( 0 Проголосовали ) 

 

 

Judas Priest жизнь группы продолжается - журнал Hit Parader 1998г

 

Judas Priest жизнь группы продолжается - журнал Hit Parader 1998г

 

 
Они побывали на вершине металлической горы. Они видели обетованную землю полную альбомов с платиновым статусом, распроданные стадионные турне и бесконечные обложки журналов. Они приняли восторженные похвалы своих современников, награды своей индустрии и аплодисменты своих поклонников. Действительно, теперь их историческая карьера длилась более 20-ти лет, Judas Priest здесь... ...сделали это. Теперь они снова хотят все это проделать. С дополнением первого вокалиста Tim’а “Ripper” Owens’а и выпуском альбома “Jugulator”, их первой пластинки за 5 лет, зверь Judas Priest снова готов реветь в бою. Хотя некоторые могут спросить о том, что со временем нарушилась по видимому вечная живучесть группы, давний оплот Judas Priest - K. K. Downing, Glenn Tipton, Ian Hill и Scott Travis верят в то, что они обладают умением управлять и талантом как вновь вывести “Heavy Metal” на передний план.

“Я знаю о том, что есть некоторые фанаты, которые будут смотреть с подозрением, если я скажу, что я верю в то, что Judas Priest сильнее сегодня чем когда-либо” – сказал Glenn Tipton. “Но это действительно так. Я ни в коем случае не пытаюсь принижать, тем не менее, в прошлом мы достигли совершенства. Я продолжаю невероятно гордится нашими прошлыми пластинками и я отстаиваю все, что мы когда-либо сделали. Но сейчас все немного изменилось. В нашем подходе есть единая сплоченность и целеустремленность, которая отсутствовала уже многие годы. Когда вы сложите это с нашим опытом и умением, вы начнете понимать почему так уверен в Judas Priest”.

Несмотря на мысли некоторых скептиков, члены Judas Priest, несомненно, знают, что сейчас 1998... не 1978 или даже 1988 годы. Пока же создается такое впечатление, что мало что изменилось за несколько десятилетий для этого все еще носящего кожу, все еще стачивающего гитарами, все еще любящего громкость подразделения, но факт остается фактом, что многое коренным образом изменилось внутри суперструктуры Judas Priest. Определенно, для любого человека, даже отдаленно знакомого с положением мира “Heavy Metal’a” уже не является новостью потеря, в конце 1992 года, давнего фронтмэна Rob Halford’a, ставшая неожиданным тяжелым ударом для коллективной психики группы. Теперь K. K. Downing и Glenn Tipton соглашаются, что они одни были плохо подготовлены для внезапного увольнения Rob Halford, никто из них не верил, что Rob Halford надолго расстанется с группой. Но по прошествии нескольких лет и Judas Priest оставались без работы в напрасных надеждах, что Rob Halford снова вернется в отчий дом, и становилось все более и более ясно, что если Judas Priest не смирятся с этим, и не примут какое-то быстрое решение, то скоро они вымрут как динозавры.

Только когда для группы вещи начали принимать особенно мрачный характер, так или иначе пришел Tim Owens американский эмигрант из Akron’а, штат Огайо, который выдавал себя за живое воплощение Rob Halford в различных американских ковер группах Judas Priest. После настоящей бомбардировки, огромным количеством аудиторских записей вокалистов, как известных так и не известных, участники Judas Priest уже начали терять терпение разыскать нового вокалиста. Но потом Travis (посвежевший после американского турне, где он играл на барабанах для... кого же еще?.. Rob Halford) рекомендовал молодого вокалиста, которого он услышал во время турне. В Akron’е раздался телефонный звонок, связь была налажена, и через несколько дней Owens оказался в Бирмингеме, Англия, джемуя со своими кумирами Judas Priest.

“Если бы у меня, было, побольше времени подумать об этом, я, скорее всего, запаниковал бы” – сказал Tim Owens. “Все произошло так быстро, что у меня действительно не было времени особо испугаться. В один день я разговариваю по телефону с Glenn Tipton, на следующий день я уже в студии исполняю Victim of Changes вместе с Judas Priest. Я не знал, что из этого получится - могло быть что угодно - но я рассматривал это как опыт своей жизни. Конечно, я никогда и мечтать-то не мог, что они пригласят меня присоединится к группе. В самых диких своих мечтах я не мог представить себе все это”.

Конечно, попасть в группу было только половиной битвы дня Owens’а. В один прекрасный день ему передали контроль за вокалами группы, ему пришлось доказывать, что у него есть большая энергия и решимость необходимая для работы со зверем Judas Priest над целым альбомом. Излишне говорить, что всегда трудно сопротивляться давлению присущему записи нового диска, даже для самого зрелого ветерана рок-н-ролла. По словам K. K. Downing, рекорд сессии для альбома “Jugulator” можно рассматривать как самые занимательные и удовлетворительные за долгую карьеру Judas Priest - и в большей степени благодаря Owens, который заработал себе от группы прозвище “Ripper”, после прорыва с особенно зверской версией классической песни Judas Priest.

“Он обошелся с этой песней, как будто он пел ее несколько лет” – сказал гитарист. “Я и Glenn Tipton захотели узнать, как Tim впервые отреагирует на то, что от нас нельзя ожидать. Тебе никогда не узнать нового человека. Ты должен помнить, что ближайшие 20 лет ядро это группы не менялось. Ты вносишь новый ключевой элемент, и, конечно же, ты никогда не можешь быть уверен в том, что может произойти. Но для нас все определенно хорошо сработало”.

Оценивая такие новые эпики Judas Priest как “Blood Stained”, “Bullet Train” и “Burn in Hell” ансамбль образца 98 года - более сдержанная, более прочная, более грязная группа чем прежде. Единственное, что нужно для того, чтобы вернуться к корням группы середины 70-тых, это найти время для чертовски грохочущей металлической машины Judas Priest, когда они играют альбом Jugulator. Но теперь для этой “усовершенствованной” версии Judas Priest возникает новое положение. Сейчас группа поехала в свое первое турне с Owens’ом, и поклонники в каждой гавани имеют право потребовать свои любимые классические песни Judas Priest, начиная с “Living After Midnight” до “Electric Eye” остается только увидеть как они примут Owens на месте вокалиста группы. Тем не менее, Glenn Tipton и K. K. Downing открыто заявляют, что их не интересуют такие вещи. Они верят в то, что поклонники Judas Priest так счастливы вернуть себе этих металлических чудовищ в рабочем порядке, и сто они так довольны теми результатами, которых группа достигла на своем новом альбоме, что все они готовы радушно принять своих героев назад в открытые объятья.

“Я думаю, что ты действительно снова увидишь, насколько хорошо работает эта группа, когда мы поднимемся на сцену” – сказал Glenn Tipton. “И это не только новые песни, которые звучат замечательно. В течение нескольких лет, Ripper пел многие из наших хорошо известных мелодий в своей собственной группе, так что эти песни почти так же для него, как и для нас. Он вносит такую огромную энергию и такой большой талант в группу. Который невозможно избежать, но он заряжает нас всех. Для него все это в новинку, и в некоторой степени, для нас все это снова также в новинку”.

Автор статьи: Pete Wadeson 

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Давай поговорим о Judas Priest. Расскажи мне, как вы начинали и откуда вы происходите.

Rob Halford: “Могу всех успокоить, что название ансамбля не было нацарапано на стене над моей постелью Дьяволом или еще что-то в таком же роде. В действительности, это имя возникло в 1969 году. А я присоединился к ансамблю только в 1971 году. Было уже много историй о происхождении названия, так что я не могу рассказать тебе об этом наверняка. Когда мы начинали, металл-музыка была еще в младенчестве. Просто в те дни был мода выбирать себе название, которое отражало бы музыку, исполняемую ансамблем.