( 0 Проголосовали ) 

 

 

Репортаж из студии Judas Priest - тур в поддержку Demolition -  Журнал Metal Hammer 2001г

 

Репортаж из студии Judas Priest - тур в поддержку Demolition -  2002г

 

 
Judas Priest накладывает последние штрихи на свой выходящий студийный альбом, который называется “Demolition” (Уничтожение) и будет выпущен 14 июля в Японии, 16 июля в Европе и 31 июля в США и Канаде.

“Уничтожение было просто подходящим словом”, - комментирует название альбома гитарист Judas Priest Glenn Tipton. “Это название синоним Judas Priest, когда мы проезжаем через город, этот город уничтожается!”

На новом альбоме представлены следующие треки: “Machine Man” (Человек-машина), “One On One” (Один на один), “Feed On Me” (накормите меня), Jekull & Hyde” (Джекил и Хайд), “Devil Digger” (Дьявольский копатель), “Close To You” (Рядом с тобой), “Metal Messian” (Металлический мессия), “Subterfuge” (Отговорка), “Cyber Face” (Кибер лицо), “Bloodsuckers” (Кровопийцы), “In Between” (Между) и “Lost And Found” (Потерянный и найденный). (Пожалуйста, обратите внимание: это не окончательный порядок песен).

На недавнем прослушивании в Лондонской студии, журналисты услышали еще сырые клипы 5 новых песен: “Machine Man” - энергетическая песня с тяжелыми рифмами, на которой есть такая классическая, насмешливая сточка вокалиста “Ripper’a” Owens’a: “Так вы мудаки, хотите поучаствовать в гонках? Все неудачники вытатуированы на вашем лице”. “In Between” - более медленная песня, на которой есть более мягкая гитарная партия и по чувству эта вещь отдаленно напоминает песню “Metallic’и” “For Whom The Bell Tolls”. “Lost And Found” - до некоторой степени энергичная баллада, в то время как “One On One” и “Feed On Me” звучат как великолепные концертные песни, на последней есть ясный, воздушный припев, позднее переходящий в воодушевляющий гимн.

Что явно заметно на этот раз на песнях, так это многогранность, которую Ripper был способен внести в запись на этот раз. Вместо простого пения, а ля клон своего предшественника, Rob’а Halford’а, что ему во всю пришлось делать на альбоме 1997 года “Jugulator”, его голос имел дополнительную глубину и живость поддержанную высокими воплями.

“Да, я всегда был ревуном, который верил в распевку на характеры и многогранность”, - говорит Ripper. “Я хотел бы петь как можно разнообразней. У некоторых певцов это не получается - возможно, их голос не позволяет им делать это, но возможно, из-за того, что я вырос, распевая в ковер группах, я могу менять свой голос и оставаться собой. На новом альбоме, есть много современных песен, но я считаю, что большинство вещей имеют четко выраженный характер, классический металл”.

Tipton утверждает, что “Demolition” пришлось долго сочинять, хотя у группы не было недостатка в материале. Это произошло отчасти из-за болезни Tipton’овской семьи, а также проблемы поиска музыкального направления, которое устроило бы старых фанатов Judas Priest, консолидировало то, что группе удалось сделать на “Jugulator” и все же включало нечто новое.

“В конце концов, мы решили сделать альбом, который мы хотели сделать и я считаю, что мы осуществили все эти задумки просто работая над песнями”, - объясняет он. “Мы развивались естественным образом, всегда естественно развиваемся и, так или иначе, мы звучим как Judas Priest. В конце концов, худшее, что мы можем сделать - это пойти на компромисс. Таким образом, мы сделали альбом, который хотели”.

Изначально, группа планировала поработать с продюсером Chris’ом Tsangarides’ом, но в конечном итоге, Tipton продюсировал “Demolition” сам в своей домашней студии.

“Chris - мой хороший друг, и мы собираемся поработать, но ничего не выгорело по ряду причин. Тема Chris’а была беременна, и еще несколько причин, но замечательно то, что в результате я написал с Chris’oм в соавторстве пару песен, которые можно будет найти на альбоме - “Subterfuge” и “Metal Messian”.

Так или иначе, я всегда вплотную занимался продуктом, но официально, я продюсировал только один альбом. Работая в такой группе как Judas Priest, ты взваливаешь огромный груз на свои плечи, и я знал об этом, но ты должен быть достаточно смелым, чтобы делать это и… Боже, в течении нескольких часов, тебя бросает то жар, то в холод, и ты очень нервничаешь. Я хотел бы просто повернуться и сказать: “Я справлюсь со всем этим, нет проблем. И плевать я хотел, станет ли альбом успешным”. Но я так сильно чувствую музыку Judas Priest и так сильно верю в группу, я отдал ей всего себя правда. Это огромная ответственность, которую я не пожелал бы никому”.

7 мая лейбл “Columbia” также начнет выпуск 12 ремонтированных альбомов Judas Priest, от “Sin After Sin” и до “Painkiller”, в три фазы. Первым будут выпущены - “British Steel”, “Point Of Entry”, “Screaming For Vengeance” и “Defenders Of The Faith”.

“Это сродни “звездным войнам”, мы в первую очередь выпускаем вторые четыре альбома!” - смеется Tipton. “Мы захотели дать людям те песни, которые они не слышали прежде. Так мы накопали новых трэков, которые никто не слышал. Потом у нас есть концертные треки, которые никогда не публиковались прежде. Есть несколько хороших, настоящих вещей. Не так уж много хлама сделанного, в привлекательной упаковке. Мне было приятно слушать эти альбомы последние несколько недель. Я очень горжусь всем, что мы сделали”.

 

 

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Давай поговорим о Judas Priest. Расскажи мне, как вы начинали и откуда вы происходите.

Rob Halford: “Могу всех успокоить, что название ансамбля не было нацарапано на стене над моей постелью Дьяволом или еще что-то в таком же роде. В действительности, это имя возникло в 1969 году. А я присоединился к ансамблю только в 1971 году. Было уже много историй о происхождении названия, так что я не могу рассказать тебе об этом наверняка. Когда мы начинали, металл-музыка была еще в младенчестве. Просто в те дни был мода выбирать себе название, которое отражало бы музыку, исполняемую ансамблем.