое случается – наличие студии – множество народу. Самое худшее – это то, что нам приходилось так часто прерывать работу, потому что мы с радостью отрывались для средств массовой информации, выступлений, фото сессий, встреч с людьми насчет видео съемок, людьми записывающей компании. Для всего этого, в самом деле, даже в последнюю неделю, у нас были ребята, которые прилетели из Японии, а нам оставалось сделать только лишь один микс. Но мы были вынуждены все отложить, потому что они пришли со съемочной группой, и для этих людей это было важно. У них все было на грани срыва, а мы хотели, чтобы все совпадало с выходом альбома. Это была долгая волокита, но пока что у нас есть право, это важная вещь”.

Конечно, за вашими ребятами сохранились права на запись мастер-ленты, а лицензию на альбом приобрели различные компании по всему миру?

K.K. Downing: “Да, мы уделили этому время. Всегда будут отношения с компанией “Sony Records”, настроенные на любви и ненависти. И у нас всегда были такие отношения, потому что мы никогда не чувствовали, что у них есть хоть кто-то, кто мог оказать услугу металлической группе. Со всей честностью, я должен указать пальцем на Английские и Американские территории, в самом деле. Есть много других, таких как Голландия, Испания и Япония, я не стал бы критиковать их, но бесспорно, мы лучше сработались с английскими и американскими службами, чем где-либо еще. А в Америке, такой большой и важный рынок для нас. Они пытались и они определились с небольшой металлической отраслью, но она просто не сработала, так что мы никогда по-настоящему не связывались с ними.

Когда Rob Halford ушел из группы, мы были воспользовались этим, для того, чтобы договориться о дружеской отставке, потому что мы не думали о том, что мы хотели предложить новые Priest’овские пластинки, и затем дать рецензию проданным партиям по всему миру. Люди, которые хотят нас, с людьми, которые хотят работать с Judas Priest в своей части мира, мы так и делаем. В тоже время, действительно, у нас есть своя собственная студия грамзаписи, в которой мы – хозяева, и у нас есть там немножко власти. Пожалуй, зачем отдавать свою жизнь большой корпоративной компании, а они могут спутать все карты и выпускать сборники, перекраивая, перефразируя. Они причиняют неудобства и маскируются под видом нового продукта, для фанатов, а это не так. Наша предыдущая записывающая компания все перекраивала и выбивала из фанатов группы каждую копейку, и нас тошнит от этого, и мы сильно ненавидим такие дела, и нас от этого мутит. Теперь мы полностью все контролируем, и если фанат – печален, то это отражается на нас. Теперь мы повзрослели, и мы уважаем наших фанатов и нам нравится отслеживать, контролируя качество”.

Как вы заполучили в Штатах контракт с фирмой “CMC”?

K.K. Downing: “Конечно, они обратились к нам, это было мило, и они просто жаждали группу. Они вынуждены уважать группу, потому что они преданы делу. И (главе фирмы) Tom’y Lipsky, а это клевый чувак, который не боится брать под контракт группы, которые пытались и прошли проверку, но почему-то расстались со своей записывающей компанией, но эти группы имеют достойное имя в музыкальной индустрии и нам это нравится. Замечательно знать, что у кого-то есть мужество и уверенность в этих артистах, и потребность в таких достойных музыкантах, больше чем в компаниях, которые хватаются за группы, которые делают традиционные вещи. Это прекрасно, и индустрии нужна новая кровь и новое возбуждение, но не группа нашего возраста. Нам нравятся люди, которые понимают прошлое, и я думаю, что это важно для отношения”.

Фирма “Sony” составляет сборник, под названием “Living After Midnight”. По всей видимости, вы в этом не участвуете?

K.K. Downing: “Нас сильно не волнует компиляция, так или иначе, если она того стоит. Насколько я знаю эту компиляцию, и мы уже сделали компиляцию “Metal Works” – мы круто над ней поработали. Они хотели, чтобы мы сделали ремиксы и добавили новую песню, а мы отказались, потому что этот альбом приурочен к 20-ти летию Judas Priest. Народ будет его покупать, потому что, может быть у многих фанатов нет подробной Judas Priest’овской коллекции, или, может быть, они не купят его. Не будет никаких хитростей, в противном случае мы бы его не выпустили, но теперь они выпускают еще один альбом, лишь потому, что мы выпускаем новый альбом, и теперь это нас устраивает. Фирма “Epic”, в Японии, хочет переиздать наш каталог, лишь потому, что мы выпускаем новый альбом. Замечательно, если он уже не вышел, но если они выпустят каталог с новой обложкой, или же новым названием, или же они еще чего-нибудь такое выкинут, тогда мы будем разбираться”.

Но, кажется, многие последние, известные группы совершенствуют свой старый каталог путем ремастирования и улучшают буклеты старого материала.

K.K. Downing: “Это ремастирование – является еще одной хитростью. Честное слово, когда Chris Tsangarides, продюсер, собрался переделать первые два альбома (“Rocka Rolla” и “Sad Wings Of Destiny”), которые мы записали в 74-ом и 75-ом годах, они были ремастированы, и я их услышал – их музыка стала определенно лучше, я имею в виду аудио запись. Мне было приятно слушать эти записи, потому что миксы и оригинальные дубли были слегка ускоренными и были сделаны на дешевом оборудовании. Так что музыкально они звучат намного лучше, но есть старая пословица, которая гласит, что если у тебя есть старая пластинка, которая тебе нравилась, и которую ты купил в 1974-ом году, тогда, в этом до сих пор есть нечто бесспорно уникальное. Если я вынужден был выкинуть одну песню в мусорное ведро, то я считаю, что будет проделана работа по ремастированию, потому что это не оригинал, это нечто совершенно другое, над, чем уже работали. Самое важное в ремастировании – это то, что они провели цифровую обработку, а многие старые аналоговые записи приходят в негодность, так что лучше делать цифровые копии, так чтобы музыка оставалась на века”.

Планирует ли фирма “Sony”, или другая компания, переделать ваши старые работы в США?

K.K. Downing: “Я считаю, что, бесспорно, они это сделают, потому что это неизбежно. Именно этого мы и боялись, когда наши пути разошлись, и мы не в силах их остановить”.

Возвращаясь к новому материалу, я отмечал, что вы несколько изменили логотип группы?

K.K. Downing: “Да, я отмечаю, со всей честностью, мы чувствуем нового вокалиста, новую записывающую компанию и мы бездействовали 6 или 7 лет. Мы чувствуем, что мы рождаемся заново, и мы вновь полны энергии. Лого отражало, какими мы были с нашим старым вокалистом, а это новое время. Новый вокалист немного свежее. Печально, когда все вот так меняется, так это меньше всего напоминает тебе о лучших временах”.

Расскажи мне о творческом процессе для альбома “Jugulator”, все сделал ты и Glenn Tipton?

K.K. Downing: “Да, и у нас есть огромное количество материала. На этом альбоме лишь 10 песен, и это достаточно длинный альбом. Если бы мы не поехали в турне, мы были бы счастливы, начать следующий альбом немедленно. К тому времени, когда мы нашли вокалиста, у нас уже был готовый альбом. Так что мы могли бы пойти в студию немедленно и записать его, вместо того, чтобы искать вокалиста и только потом начать сочинять. Так что это действительно сэкономило немного времени”.

Так что же, записано больше 10 песен?

K.K. Downing: “Нет, мы не записывались, только лишь делали демо, и это хорошее Priest’овское демо, потому что у нас, действительно, никогда не было ничего в “запаснике”. Теперь мы можем развивать эти песни, и подключать к работе Tim Owens’a, и формировать кое-какие идеи для следующего альбома”.

Кто же сочинил лирику для нового материала?

K.K. Downing: “Glenn придумал лирику для этих песен, а мы написали все вместе всю музыку. Он только только закончил свой сольный альбом (“Baptizm Of Fire”) и был расположен, сочинять лирик”у.

Так все-таки, Tim Ripper Owens не сочинял ничего из лирики?

K.K. Downing: “Нет, мы были вынуждены придумать хорошую лирическую идею, когда мы придумывали песни, и когда мы придумывали название для альбома, Glenn Tipton набрасывал простую лирику и идеи, а мы продолжали развивать их, так что к тому времени, когда Tim был уже здесь, было уже достаточно много сделано”.

Каково после долгой работы с Rob Halford’ом, работать с кем-то новым?

K.K. Downing: “Это, в самом деле, волнующе. У Tim Ripper Owens’a есть вокальная особенность, которой раньше у нас не было. Не просто классические Priest’овские высокие вокалы и баллады. У нас есть песня, которая называется “Cathedral Spires”, и эта баллада выделяется – у ней есть другое острие и другая сторона, в ней больше измерений. Так что мы, конечно же, используем это. Ты работаешь с кем-то месяц в студии, и ты сразу чувствуешь, что вы вместе вечно”.

Это хорошо, конечно же, все хотят знать о Tim Ripper Owens’e и может ли он залезть в ботинки и в наследство Rob’a Halford’a. Твои ребята, кажется, достаточно самонадеянны.

K.K. Downing: “Без сомнения. Мы долго искали вокалиста, чтобы он хорошо звучал и хорошо выглядел, но главное, чтобы он мог подняться на эту сцену и спеть эти Priest’овские песни, как это делал Rob Halford, когда ему было 20 лет. Эти песни были сочинены и записаны в 70-х и 80-х годах, а Tim Ripper Owens’y 30 лет, и он в лучшей форме и очень силен в вокальном плане. Когда вокалисту переваливает за определенный возраст, начинает развиваться вырождение и тяжело его прервать. Это парень может выходить сюда и исполнять эти песни, и если кто-то думает, что ему это не под силу, мы выслушаем их, потому что мы уверены в успехе”.

Каково слышать, как кто-то другой исполняет эти песни?

K.K. Downing: “Эти песни жутко похожи. Его диапазон голоса заполняет диапазон Rob Halford’a, и тональности очень похожи. Когда он распевает во все горло такие песни как “Victim Of Changes”, “Genocide”, “Breaking The Law” или “Living After Midnight”, они звучат точно так же как и всегда звучали. Я хочу сказать, что даже еще лучше, потому что теперь их можно исполнить также как в самом начале, меня это возбуждает”.

Когда вы искали вокалиста, вы искали неизвестного певца, или же вы рассчитывали заполучить кого-то именитого?

K.K. Downing: “Если честно, мы всегда предполагали пригласить кого-то неизвестного, в противном случае ты попадешь в сценарий с Black Sabbath. Когда ты просто вынужден тащить на себе их антураж. К тому же существует не так уж много металлических групп, которые теряют своего вокалиста и, конечно, же, кто-то из “Whitesnake”, или еще, откуда, не подойдет на эту роль. Я не знаю, почему я упоминаю “Whitesnake”, потому что у них только один певец, но у них было так много гитаристов и других музыкантов, они даже больше теперь не знают кто они такие. Мы надеемся на то, что в таком составе мы пройдем остальную часть нашей карьеры”.

Как ты считаешь, на сколько вы изменились после 25-30 лет на сцене?

K.K. Downing: “Трудно сказать, но я думаю, что мы все еще достаточно хорошо выглядим, мы в хорошей форме и мы все еще не полысели. Мы полнокровные рок-н-ролльщики”.

Как ты думаешь, какой эффект может оказывать время на группу, и особенно на ваших старых фанатов?

K.K. Downing: “Прошло 6 или 7 лет, и может быть людям, которым это нравилось в 10, в 11 или 14 лет, теперь им 17 или 20, и возможно они никогда не видели Judas Priest, но может быть, они много слышали о нас. Может быть, они видели необычное видео или даже прокручивали записи своих братьев или сестер. Может быть, они только начинают врубаться в группу, так что они никогда не узнают, что было раньше. Единственное, что мы можем сказать, если вас только не заинтересовало, просто обращайтесь с этим так, как с совершенным новым актом, если вам это нравится. Нам понравятся те, кто оценит по достоинству и примет решение, а если им нравится пластинка, они поймут группу, а это все о чем мы можем просить”.

Музыка сильно изменилась за последние 7 лет, и может быть в определенной степени хорошо то, что Judas Priest был не при делах, пока гранж, альтернатива и панк были так популярны. Что ты чувствуешь на этот счет и что ты чувствуешь по отношению к людям, которые думают, что металлической музыке пора вернуться.

K.K. Downing: “Я думаю, что ты все понял, потому что такова ситуация, и это нечто такое, что мы вполне все осознаем. И мы твердо верим в то, что есть огромное немое большинство полнокровных металлических фанатов, которые просто голодают. Тебе интересна та музыка, с которой ты растешь. По крайней мере, я так считаю, я до сих пор люблю и проигрываю ранний “Scorpions”, “UFO”, Jimi Hendrix’a, “Cream”, John Mayall, “Bluesbreaker”. Я помню те группы, на которых я вырос в 70-х. Я вспоминаю себя и нас. Judas Priest – это Heavy Metal’ическая группа и я вполне уверен в том, что люди могут относиться к нам, и я вполне верю в то, что им понравится этот альбом, и они будут счастливы, что мы до сих пор живы”.

Несколько месяцев назад “Centry Media” составила требьют-альбом Judas Priest.. что ты думаешь по поводу самой идеи и результата?

K.K. Downing: “Люди изредка спрашивают меня об этом, а я не совсем понимаю требьют-альбомы. Но я верю в то, что это великая честь, что люди в мире играют музыку, в дань уважения перед Judas Priest. Когда я подрастал, я хотел стать гитаристом, о котором я никогда бы и не мечтал, хотя я всегда был оптимистом, чтобы удовлетворить честолюбие, что мы довольны. И потом у нас есть другие артисты и музыканты, собирающие дань – это просто великая честь. Песни не так уж блестяще звучат, лично я, предпочитаю слушать, как это трактуют другие люди, чем наши оригиналы, потому что это очевидно. Если же я слушаю наш старый материал, он напоминает мне о работе, но если я слушаю чью-то другую версию, я не вспоминаю себя в прошлом, или же на сцене. Я действительно не слушаю старые альбомы, потому что они навивают хорошие или плохие воспоминания, как вообще-то и сама жизнь, она меня делает счастливым или печальным. Все прошло, и это напоминает мне о проделанной работе, когда я слушаю нашу музыку. Прекрасно слушать, как другие группы играют эти песни и так много групп делают это так хорошо”.

Как ты уже говорил, Glenn выпустил в этом году сольный альбом, что ты думаешь, о его работе и что ты думаешь о результате?

K.K. Downing: “В самом деле, мне трудно что-либо сказать. Конечно, я думаю, что Glenn Tipton способный и компетентный музыкант, но почему я никогда не сделаю ничего подобного, потому что я считаю, что если я придумываю что-то достаточно хорошее для Judas Priest’овского альбома, если ты знаешь, о чем я говорю. Конечно, Glenn Tipton сделал свое дело, и я был счастлив за него, и Rob Halford выпустил свой сольный альбом, а Glenn скорей всего не знал, найдем ли мы когда-нибудь того певца, которого мы искали. Glenn чувствует потребность продолжать играть, а не сидеть, сложа руки, а у него крутые руки. Может быть, однажды я сделаю что-нибудь свое, но я не знаю, будет ли эта работа звучать, как звучит Judas Priest. Я думаю, что она будет звучать как то, что мы уже делали раньше, потому что в нее я так много вложил своих музыкальных достижений. Игра на гитаре – это моя жизнь и так важно, отрабатывать технику и все всегда изучать это, а мы всегда чувствуем, что мы можем быть лидерами, а не последователями”.

Был ли такой момент, когда вы почувствовали, что вы можете не найти подходящего вокалиста?

K.K. Downing: “Да, конечно такое время было. Что если у него есть идеальный голос, но он хреново выглядит. Так же мы просто не могли взять кого-то, кто бы круто выглядел, так что нам пришлось постараться”.

Обсуждалось ли какой-нибудь из сторон возвращение Rob Halford’a?

K.K. Downing: “Нет, все было уже слишком поздно. Я верю в то, что пришел факс, в котором он говорил, что он захотел вернуться, но все уже было слишком поздно. Мы были расстроены очень многим. Мы были расстроены тем, что он решил уйти, что он не уважал и не понимал того, кем теперь должны стать Judas Priest, и что они собой символизировали. Он выбрал альтернативный стиль музыки, который открыли другие поколения, по большому счету. И как я уже говорил, мы знаем и глубоко ценим то, что, многие люди могут сказать, что Judas Priest еще живы долгое время, а мы всего лишь металлическая группа, как бы то ни было, но это замечательно, потому что это наша работа. Мы отдаем должное другим группам и другим музыкальным формам, но это не для нас – запрыгивать в фургон нового поколения. Мы никогда не будем обсуждать возвращение Rob Halford’a. Пусть все так и будет, когда мы услышали, как Tim Ripper Owens распевает “Victim of Changes” мы поняли, что можем продолжать свой путь, и нам нравится думать, что мы можем создавать музыку, которая необходима и заслуживает внимания”.

Изначально Rob Halford хотел петь в двух группах одновременно, но он не справился с политикой и бюрократизмом, и он был просто вынужден принять решение?

K.K. Downing: “Он захотел делать сольный альбом, и мы одобряли его затею, потому что много времени и если было потрачено на этот суд и альбом “Painkiller” и мы захотели отдохнуть какое-то время. Через какое-то время, он почувствовал себя более уверенным в том, что его работа была более волнующей, и он подумал, что ему нужно было это сделать давным-давно, и он просто пропал с этой затеей. Ты можешь чувствовать, что у тебя есть лучший альбом, но пока он не выйдет, ты никогда не будешь знать, почему же ты не можешь всем угодить. Как я уже говорил, хорошо, что есть множество новых групп и музыкальных стилей, которые прилагают усилия в этом направлении, хорошо, что нам это было не нужно делать. Вот почему, с этой точки зрения, хорошо делать остановку”.

Как насчет туровой деятельности Judas Priest?

K.K. Downing: “Да, турне займет весь следующий год, начавшись в январе, об этом мы уже говорили, и мы предвкушаем это. Мы хотели сделать несколько выступлений перед рождеством, но мы вынуждены были много возиться со сценическим производством и съемками на видео, с раскрутками в других странах и промо турами. Нам нужно сколотить дорожный персонал, и вся наша аппаратура уже давным-давно сгнила где-то на складе. Так что нам необходимо уладить все дела и достать кое, какие новые принадлежности. Мы будем Хэдлайнерами на нескольких фестивалях, но мы даже можем отыграть или сделать тур поддержки. Я не знаю. Я думаю, нам нравиться паковать классический металлический багаж. Когда мы были в турне “Painkiller”, мы играли с “Megadeth”, “Testament”, “Pantera”, “Annihilator”, “Motorhead”, “Alice Cooper”, “Queensryche”, “Sepultura” и это было круто. Но я хочу отыскать классическую металлическую группу из 70-х или 80-х годов, если кто-то еще играет. Я думаю, что будет хорошо составить классический металлический багаж, если не посчастливится взять кого-то из молодых групп, как мы уже делали в прошлом”.


Автор статьи: Marco Barbieri
Журнал Ill Literature USA 1997г.

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Давай поговорим о Judas Priest. Расскажи мне, как вы начинали и откуда вы происходите.

Rob Halford: “Могу всех успокоить, что название ансамбля не было нацарапано на стене над моей постелью Дьяволом или еще что-то в таком же роде. В действительности, это имя возникло в 1969 году. А я присоединился к ансамблю только в 1971 году. Было уже много историй о происхождении названия, так что я не могу рассказать тебе об этом наверняка. Когда мы начинали, металл-музыка была еще в младенчестве. Просто в те дни был мода выбирать себе название, которое отражало бы музыку, исполняемую ансамблем.