( 0 Проголосовали ) 

 

 

Интервью с Tim Ripper Owens’ом Judas Priest - Demolition -  2002г

 

Интервью с Tim Ripper Owens’ом Judas Priest - Demolition -  2002г

 

 
Нет другого такого вокалиста в истории Heavy Metal’а, которому пришлось заполнять такое крутое место, как это сделал Ripper Owens, заменяя Rob’a Halford’а в Judas Priest. Забудьте о смене вокалистов в “Iron Maiden”, “Anthrax”, “Morbid Angel”, “Motley Crue” или даже “Van Halen”, Halford был металлическим Богом, а Owens был не известным певцом из Акрона. Но вот прошло несколько лет и пара альбомов, а Owens до сих пор на троне. Возвышается, могу я добавить, во главе с Ripper’ом Judas Priest выпускают новый альбом на Atlantic Records и группа готова начать крупное американское хэдлайнерское турне. The “Metal Update” встретился с Ripper’ом в канун турне для того, чтобы выяснить, каково же буквально заменять металлическую легенду.

(Указываю на кепку Owens’a “Полиция Акрона”) Клеевая кепка. Ты из Акрона, верно?

Да, знаешь, это смешно. Народ считает, что я ношу это теперь потому что... ты понимаешь. Но как ты можешь сказать, это старая кепка. 2 года тому назад, друган достал ее для меня. Его брат офицер полиции. Так что, теперь я ношу ее, и народ так вот реагирует... и потом, сзади на ней написано "RIP". . . И люди считают, что это означает "Покойся с миром".

Ты до сих пор имеешь связь с Акроном, штат Огайо?

Tim Ripper Owens: O, да. Я горжусь этим.

Ты до сих пор живешь там?

Tim Ripper Owens: Я до сих пор живу в Акроне, и всегда буду жить там. Я большой фанат спорта. Большой поклонник команды “Cleveland Indians”. У меня есть татуировка. (Owens показывает свою татуировку "Вождь племени Яху") Я всегда любил свой родной город.

Так какую музыку играют в Акроне?

Tim Ripper Owens: Я не знаю. Я не в курсе. Я редко выхожу на улицу – не знаю, что там творится. Я не был дома около года, но я много лет играл там. Я играл в группе Рона “Crossroads”. Я играл на старом месте, много лет тому назад, в команде Ramone's, которая довольно долго была весьма важным элементом. Я играл в нескольких группах, таких как U.S. Metal и всех остальных группах, правда. Я пел в группе под названием Seattle, трибьют группе Сиэттловской музыке – это было очень клево.

Ковер версии, каких групп ты играл в составе “Seattle”?

Tim Ripper Owens: “Soundgarden”, “Alice In Chains”. Было очень весело.

Легко или тяжело было петь такие песни, чем старые темы Judas Priest? Что круче: высокий вой Rob Halford’а или такой же вой Криса Корнелла?

Tim Ripper Owens: Это очень похожие вещи. Крис Корнелл поет высоко своим обычным голосом, его вокал ближе к моему – голос Rob’a всегда немного... Мы все немного похожи, вот почему я стал певцом. Но вся разница в то, что мой обычный голос может брать более высокие ноты. Высокие ноты Rob Halford’a наверно можно брать еще выше. Не думаю, что высокие ноты Криса Корнелла настоль же высоки, но его обычный голос выше.

Как ты думаешь, если бы сейчас здесь с нами сидел Крис Корнелл, отметил бы он Rob Halford’а как вокальное влияние?

Tim Ripper Owens: Думаю, что он должен был бы отметить.

Кто же был первым парнем, в рок-н-ролле поющим в такой высокой манере? Может, это был Halford в Judas Priest, а? Или до Judas Priest были “Rush” и “Geddy Lee”?

Tim Ripper Owens: Ты должен заглянуть еще дальше.

Robert Plant? Ozzy на первых пластинках “Black Sabbath”?

Tim Ripper Owens: Да, и даже еще раньше. Dionne и “The Belmonts” частенько пели фальцетом. Но. . .

Michael Jackson в детстве . . .

Ripper:. . . ты имеешь в виду того парня, который пел "Sherry, Sherry, малышка" (поет очень высоким голосом). У тебя есть все эти.

Думаю, что это была серф музыка по типу “The Beach Boys”.

Tim Ripper Owens: Верно. “The Beach Boys” пели фальцетом. У тебя есть все это.

Люди обычно не обнаруживают связи высокой энергии и прогрессивного металла с “The Beach Boys”.

Tim Ripper Owens: Нет, но я всегда это видел. Послушай “The Belmonts”, это был рок-н-ролл того времени.

Ты ведь изначально пел в трибьют группе Judas Priest?

Tim Ripper Owens: Я пел в трибьют группе Judas Priest. Она называлась “British Steel”. Но люди частенько считают, что это все чем я занимался. Я пел в трибьют группе Judas Priest, потому что в то время у меня была оригинальная группа под названием “Winter’s Bane” и мы не могли давать концерты. Так, кто-то предложил мне поучаствовать в трибьюте Judas Priest. Мы гастролировали и выступали в первом отделении как группа “Winter’s Bane” и продали свой CD, а затем гастролировали хэдлайнерами как трибьют группа. Это было почти одно и тоже. Я занимался этим около года, а потом, я ничего не делал целый год, когда мне позвонили. Я занимался этим, а потом мое последнее шоу было отснято на пленку. Если бы этого не случилось, я не получил бы работу. Я мог бы послать пленки, но они не стали бы смотреть эту видеозапись.

Чем же так выделялось это видео?

Tim Ripper Owens: Знаешь что? Я действительно не знаю. Оно было очень зернистым – видео запись плохого качества – но мой голос очень выделялся, как бы это не было реально – они сказали, что все спето под фонограмму. Они, в самом деле решили, что это может быть исполнено под фанеру. Они захотели убедиться. Они даже перезвонили мне, для того чтобы убедится, что это было исполнено не под фанеру.

Кто позвонил тебе?

Tim Ripper Owens: Сначала менеджмент, а затем мне позвонил Scott Travis, барабанщик.

Ты передал им эту пленку?

Tim Ripper Owens: Нет. Я даже не знал об этом.

Кто же передал им запись?

Tim Ripper Owens: Какие-то друзья Scott Travis’a.

Насколько это было ужасающе? Ты даже не знал. . .

Tim Ripper Owens: Даже не знал. Это было мое последнее шоу, отснятое в Erie, штат Пенсильвания. Те два друга Scott Travis’a передали ему пленку, прокрутили ее ему и они позвонили мне.

Ты был фанатом Judas Priest?

Tim Ripper Owens: Я был большим фанатом Judas Priest.

Так, с точки зрения фаната, был ли Halford твоим певцом?

Tim Ripper Owens: Да. Он оказал на меня большое влияние. Что самое замечательное, что к моменту моего присоединения к Judas Priest, я испытывал массу влияний. Крис Корнелл был моим большим влиянием, также как и Layne Stayley. Ronnie James Dio – вот мое главное влияние. И Halford оставил свой след. Было много влияний. Наверно именно эти певцы очень нравились мне. Были и другие как, например Joey Belladonna из “Anthrax”, или думаю, нынешний Belladonna. Было много влияний.

Ты знаешь, как в случае, когда ты проверяешь новое стерео, тебе нужно поставить такой громкий CD который бы действительно проверил бы границы системы?

Tim Ripper Owens: Конечно.

Если бы ты действительно захотел бы проверить возможности своего голоса при исполнении материала Judas Priest, действительно захотел бы похвастаться своим друзьям способностью взять несколько трудных нот Judas Priest, чтобы ты спел?

Tim Ripper Owens: Наверно, я выбрал бы несколько новых песен, потому что они демонстрируют все возможные вокальные стили – эти вещи демонстрируют классический Judas Priest, а потом и мой стиль: “Blood Stained” с альбома “Jugulator”. На этой вещи я пел фальцетом, это очень трудные вокальные партии, и потом, там есть мелодия, хватает мелодии в середине. Так, есть все эти огромные диапазоны, где есть голос и есть вокал почти, что в стиле Death Metal, ты можешь услышать этот голос в наложении, и такое ощущение, что поют два разных человека. Думаю, что именно такие вещи больше всего демонстрируют...

Трудно петь таким вот образом в живую?

Tim Ripper Owens: Нет.

Получается, что... выходит, что вы можете исполнять на сцене и “Cathedral Spires”?

Tim Ripper Owens: В данный момент, мы не можем. Возможно, что песня настроена на аккорд “C”. И, определенно, в конце песни есть несколько нот, которые я не смог бы брать постоянно. Есть несколько нот... Я всегда называю это “воем моей черной леди”, потому что ты просто можешь услышать, как на верхней ноте завывает эта большая, толстая, черная леди. Я всегда рассказываю своей жене, как трудно взять эту ноту. На концерте, мы играем песню с настройкой аккорда “D”. Народ желает знать, почему мы понижаем строй старых песен, вот в чем дело: Мы пробуем играть все в одной и той же тональности. Это срабатывает на некоторых старых песнях, потому что они звучат тяжелее. Но, к сожалению, некоторые новые песни с более высоким строем. “Cathedral Spires” должна исполняться в тональности “D”, и я просто не могу спеть ее по-другому. Мы должны использовать разные гитары и т. д. На концерте, мы исполняем “Hell Is Home” , и эта вещь звучит в “C”. Мне приходится поднимать тон. Я впервые рассказал им о том, что не думаю, что у меня получится так вот спеть, но у тебя может все получится. Наверно, я смог бы спеть “Cathedral Spires” в живую, но это не просто.

Как насчет старых тем. Ты сможешь спеть “Beyond The Realms Of Death”?

Tim Ripper Owens: O, да. Мы играем эту тему. И вполне приятно петь эту песню. Не слишком плохо. “Victim Of Changes” - легко.

Выходит, что нет старых нот Judas Priest, с которыми у тебя возникают проблемы на концерте?

Tim Ripper Owens: Да, мне приходится следить за нотой в конце “Victim Of Changes”. Я держу эту ноту на выступлении очень долго. Я все пытаюсь удержать ее, и иногда у меня просто ломается голос. В этой ситуации, ты бессилен, иногда, голос просто ломается.

Ты большой поклонник команды “Cleveland Indians”. Кто в последние годы является самой популярной, неповторимой звездой “Cleveland Indians”, тот игрок, который сейчас ушел из команды? Я знаю о том, что только что ушел Alomar . ..

Tim Ripper Owens: Omar Visquel. Jim Thome.

Ну, когда эти ребята ушли из команды, не считаешь ли ты, что истинные, фанатичные поклонники “Cleveland Indians” не смогли примириться с парнями, которые заменили их?

Tim Ripper Owens: Ну... Знаешь что? То, что произошло со мной, произошло и с Manny Ramirez’ом, я так считаю. Мы заменили Manny Ramirez’а Гонсалесом, и он пришел и набрал 35 очков за игру .320 и 100+ RBI's. Ему пришлось заменять крутого игрока. Народ хотел Гонсалеса, но боялся. Кто смог бы стать таким же крутым в игре, как и Ramirez? Я считаю, что все сложилось для меня как нельзя кстати. Если сравнивать с приходом многих певцов – особенно, что касается концертов. Вот когда все проявляется.

Я видел твое выступление на Хэллоуин пару лет тому назад в Нью Йорке, в зале “Hammerstein Ballroom”.

Tim Ripper Owens: В 1998 году.

Да. Так или иначе, я должен признаться, что являюсь большим поклонником Rob Halford’а, но ты проделал потрясающую работу и я был очень впечатлен.

Tim Ripper Owens: Я тоже большой фанат Rob Halford’а. Я знаю, чего бы мне хотелось бы. Теперь шоу получше чем то, которое ты видел. Сейчас оно даже лучше.

Да, большинство ребят в группе постарело. Наверно, они нуждаются в твоей молодой энергии.

Tim Ripper Owens: Возможно. Не думаю, что здесь есть какая-то взаимосвязь. Rob Halford гастролирует и делает свое дело. Он мог бы быть здесь.

Представь на секундочку, что ты не являешься певцом Judas Priest. Ты всего на всего фанат в баре, поющий в трибьют группе “Seattle” и т. д. Ты и я просто болтаем о музыке, и я спрашиваю тебя, как ты думаешь, должны или нет Judas Priest вновь объединится с Rob Halford’ом или вместо этого взять другого парня с потрясным голосом, но не являющегося классическим певцом. Ты ратовал бы за возвращение Halford’а?

Tim Ripper Owens: Я не согласился бы с этим, по крайней мере, с моей точки зрения. Во-первых, Rob Halford бросил Heavy Metal, и он сказал несколько обидных вещей о Heavy Metal'ической музыке. Он заявил, что она устарела, что она плоха – что кожа и весь имидж уже не актуален. Он сказал, что это его больше не прикалывает. Да, прекрасно. Но произошел облом, и он вернулся к Heavy Metal'у. Я думаю, что если бы я был фанатом и сидел бы там, ну, сейчас, у нас есть гастролирующие Judas Priest, и концерты... музыка звучит как всегда превосходно. И им это нравится. Им нравится их работа. Вы хотите, чтобы группа всех накалывала? И хватит водить меня за нос, я знаю о том, что Halford любит Heavy Metal и я рад тому, что он вернулся.

Ты слышал Halford “Resurrection”?

Tim Ripper Owens: Да, и я рад, что он занимается этим. Рад тому, что он вернулся. Но все дело в том, что у нас есть 5 парней в группе, которые прекрасно ладят между собой и получают удовольствие на сцене и поглощены этим. Я знаю о том, что когда некоторые люди приходят на концерты, они идут посмотреть на то, как я облажаюсь – кое-кто из них. Но у меня все получается в работе с этой группой.

Ты можешь почувствовать сам дух Judas Priest. Такое ощущение, что ты с преданностью поешь в этой группе.

Tim Ripper Owens: Все так и получается. Моя личность и мой голос. Все в гармонии с этой группой. Мне не нужно под кого-то косить или притворятся. Когда я просто веду себя естественно, и все получается. У них нет какого-то длинноволосого калифорнийца, который не может вписаться. Вот почему им потребовалось столько времени на поиск своего героя. Я считаю, что они, в конце концов, нашли искреннего человека, обычного парня, подходящего. Как сказала дамочка из журнала GQ, “Милый малый, ему просто предначертано петь как дьяволу”. (Смеется)

Ты считаешь, что реньюнион с Rob Halford’ом состоится?

Tim Ripper Owens: Думаю, что я не тот человек, который должен отвечать на это.

Но пардон, этот вопрос не о том, что ты знаешь, а о том, что ты думаешь. О чем ты думаешь, когда поднимаешься на сцену во главе Judas Priest? Думает ли Ripper Owens о том, что они когда-нибудь вернуться вместе с Rob Halford’ом? Коммерчески, это оправдано. Будет заработано много денег.

Tim Ripper Owens: Да, но вся проблема в том, что... Тебе приходится смотреть на это двояко. Смогут ли они пойти на это, быстренько подзаработать, и потом все?

Наверно не просто пойти на распродажу. Весь фокус в том, как сохранить статус кво?

Tim Ripper Owens: Вот именно. Чтобы не случилось, мне плевать. Сейчас, я певец, и это моя позиция.

И, тем не менее, твоя карьера пошла в гору. Теперь, ты по праву знаменит.

Tim Ripper Owens: Это верно. Либо я не занимался этим. Но как это произойдет и к чему приведет? Или, они потом позовут меня назад? Сможем ли мы, потом продолжать играть? Сейчас, с нами все о' кей. Мы проводим такое же успешное турне, как и большинство групп. Мы все еще постоянно играем. Вместо того чтобы играть в огромных залах для полу пустой аудитории, мы играем в залах по скромнее – нас крутят с другими группами по радио. Мы выступаем в хороших залах.

Зал “Roseland” здесь в Нью Йорке?

Tim Ripper Owens: Да. И “Universal Ampitheater” в Лос Анжелесе. Во всех залах “The House Of Blues”. Мы выступаем в тех же самых концертных залах, как и все остальные.

Ты следил за тем, что произошло с Iron Maiden и возвращением Bruce’a Dickinson’a? Кажется, у них все получилось.

Tim Ripper Owens: Это была прекрасная раскрутка на несколько концертов, но я видел их в Кливленде в зале “Blossom Music Center" и там было очень много пустых мест.

Что ты думаешь о “Iron Maiden” времен Blaze Bayley в противовес новому “Iron Maiden”?

Tim Ripper Owens: Это как сравнивать яблоки и апельсины. Не думаю, что кому-то понравились те пластинки с Blaze Bayley. Весь прикол состоял в том, что пока Blaze Bayley был хорошим певцом, он был не востребован. Он просто был не у дел. Мой голос – это голос в стилистике Judas Priest. Послушай все, что я когда-либо пел в прошлом, группу “Winter's Bane”, что угодно – это мой стиль.

А можно достать те вещи?

Tim Ripper Owens: Думаю, что пару лет тому назад альбом “Winter's Bane" были переиздан на “Century Media”. На нем также имелись кое-какие бонусы.

Тебе нравится эта пластинка? Должны ли твои поклонники откопать ее?

Tim Ripper Owens: Я думаю, что если дело касается вокала, если народ хочет услышать тонну высоких нот, они могут сделать две вещи: пойти на концерт, или приобрести этот CD. Ну, этот диск или CD “Jugulator”.

Ты не стал злоупотреблять высокими нотами на “Demolition”?

Tim Ripper Owens: Я не пел высоко так уж часто. Я попробовал высокие вокалы во многих местах, но похоже, на этот раз такой подход не сработал. Высокие ноты есть в “Bloodsucker” и под конец “Close To You”. Они размылены. Я беру высокие ноты с первого дубля. Я постоянно говорю Glenn’у о том, что фальцет – это легкий материал. Но на этот раз, такой вокал не всегда срабатывал. На одном из главнейших, успешных альбомов Judas Priest, на “British Steel”', не было никаких высоких нот. Ведь так?

А как же “The Rage”?

Tim Ripper Owens: “The Rage”. Но здесь все было в меру.

Если честно, это один из моих менее всего любимых альбомов Judas Priest. Да, по крайней мере “Breaking The Law” и “Living After Midnight”. Когда я пойду посмотреть на тебя в “Roseland”, меня не будет в толпе надеющейся на то, что ты исполнишь эти две вещи. Они скучные. Я слишком часто слышал их.

Tim Ripper Owens: Кто это надеется на них?

Но я могу поспорить, что вы исполните эти две вещи.

Tim Ripper Owens: Да, потому что мы обязаны их играть. Наверно там есть еще одна тысяча человек, которые вздернули бы нас, если бы мы эти вещи не сыграли. Но это великая пластинка, что касается сырого подхода. У тебя есть такие вещи как “The Rage” и “Old To Be Wise”. Но многие хотят услышать высокие ноты, и на концерте, я пою достаточно высоко. Иногда, я говорю сам себе, старик, ты должен остановится.

Какие менее известные классические вещи Judas Priest вы исполните на концертах этого тура?

Tim Ripper Owens: В последнее время, мы исполняли несколько необычных тем. Мы играли “Desert Plains” и конечно “Running Wild”. Играли “Metal Gods” и “Heading Out To The Highway”. Мы только что начали исполнять “Desert Plains”, так что я надеюсь... знаешь, мы будем играть эту вещь для Америки. Я знаю. Мы играли пару тем с “Demolition’a”: “Feed On Me”, “Hell Is Home” и “One On One” – которые принимаются очень хорошо. Возможно, что мы исполним свой новый сингл, “Lost And Found”. Мы играли “Blood Stained” и “Burn in Hell” с “Jugulator’a”. Играли “Victim Of Changes” и “The Ripper” – “Painkiller” и “A Touch Of Evil”. Типичные вещи, “Living After Midnight” и “You’ve Got Another Thing Coming” – только мы урезали припев, чтобы укоротить песню.

Как насчет группы поддержки? У вас есть “Anthrax”. Это еще одна группа, которая продолжает играть с новым вокалистом.

Tim Ripper Owens: Группы в праве делать это. Для меня самым трудным было то, что никто не мог себе помыслить, что Judas Priest смогут сделать это.

Исключительный случай, когда группа, принимаемая только с вокалистом, тем не менее, пыталась… я считаю, что в этой связи “Van Halen” – интересный пример.

Tim Ripper Owens: Они были более коммерчески популярными. Не знаю, могу ли я тем самым сказать, что они стали лучше.

Я думаю также, и могу согласиться с тем, что David Lee Roth в “Van Halen’e” – это лучшая эра VH.

Tim Ripper Owens: O, да, но с Hagar’ом они стали популярней и продали больше пластинок. Это должно сработать и в случае Judas Priest. И если что-то и произойдет, наверно это будет обоюдное решение. Если честно, я был по настоящему принят. Это просто отдача. Это не публика, которой не нравится Роб, просто, так уж вышло. Это сработало.

Существует ли какой-то сценарий, при котором ты сказал бы им: “действуйте и возвращайтесь вместе”?

Tim Ripper Owens: Также есть масса дел, которыми я мог бы заняться.

Да, гипотетически, если бы ты не пел в Judas Priest, чем бы ты занимался? Какую музыку ты исполнял бы?

Tim Ripper Owens: Мне хотелось бы заниматься чем-то похожим. Есть множество музыкантов, с которыми мне хотелось бы поработать. Мне хотелось бы сделать что-то со Scott Ian’ом. Мне хотелось бы записать музыку по типу гибрида “Sevendust” и Judas Priest или “Godsmack” и Judas Priest. Обе эти группы на одной позиции с Judas Priest. Для меня, это, в самом деле, похожая музыка – откровенные, прямые вокалы. И есть такое множество музыкантов, с которыми я хотел бы поработать – Scott Ian, Dimebag.

Когда-то я читал грязные интернетовские слухи о том, что “Pantera” собираются расстаться с Phil Anselmo, и что ты станешь их новым певцом.

Tim Ripper Owens: Для меня это был самый смешной слух. Все посмеялись над этим слухом, все, кроме Phil Anselmo’а.

Какова была подоплека всего этого?

Tim Ripper Owens: Я просто тусовался с ними за кулисами, но я даже не разговаривал с Dimebag Darrell’ом и его братом со времен Кливленда, когда они играли там на “OzzFest”.

Интернет облажался с этим слухом. . .

Tim Ripper Owens: То же самое случилось в отношении моего совместного фото с Rob Halford’oм. Все решили, что я ухожу из группы, а я подумал, "Зачем мне оказываться с ним на одной фотографии, если я ухожу из группы?"

Как ты считаешь почему “Anthrax” отказались от попытки выйти на сцену, как с новым, так и со старым вокалистами в рамках одного турне?

Tim Ripper Owens: Ты знаешь...

Ведь все шло к этому.

Tim Ripper Owens: O, мы слышали об этом. И, понимаешь, насколько это может веселить, народу наверно приходится думать об этом, еще до того как они подумают о возвращении Rob Halford’a. Они должны подумать о том, что Ripper выдохся. Он певец. Это прокатило. Так что будут ходить подобные слухи, потому что это сработало, а Judas Priest только что подписали контракт с крупным лейблом Atlantic.

Давай поговорим об этом. Это выгодный рекорд контракт. Лейбл, на котором печатаются Тори Амос, “Hootie” и “The Blowfish”.

Tim Ripper Owens: “P.O.D.” и “Kid Rock”. И тут ты говоришь, из-за того, что я читаю в Интернете о том, что Ripper вылетел из группы, я напишу свое имя на контракте с “Atlantic Records”. Я считаю, что кто-то хочет меня. Не думаю, что “Atlantic" подписали бы со мной контракт, если бы...

Как так получилось?

Tim Ripper Owens: Это хорошо. У нас был большой перерыв. Альбомы не особо продавались до недавнего времени, но это, потому что альбом, наконец, вышел. Основная рекламная компания шла тогда, когда мы проводили турне. Нас поддерживала массированная реклама. Я появлялся в теле шоу и т. д.

И потом, вам пришлось отменить турне из-за событий 11 сентября?

Tim Ripper Owens: Верно. Так, мы начинаем компанию заново со второй волной. Особенно имея CD под названием “Разрушение”, нам пришлось лечь на дно.

Думаю, что теперь люди готовы к этому.

Tim Ripper Owens: Теперь, все в порядке. Теперь, если народ задумается над названием “Разрушение”, то они решат, что здесь есть какая-то связь с Афганистаном и уничтожением террористов и т. д.

Вас поддерживали “Iced Earth”. Тебе знакома их музыка?

Tim Ripper Owens: Да. John - клевый. Я думаю, что это было хорошее сочетание – группа классического металла.

Кто же займет место “Iced Earth”?

Tim Ripper Owens: Думаю, что может быть, это будут только мы и “Anthrax”. Не хочется, как-нибудь урезать программу “Anthrax”, что определенно мы не собираемся делать. Это трудно. При добавлении еще большего числа групп, тебе приходится в суматохе проверять звук и играть в спешке...

Я слышал о возможных кандидатурах в лице “Nevermore” или “Shadows Fall”.

Tim Ripper Owens: Да, мы обсуждали это, и эти команды были нашим предпочтением. Мы определенно хотели “Nevermore” и “Shadows Fall”. Это просто стало уже вопросом логистики, а Judas Priest и “Anthrax” это хорошая гастрольная обойма. Это хорошая, солидная программа. И мы хотим попробовать вернуться летом с еще одной хорошей гастрольной обоймой.

 

Автор статьи: The Metal Update

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Роб Вы - титан индустрии, никто в этом не сомневается. Каково ваше мнение относительно текущего состояния метала?

Rob Halford: - Замечательно. Абсолютно замечательно. Это - абсолютно другой мир по сравнению с тем - 20 или 30 лет назад. Как только Интернет появился, метал появился повсеместно. Но Вы знаете, интернет это награда для талантливых людей. Этот интернет важен, с глобальной точки зрения, только для сильных духом людей. Интернет - стимулирует. Мы судим и видим группы, когда мы находимся в туре. Это здорово. Это стимулирует. На горизонте есть всегда новый материал.