( 1 Проголосовал ) 

 

 

Группа Judas Priest  о новом альбоме Demolition -  2001г

 

Группа Judas Priest  о новом альбоме Demolition -  2001г

 

 
Прежде всего, Glenn, позволь мне сказать, что мне очень понравился “Demolition”, Я согласен с нашим рецензентом Steve’ом Hough’ом, который много лет был ревностным последователем карьеры группы, в своей рецензии, он сказал, что “Demolition” это один из самых важных металлических релизов года. Как ты относишься к подобному комментарию?

Glenn Tipton: “Прекрасно, блистательно, горжусь, очень горжусь. Эта работа отняла большой кусок моей жизни, Steve”.

Сколько времени ушло на сочинение и запись альбома.

Glenn Tipton: “Мы работали два года, но это была не интенсивная работа, по ряду причин, мы неоднократно прерывались. Я столкнулся с проблемой, когда последние несколько лет мой отец плохо себя чувствовал, так что на какое-то время группа отошла на второе место, что бывает крайне редко т. к. все в группе обычно ставят Judas Priest на первое место. Я думаю, что в нашей жизни уже настало такое время, когда у всех нас есть обязательства, жизнь не стоит на месте и у нас есть дети и т. д., поэтому иногда группа отходит на второй план, что никогда не случалось прежде. Это не означает, что выполняемая нами работа становится менее важной, это значит, что на все это уходит несколько больше времени”.

Где вы записывали “Demolition” и кто занимался инженерной работой.

Glenn Tipton: “Мы записывались в моей собственной студии. Диск продюсировал я и парень по имени Sean Lynch, с которым я работал над тремя или четырьмя альбомами, вместе со мной, он занимался инженерной работой и продюсированием”.

На альбоме нет трека “Demolition”, так как же родилось название?

Glenn Tipton: “Мы обсуждали названия, пытаясь придумать имя для пластинки, и решили, что понятие “Разрушение” наилучшим образом характеризует эту группу. Когда Judas Priest приезжают в город, они обычно оставляют его на половину разрушенным, таким образом, нам просто понравилась идея, и мы подумали, а почему бы нет?”

Было ошибочно заявлено, что ты продюсировал “Demolition” совместно с Chris Tsangarides’сом. Внес ли он какой-то вклад в пластинку и если да, то, что именно?

Glenn Tipton: “Chris Tsangarides принимал участие в работе и, конечно же, мы написали несколько песен вместе, и у нас было великолепное взаимопонимание, когда пришла очередь сочинять песни. Chris Tsangarides должен был принять участие и в производстве, но его жена была в положении и так или иначе этого не случилось. Chris – добрый друг и он явился вместе со мной соавтором двух песен на альбоме, и мы также работали вместе над альбомом “Painkiller” и написали к этой пластинки песню “Touch Of Evil”.

Над какими двумя дорожками “Demolition” ты работал вместе с Chris Tsangarides’ом?

Glenn Tipton: “Metal Messiah” и “Subterfuge”. Chris – хороший друг, с которым, по моему убеждению, я буду работать и дальше, потому что у нас одинаковый ход мыслей”.

Похоже, что на “Demolition” произошло некоторое изменение стиля и звучания. Как ты считаешь, насколько новый альбом отличается музыкально от вашей последней студийной пластинки “Jugulator” и были ли эти изменения умышленными или же все это часть естественного развития?

Glenn Tipton: “Это всего-навсего часть естественной эволюции, я думаю, что каждая пластинка Judas Priest несколько отличается, все наши работы нельзя назвать одним большим альбомом с различной лирикой или одной и той же лирикой с разной музыкой. Я частенько говорил о том, что каждый записываемый нами альбом является новой главой в одной и той же книге. “Demolition” - это просто естественное развитие альбома “Jugulator””.

С момента выхода альбома “Jugulator” прошло 3,5 года. Как ты сейчас оцениваешь эту пластинку?

Glenn Tipton: ““Jugulator”, был одним из моих любимых альбомов, мне он нравится, но это очень гневный альбом, это очень прямолинейная работа. Это самое искреннее представление переживаемых в тот момент нами чувств, но мы продолжили движение, и новый альбом наделен большей утонченностью, в нем больше мелодии, если же говорить о какой-то критики по отношению к “Jugulator’y”, то люди частенько говорят о том, что им хотелось бы большего мелодизма. Мы прислушиваемся к людям, но с такой группой как Judas Priest ты так или иначе не можешь выиграть, мы поняли это с течением многих лет. Если бы мы не развивались достаточно быстро и записали бы альбом в духе 80-х, тогда, мы удовлетворили бы определенную прослойку поклонников, но в этом случае, было бы множество других людей, которые повернулись бы и заявили о том, что группа устарела, что они, мол, динозавры, и что они должны быть погребены в песках времени. Если же мы развиваемся слишком быстро, и пытаемся соответствовать нынешнему течению ню-металл, мы удовлетворим определенный процент поклонников, но также есть множество людей, которым это не понравится. Поэтому, чтобы ты не делал, ты не можешь отвечать всем запросам. Последнее что ты должен делать так это идти на компромисс, так что мы просто обязаны прислушиваться к происходящему, все прислушиваются к новому и когда дело доходит до сочинения и записи альбома, это становится для нас естественным, и это заметно на “Demolition”.

Ты был автором всей лирики альбома “Jugulator”. То же самое касается и альбома “Demolition”?

Glenn Tipton: “Да, я написал всю лирику этой пластинки”.

Где же ты черпаешь идеи для своей музыки и лирики, и каким образом ты преобразуешь их в законченную песню?

Glenn Tipton: “Ну, по большому счету, в первую очередь мы пишем всю музыку. Я либо встречаюсь с K.K.Downing, либо сам пишу свой материал и работаю над всеми музыкальными аранжировками и делаю черновой вариант песен, это не значит, что песни остаются в таком варианте, но это черновой набросок. Потом, я обычно напеваю на эти вещи какую-нибудь глупую лирику, для того чтобы поймать общее чувство, без каких бы то ни было лирических ограничений, как, по моему мнению, вокальный рисунок или же мелодии сочетаются с песнями. Прикольно то, что почти, что каждый раз, когда я придумываю какую-нибудь строчку, которая определяет направление лирики, это происходит по чистой случайности. Потом, я сажусь и сочиняю лирику на основе этой темы или сюжета. В моем случае, музыка всегда рождается в первую очередь, а лирика лишь во вторую. Я не сказал бы, что что-то из этого менее важно, но лирика приходит позднее, и именно так я мыслю во время своего творческого процесса”.

Вы сочиняли что-то из нового материала во время гастролей “Jugulator” или сделали перерыв, прежде чем садится за новые песни?

Glenn Tipton: “Нет, мы взяли отпуск”.

Как ты считаешь, испытал ли ты влияние каких-то сторонних групп во время сочинения материала для нового альбома?

Glenn Tipton: “Только в том плане, что когда я, слушая много музыки, я черпаю для себя общее вдохновение. Я думаю, что какие-то вещи хороши, и что мы могли бы сделать нечто подобное, или в какой-то песне есть великолепное чувство, но вместе с тем, будучи очень осторожным, я никогда не наступаю на чужие ботинки или копирую людей, потому что в случае такой группы как Judas Priest самым ценным вкладом является наша неповторимость как группы. Если ты будешь слушать одну группу слишком часто, ты подсознательно, не понимая этого, начнешь писать песни в их стиле. Я пытаюсь обобщать, пытаюсь слушать практически все, когда я сочиняю в своем собственном стиле или же стиле Judas Priest. Я думаю, что это очень важно, для того чтобы защищать и сохранять, уникальность твоего собственного звучания в противоположность чужому звучанию”.

Твоя любимая песня с нового альбома.

Glenn Tipton: ““In Between”. Мне она нравится, это современная песня, но это типичная тяжелая песня Judas Priest с игрой света и тени, но я с огромной любовью отношусь к большинству треков, правда”.

Ты когда-нибудь слышал песню другой группы и про себя думал: “Почему не я написал ее?”, если да, то какую именно?

Glenn Tipton: “Думаю, это песня “All Right Now”, и “Voodoo Child” (Jimi Hendrix), я выбрал бы эти две вещи”.

Ты и K.K.Downing известны тем, что вы играете на гитарах модели “Hamer”. Использовали ли вы инструменты “Hamer” для записи “Demolition”, или вы предпочитаете играть на гитарах какой-то другой модели?

Glenn Tipton: “Мы играли на нескольких гитарах “Hamer”, на чем мы только не играем, честное слово, конечно, мы играли на нескольких инструментах “Hamer””.

Ты когда-нибудь слышал альбом Rob Halford’a “Resurrection”, и если да, то, что ты о нем думаешь?

Glenn Tipton: “Я кое-что слышал, но я не сидел и не слушал его целиком, так что я действительно не могу его прокомментировать, но то, что я слышал, звучало хорошо, я думаю, что он вернулся на путь истинный и это прекрасно”.

Твой сольный проект “Baptizm Of Fire” был широко отмечен как превосходная работа. Есть какие-то планы сделать продолжение?

Glenn Tipton: “Конечно, я должен записать еще один сольный альбом, я начал работу над несколькими песнями, но с течением времени я обычно отказываюсь от этих вещей и пишу новые, но я думаю, что уже есть несколько готовых песен, которые попадут на альбом. Ты должен быть осторожен, когда ты говоришь о сольных альбомах, потому что люди считают, что ты питаешь огромные иллюзии или думают, что ты пытаешься стать сольной звездой, что я никогда не пробовал делать. Я отдельный участник Judas Priest и это моя роль в моей музыкальной жизни. Я получаю удовольствие от записи сольных альбомов, потому что я достаточно плодовитый, я пишу музыку выходящую за рамки Judas Priest, так что, я нахожу для этого выход. Это также очень волнующе и необычно поработать с другими музыкантами. Я не имею ничего против кого-то из Judas Priest, но мы были вместе 25 из 30 лет, так что просто приятно и освежающе поработать с другими людьми. Я не жду, что это изменит лицо рок-н-ролла. На самом деле, сольные альбомы – это поцелуй смерти, но ты записываешь их для самого себя. Я считаю, что у меня есть хорошие песни, которыми я могу поделиться, являясь гитаристом, люди ждут того, что ты будешь записывать сольные альбомы, для того чтобы продемонстрировать свое умение играть соло, но я так не считаю, я считаю, что альбом это, прежде всего хорошие песни. Из-за того, что я соло гитарист народ ждет, что мои сольники будут напичканы соляками, хорошо, именно в таком ключе был выдержан титульный трек на “Baptizm Of Fire”, но остальные вещи – это всего лишь хорошие песни, так что, если ты можешь предложить хорошие песни – это веская причина для записи сольного альбома”.

Какие компакт диски ты сейчас слушаешь и насколько разнообразны твои музыкальные вкусы?

Glenn Tipton: “Я слушаю разную музыку, но в данный момент слушаю группы в стиле ню-металл, “Cypress Hill”, “Papa Roach”, или “Limp Bizkit”, их все слушают, ты не можешь это игнорировать, эта музыка повсюду. Мне нравится быть в курсе происходящего, потому что это успешные группы, а это означает, что их диски покупают люди, которые считают их хорошими, и эта музыка востребована. Этого не замечать может только дурак. Особенно слушая то, что играет мой сын, мне это начинает по настоящему нравится, и я получаю от этой музыки удовольствие, ты не можешь слушать что-то просто так т. к. ты ассоциируешься себя с этим, ты должен учится получать удовольствие точно так же, как это делают дети, и тогда, ты оказываешь на одной с ними волне, если у тебя это получается, тогда прекрасно”.

Твой самый любимый альбом Judas Priest и твоя самая любимая песня?

Glenn Tipton: “Ну, я думаю, что в какой-то мере альбом British Steel, но конкретно сейчас, это диск “Demolition”, а песня “Hell Is Home” становится одной из моих любимых песен, но я, в самом деле, не вспоминаю о прошлом, я всегда смотрю вперед, я крайне редко листаю страницы назад”.

Как проходили репетиции к гастролям и отрабатываете ли вы новое шоу?

Glenn Tipton: “Репетиции Judas Priest проходят не очень хорошо т. к. никому в группе не нравится репетировать, так что большая часть времени у нас уходит на оттягивание этого момента, и мы пьем пивко в близлежащих пивных. Таким группам как Judas Priest необходима своя аудитория, так что нам никогда не нравится репетировать, но у нас есть хорошее шоу и хорошие декорации, и мы сыграем множество старых и новых номеров”.

Какие треки с нового альбома Demolition вы будете исполнять на сцене?

Glenn Tipton: “Мы еще решаем, сейчас, мы будем играть “Machine Man” и “One On One”. Альбом еще не вышел, но идет обсуждение таких вещей как “Hell Is Home”, “One On One”, “Machine Man” и “Feed On Me”, но, по крайней мере, когда треть турне уже будет позади, когда альбом увидит свет, мы представим большую часть этих песен”.

На последних парочке гастролей вы не играли ничего с альбомов “Point Of Entry”, “Turbo” или “Ram It Down”. Почему так произошло, и не думаете ли вы вновь когда-нибудь исполнять такие вещи как “Desert Plains”, “Turbo Lover” или “Ram It Down”?

Glenn Tipton: “Да, мы обсуждаем возможность исполнения “Desert Plains”, но мы просто сидим и работаем над предварительным сэт-листом, и иногда мы не понимаем, что пропустили целый альбом. Мы не считаем, что существует необходимость играть песни с каждого альбома Judas Priest, но я бы сказал, что очень не просто угодить буквально каждому. Мы исполним что-нибудь с “Point Of Entry”, но ты удивил меня “Turbo” и “Ram It Down”. Я постараюсь об этом не забыть, вернусь и расскажу ребятам и передам им твои слова”.

Будет ли ваша концертная программа меняться или же она останется неизменной во время этих гастролей?

Glenn Tipton: “Наш сэт-лист по большому счету остается неизменным за исключением определенных концертов, мы будем играть еще больше песен, и нам придется что-то выкинуть, если у нас будут ограничения по времени. Потому что нам импонирует такое сценическое производство, при котором нет необходимости менять программу из-за обслуживающей команды, и если что-то, и меняется, когда мы используем пиротехнику, то ты должен знать, где чего не будет в концерте”.

Тim Ripper Owens рассказал мне об инциденте в Брюсселе с летящим стаканом пива, когда для концертника 98 года записывалась песня “Blood Stained”. Расскажи нам о самых странных и самых смешных происшествиях произошедших с тобой за многолетнюю гастрольную деятельность в составе Judas Priest.

Glenn Tipton: “Я помню, как нам пришлось убирать сцену и зрительный зал в Канзасе, потому что там нас настиг настоящий смерч, это было достаточно жутко. Как-то в один из концертных залов, в которых мы играли, ударила молния и все уничтожила, все погрузилось во тьму. Однажды в Сан Антонио, у нас сломался гастрольный автобус, нам подали вертолет, и он накрылся, а затем прилетел еще один вертолет и он тоже сломался, так что мы должны были спросить самих себя: “Кто-нибудь попытается рассказать нам, в чем же дело?”. За нашу карьеру происходило множество различных инцидентов, я считаю, что мы должны написать на эту тему целую книгу, правда”.

Primal Fear, Hammerfall, Gamma Ray и Iced Earth – вот лишь несколько хороших, современных, металлических групп, но такие журналы как “Kerrang!” и “Metal Hammer” не рассказывают о них. Как ты думаешь, почему некоторые журналы отвернулись от традиционного металла?

Glenn Tipton: “Понятия не имею, но журналы сами себе хозяева. Я не стал бы критиковать их, ведь очевидно, что их тиражи напрямую зависят от пожеланий читателей. Я считаю, что в какой-то степени, если мы честные люди то признаемся себе, Heavy Metal - устаревшая музыка. Я не минуты не сомневаюсь в том, что это правда, и я уж точно не считаю это применимым в отношении Judas Priest, потому что мы постоянно развивались. В целом, они полагают, что Heavy Metal устарел, так что кто может с этим поспорить. Heavy Metal долго был на этой сцене, и он тебе либо нравится, либо нет”.

Как ты думаешь, произойдет ли возрождение традиционного металла в ближайшем будущем, если да, то, как ты ко всему этому относишься?

Glenn Tipton: “Лично я не вижу возрождения как такового, не думаю, что это когда-либо произойдет. Я думаю, что музыка уже прошла полный цикл, и народ должен согласится с тем, что металл здесь надолго. На самом деле, классические группы никогда не будут повержены, они до сих пор на этой сцене и они вновь востребованы и существует новый интерес. Хороший показатель всему этому, мой сын. Недавно я услышал, как он играет рифы “Black Sabbath” на своей гитаре, чего бы я ни услышал в прошлом году, а также рифы Judas Priest, но ведь именно это и говорит о том, что более молодая аудитория начинает постепенно понимать, что происходило 5 – 10 лет тому назад и они вновь начинают высоко ценить это. Такое не может произойти за одну ночь, это дело времени. На это нужно время”.

Что ты думаешь о стиле ню-металл и таких группах как Slipknot и Limp Bizkit?

Glenn Tipton: “Мне они нравятся, я нахожу их волнующими, интересными, и к тому же я большой фанат групп со своим собственным характером и мгновенной узнаваемостью, я это уважаю. Я считаю, что металлу все это только идет на пользу. Если бы мы все время работали бы в одном и том же русле, это было бы галимым застоем. Если поместить все эти новые группы, даже если они и экстремальные, в плавильный котел, это несколько изменит лицо металла и за счет этой перемены мой интерес к этому не иссякает и я все время в волнении”.

Как ты думаешь, через 20 лет, будут ли пластинки группы Slipknot пользоваться таким же спросом?

Glenn Tipton: “Кто знает, но вот что я тебе скажу, я хотел бы начать носить маску, тогда, я смог бы носить ее следующие 20 лет!”

Это правда, что в 1986 пока записывался альбом “Turbo”, вас попросили представить песню “Reckless” для саундтрэка фильма с участием Тома Круза “Top Gun”. Если да, то почему вы отказались?

Glenn Tipton: “Мы согласились. Я расскажу, думаю, что компании “Warners”, которая снимала фильм, прокрутили песню “Reckless”. Им этот трек понравился, и они захотели его использовать, но мы уже не могли убрать эту вещь с альбома, когда весь тираж диска был отпечатан, оформление сделано, а им хотелось именно эксклюзивного трека для фильма, поэтому ничего не вышло”.

Вот уже 11 лет прошло со времени печально известного судебного процесса, на котором было заявлено, что музыка группы стала причиной смерти двух американских подростков. Как ты думаешь, насколько бы изменилась карьера Judas Priest, да и вся рок музыка в целом, если бы вам был вынесен приговор?

Glenn Tipton: “Я думаю, что для всех это было бы очень плохо, групп, музыки, книг и фильмов, потому что если бы мы проиграли на этом процессе, то наше поражение оставило бы дверь открытой для всех этих вылезающих из всех щелей навязчивых адвокатов, которые стали бы нападать на все, что записано или придумано. Я думаю, что было бы просто ужасно, если бы мы проиграли это дело, это бы установило прецедент, который стал бы всеобщим кошмаром”.

Последние 27 лет Judas Priest выпускали очень успешные альбомы. Какие факторы являются показателями долголетия и успеха группы?

Glenn Tipton: “Тот факт, что Judas Priest всегда развивались, и мы научились жить в современном мире в противовес жизни за счет наших прошлых подвигов и искренней любви к Heavy Metal’у. Мы не просто купаемся в своих чувствах, мы создаем альбомы, от которых получаем удовольствие. Наши сердца и души всегда принадлежали Judas Priest и Heavy Metal'у, и я думаю, что пацаны знают об этом, они знают, что это не просто еще один альбом, мы гордимся и радуемся каждой своей работой”.

Каким тебе видится будущее Judas Priest и есть ли какие-то планы по выходу в отставку?

Glenn Tipton: “Я должен отдохнуть, безусловно, но пока у меня нет никаких планов относительно отставки, Steve. Во мне до сих пор сидит огромный энтузиазм и энергия. Я ничего подобного не испытывал под конец работы над альбомом, эта работа особенно истощила меня, но чтобы подзарядить батарейки нужно не так уж много времени, когда у меня было немного времени на отдых для того чтобы восстановить энтузиазм. Будет совершенно ясно, когда мой энтузиазм иссякнет, потому что ты не можешь просто испытывать эти чувства, ты должен наслаждаться тем, что ты делаешь, и я все еще наслаждаюсь этим и пока во мне есть энтузиазм и энергия, я должен буду продолжать. Когда же это истощится, я отойду на покой”.

Что ты думаешь по поводу самых ярких моментов твоей музыкальной карьеры в составе Judas Priest?

Glenn Tipton: “Было несколько прекрасных моментов, “The OzzFest”, фестиваль “Live Aid”, и несколько особых концертов в определенное время в разных странах. Когда я только начинал свою музыкальную карьеру, я, в самом деле, не воспринимал это серьезно, это было альтернативой работе на заводе в области средних английских графств. Потом, с течением времени, мы развивались и совершенствовались, и затем, я по настоящему влюбился в музыку. Вспоминая прошлое, я не смог бы выбрать для продолжительной карьеры лучшую музыкальную форму, чем металл. За эту долгую карьеру, было так много драгоценных моментов, магических мгновений во времени. Я очень горжусь тем, что работаю в музыке и в составе Judas Priest и знаю о том, что мы были вдохновением для людей, не только для других музыкантов, но для людей в обычной жизни, мы сделали массу добрых дел и, делая добрые дела, у меня была невероятная карьера и жизнь. Я действительно не стал бы просить о большем, если бы стал вспоминать прошлое, и у меня остались хорошие воспоминания и прекрасные чувства”.

Ну, Glenn спасибо тебе большое за твое время, и приятных гастролей.

Glenn Tipton: “Спасибо Steve, надеюсь, что мы снова скоро увидимся”.

 

Автор статьи: Steve Hough

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

 

br /

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Давай поговорим о Judas Priest. Расскажи мне, как вы начинали и откуда вы происходите.

Rob Halford: “Могу всех успокоить, что название ансамбля не было нацарапано на стене над моей постелью Дьяволом или еще что-то в таком же роде. В действительности, это имя возникло в 1969 году. А я присоединился к ансамблю только в 1971 году. Было уже много историй о происхождении названия, так что я не могу рассказать тебе об этом наверняка. Когда мы начинали, металл-музыка была еще в младенчестве. Просто в те дни был мода выбирать себе название, которое отражало бы музыку, исполняемую ансамблем.