( 1 Проголосовал ) 

 

 

Judas Priest утвердила себя в городе Нью Йорке - журнал Metal Edge 1998г

 

Judas Priest утвердила себя в городе Нью Йорке - журнал Metal Edge 1998г

 

 
Возможно, Rob Halford украл часть внимания к Judas Priest, когда он появился из чулана на “MTV” 6 февраля, но через несколько часов, могущественная неумолимая сила Judas Priest утвердила себя в городе Нью Йорке, распродав весь зал “Rose Land Ballroom”. Такое эффектное разнузданное выступление толкнуло бывшего фронтмэна назад в их прошлое, и крепко хлопнуло дверью.

Лучшее место в зале “Rose Land Ballroom” – это секция VIP. (для важных персон), возвышающаяся часть сцены в стороне от толпы, но это было нереально, когда погас свет и открывающие ноты “The Hellion” прокололи тьму. Это была последняя преграда для настоящего шоу. Как только Tim Owens прорвался на вокалах на теме “Electric Eye” челюсти мгновенно отпали. Я услышал возгласы от “Я думал, что Rob Halford ушел?” до “Этот парень чертовски невероятен!” И это было только начало, через 12 песен Rob’a Halford’a забыли. Конец истории. Таково возмездие, очищающее тропу, Judas Priest вернулись, и сильнее чем обычно.

“Я был вполне уверен в том, что мы не продолжим” – сказал гитарист Glenn Tipton в интервью перед концертом, говоря о будущих перспективах для группы, которая 15 лет мостила тропу для “Heavy Metal’a”, но отсутствовала на сцене со времени ухода Rob’a Halford’a 8 лет тому назад.

“Никто из нас не собирался делать дешевое шоу, никто из нас не хотел “имени” в группе, и никто не хотел великого певца, который не был бы певцом Judas Priest. У него было право, и вот почему на это ушло 4 года. Если бы мы не нашли этого парня, это бы не имело бы продолжения, и я так считаю. Это маленькое чудо”.

Возможно это божественное вторжение, которое принесло Tim’а Owens’а в группу, но на сцене, бывший фронтмен ковер группы Judas Priest настаивает на том, что это именно его любят зрители. Не имитатора Halford’a сделавшего группу “British Steel” несколько лет тому назад одной из привлекательных типовых клубных групп на среднем западе.

“Я мог бы попасть в эту группу только в том случае, если бы я мог бы поступать, ни на кого не смотря” – говорит он. “Теперь вы увидите, меня на сцене, это движение вперед. Теперь выброшено намного больше агрессии, такое ощущение, будто бы я становлюсь, еще более безумен с наступлением вечера”.

Смотря на Owens’а, не трудно вспомнить Halford’a, но протеже отличается от него в вокальном плане, с яростью и передачей, которые превращают концерт Judas Priest в самое удивительное выступление в прославленной карьере группы. “Никогда, даже в самых диких снах я не представлял себе, что когда-нибудь кто-то мог бы заменить Rob’a, но вы слышали историю… Я честно могу сказать, что на последних пяти концертах, я получил большее удовольствие, чем на любом другом нашем концерте” – свидетельствует Tipton.

В течение почти двух часов выступление не ослабевало ни на секунду. Классические вещи “Grinder”, “Beyond The Realms Of Death”, “The Sentinel” и закрывающая концерт “Green Manalishi” переплелись с любимыми песнями Judas Priest “Hell Bent For Leather”, “Breaking The Law”, “You’ve Got Another Thing Comin’” и “Living After Midnight” доказывающими раз и навсегда, что Owens мог бы встать на место Halford’a, с ощутимым преимуществом, в то время как новый материал – заглавная вещь с альбома “Painkiller” – “Painkiller”, “Touch Of Evil”, “Metal Ment Down” и “Night Crawler”, а так же темы с альбома “Jugulator” – “Blood Stained”, “Bullet Train”, “Burn In Hell” - вывело Judas Priest на громоподобное металлическое плато, на котором они надеются закрепиться в будущем.

“Мы всегда развивались, но теперь нужно еще больше работать, и это все еще Judas Priest” –говорит Tipton о еще более тяжелом направлении группы вместе с Tim’ом Owens’ом. “Такая группа как Judas Priest может никогда полностью не победить, потому что не имеет значение, сколько людей нам симпатизируют, всегда есть кто-то, кто скажет: “Это не “Sad Wings Of Destiny”. Если ты снова записываешь “Sad Wings Of Destiny”, то ты остаешься далеко позади, и песни времени заносят тебя. Так что тебе приходится пытаться и находить это средство передвижения, которое может заполнить брешь всех 5-ти лет. Я думаю, что “Jugulator” – это именно такой альбом. Так уж получается, что двух краеугольных альбомов недостает со времен “Painkiller’a”. Серьезно, новый альбом не приносит в концертное выступление еще большую тяжесть, каждый вечер исполнялись только лишь 3 песни, в то время как с “Painkiller’a” и “British Steel” мы представили по четыре других.

Я думаю, фанаты действительно хотели увидеть, как группа восстанавливает самих себя, они хотят убедиться, что Judas Priest хорош как никогда. Это можно сделать с помощью старых классических вещей, кое-какими с альбома “Painkiller”… Вот что мы себе представляем. Глубоко внутри, мы хотим играть новый материал больше чем все остальное, но мы хотим, чтобы все постепенно въехали в него. Пусть каждый придет и посмотрит на нас и убедится в том, что мы можем делать”.

Пока фундамент для будущего Judas Priest прочен, в равной степени важно, чтобы прошлое было в безопасности и в хороших руках. В отличие от других классических актов, которые заменили певцов и потеряли способность исполнять вещи из определенных альбомов в живую, Owens гордится исполнять материал, на котором он вырос, заканчивая набор песен одноименной со своей кличкой – песней “Ripper”. Песней, которую он называет любимой “Victim Of Changes” и гимновой “Metal Gods”.

“Я всегда хотел исполнять песни лучше, чем они когда-либо исполнялись раньше” – утверждает новый фронтмен. “Даже когда я просто копировал Judas Priest. Теперь я делаю это снова, и я ни на кого не похож. Мне говорит народ: “Ты носишь такую же черную кожу, как и Rob когда-то”. Знаете что? Я ношу такую же кожу, как и Judas Priest – теперь Rob ее не носит. Это Judas Priest, и точка”.

И кожа все еще в наличии. В изобилии. Как и бьющие сжатые кулаки качаются в воздухе, синхронизировано сталкивается “тройная гитарная атака” Tipton’a, K.K. Downing’a и басиста Ian’a Hill’a, и вездесущая прокатка рельсов Scott’a Travis’a за барабанами. Judas Priest исчезли в начале 90-х и “Heavy Metal” быстро потерял свой стиль. Наблюдать за их возвращением, это как наблюдать неизменчивую вещь, вкладывающую новый смысл в пословицу, что “чем старше вы становитесь, тем труднее этого добиваться”. Judas Priest вернулись, еще более энергичные, чем когда-либо, готовые увековечить себя как “ЗАЩИТНИКОВ ВЕРЫ”.

“Безусловно, теперь мы стали еще сильнее, чем когда-либо” – поддерживает Tipton. “Не говорите ничего плохого, потому что ничего плохого не скажешь. Но когда в группе кто-то один не искренен, а им только делают предложения – по той или иной причине, так или иначе, им не нравится музыка – пацаны знают это. И иногда ты чувствуешь, что ты немного обманываешь их на сцене. Теперь такого нет на 100%. Теперь это 100% искреннее шоу на сцене, и “Ripper” так гордится этим, что это именно наша музыка, в настоящем, а теперь эта музыка является и частью будущего. Это единогласное чувство, и это нечто такое, что у нас никогда давно не было, это круто. Это очень позитивная энергия, и она приносит свои плоды”.

 

Автор статьи: Jeff Wagner
Журнал Metal Maniacs USA 1998г.

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Думаю этот вопрос сродни вопроса к Родителям, кто Ваш любимый ребёнок на альбоме, имею ввиду песню?

Rob Halford: - [Смеясь] Знаете я не чувствую себя на свои 60, да почти уже 61 год. Моей любимицей всегда была песня Screaming for Vengeance. Я люблю эту песню. Есть в ней, что то дикое, интенсивное при этом она очень убедительна. Screaming for Vengeance очень мощная песня – я имею ввиду лирически.