( 1 Проголосовал ) 

 

 

Мнения критиков о выходе нового  альбома Judas Priest Demolition - 2001г

 

Мнения критиков о выходе нового  альбома Judas Priest Demolition - 2001г

 

Demolition

4 из 10 баллов

Печально, но опять приходится вспоминать плохие слова. Новый альбом Judas Priest, увы, заслуживает этих эпитетов, как невыразительный, скучный, стилистически не выдержанный, не оправдывающий ожиданий. “Demolition” явно коммерчески ориентирован и направлен на аудиторию, интересующуюся модными “тяжелыми” течениями. Нет, мы не против экспериментов и обновлений – но дело в том, что у “старичков” из Бирмингема явно не хватает энергии и интересных идей, и до своих популярных молодых коллег они явно не дотягивают. Удивительно, но Judas Priest повторяют ошибку, допущенную в свое время их экс-колегой Rob’oм Halford’ом (которую то все же исправил к радости фэнов) Очень странно слышать классиков Heavy Metal’а звучащих то как “Metallica”, то как “Guns’N’Roses”, а то как “Alice In Chains”, а то и как “Rammstein” в компании с Мэнсоном, причем в наихудший вариантах. Гранджевато-индустриальный налет с клавишной “замазкой” отнюдь не делает актуальнее звучание Judas Priest образца 2001 года, а вот былая брутальность и мощная “лобовая” подача, похоже, утеряны навсегда. Не спасают положение и баллады, которые звучат как сиротские песни (например, №5 “Close To You”). На этом фоне такие “детали” как интонациональная монотонность (кругом один рамштайнообразный рифф) исполнительская аморфность и весьма низкое качество звукорежиссерской работы (бас и бочка провалены, гитары звучат “резиново”) кажутся уже не существенными. В общем, очень обидно, но старая гвардия, похоже, отправляется на пенсию…

Автор статьи: Helen
Журнал In Rock 2001г.


Demolition

7 из 10 баллов

Весь последний год Judas Priest томили нас ожиданием. Периодически на официальном сайте появлялись сообщения что “уже-уже, вот-вот”, но по прошествии всех обещанных сроков они вызывали недобрый скепсис. Не было, пожалуй, альбома, который все ждали со столь смешанными чувствами. И вот дождались. Все на месте – хитовые метальные номера “Machine Man”, мрачные тяжеляки “Bloodsuckers” и даже баллада одна попалась – “Lost And Found”. Кроме этого в самом конце пластинки вас ошеломит супер пафосный гимн “Metal Messiah”. Итак, послушали, покачали головами как в анекдоте из “In Rock”: Джудас При-и-ист! О да, Джудас Прист!... вот только по окончании остается такое невнятное чувство, что чего-то недодали, как будто в магазине обсчитали, а ты не можешь понять как. Электронно-индустриальные элементы ортодоксальным металлистам не покатят, а “модным” людям Judas Priest по любому неинтересен. Owens, похоже, начинает выдыхаться, некоторые высокие пассажи были им просто провалены. Да теперь уже можно точно сказать, что ждали мы гораздо большего, а получили довольно средний продукт (разумеется, по Пристовским меркам). Также разочаровала обложка – хромированные буквы на фоне какой-то кровавой ляпки – что еще за брутальный минимализм? Разглядываешь, фото с последней фото-сессии и такое ощущение возникает, что смотришь, на каких то престарелых глэмстеров типа “Aerosmith” – где кожа, где клепки, где Харлей, наконец? Ребята вы же легенда!!! Не хочу никого ругать сверх меры из уважения к прошлым заслугам, скажу лишь одно – старые фэны Judas Priest скушают сей альбом, и не подавятся, но молодым хэдбенгерам начинать знакомство с группой с “Demolition” я бы не рекомендовал.

Автор статьи: Cool Cat
Журнал Alive 2001г.



Demolition

6 из 10 баллов

Новая эра, в музыкальном бизнесе наступившая когда-то с появлением формата CD, оказалась, вне всяких сомнений, губительной для творчества многих гигантов виниловой эпохи. Один из ярких примеров в подтверждение тому – группа Judas Priest, наконец-то осчастливившая вторым в своей новейшей истории студийным альбомом металлическую братию. Впрочем, осчастливила или нет – еще большой вопрос. Думается, многие ждали альбома с мыслями: выйдет второй “Jugulator” или же музыканты вернутся к корням? Оказалось ни то, ни другое. Не столь нагоняющий на любителя классического Heavy тоску, как предшественник, “Demolition”, тем не менее, крайне неоднороден. Будь сейчас времена, когда звучание ограничивалось максимум 50 минутами, картина вышла бы иной, с более привлекательной стороны показывающей группу. Большинство композиций – по духу типичнейший Judas Priest, модернизированный с учетом времени. Чувствуются стальные руки Tipton’a (он еще и продюсер) и Downing’a, основных авторов классического репертуара некогда популярнейшей британской метал-банды. Но… чего бы эти господа ни говорили об оригинальности и величии фронтмэна, приемнику Rob’а Halford’а Tim’у Owens’у так и не удалось выйти из образа, созданного предшественником – к нему лишь добавились штришки от современников, менее ярких изначально. Своего же лица у “Ripper’a”, пожалуй, нет, да и группа, попытавшаяся напичкать свой последний релиз едва ли не всеми характерными для современной Heavy-музыки деталями (брутальностью, “чернушностью”, крайне перегруженным звуком гитар, слезливыми и нудноватыми типа-балладами) его потихоньку утрачивает. Интересно, какие бы вещи отобрали Judas Priest, будь они ограниченны 45-ю минутами? Почему-то хочется надеяться, что такие, как “Machine Man” или “One On One” – они близки к лучшим образцам стиля. Нынешнего, весьма мутировавшего стиля где “Металлический Мессия” (“Metal Messiah”, последняя композиция с альбома) являет собой гибрид классического Heavy с рэпом и прочей альтернативной ерундой; стиля, в котором Judas Priest по-прежнему на лидирующий позициях и не намерены сдаваться. Как говорится, добро пожаловать в 21-й век! В общем, слушать можно, но избирательно и осторожно.

Автор статьи: Gary
Журнал In Rock 2001г.


Demolition

Похоже, что в начале нового тысячелетия и публика, и критики просто позабыли о том, что одни из крестных отцов Heavy Metal’а, британский квинтет Judas Priest всегда были новаторами. А это непросто - быть новатором в таком, казалось бы, узком жанре, и не впадать в самоповторы, в том числе и в собственном звучании. Остается с удовлетворением констатировать, что после невнятного камбэк-CD “Jugulator” (1997) обновленная группа ухитрилась записать первый в истории человечества альбом в стиле “кибер-металл” – да только не в том смысле, что здесь звучат одни лишь сэмплы! Все 13 номеров “Demolition” – это настоящий саундтрек то ли к страшно продвинутой компьютерной игре, то ли к боевику вроде “Матрицы”, то ли к нашему виртуально-реальному компьютеризованному настоящему. Теперь-то авторы всего материала, ветераны-гитаристы Glenn Tipton (он же – продюсер и аранжировщик альбома) и Кеnnet “К.К.” Downing не на словах, а на деле доказали, что они знают о современном звучании все и получше многих модных персонажей. Потрясающе современный звук гитар скользит по острой грани Heavy Metal’а и современного психоиндастриала, но ни разу не переходит ее в неверном направлении, а доказательством никуда не девшийся верности идеалам оказались в первую очередь скоростной забойный номер “Machine Man”, вызывающий аналогии с “Painkiller”, качевый хит “One On One” и первая со времен “Before The Dawn” (1977) настоящая коммерческая баллада “Lost And Found”. Все остальное – именно тот Judas Priest, который должен был явиться нам в облике железно-злектронных монстров с обложек группы середины 80-х: злой-презлой Heavy Metal с теми самыми потрясающими гитарами, громовыми барабанами Scott’a Travis’a и гиперэмоциональным вокалом Тim’а “Ripper’a” Owens’a. И вполне закономерно, что венчает этот 71-минутный шедевр неспешная пьеса “Metal Messiah” – настоящий гимн металлистов-компьютерщиков нового поколения.

Автор статьи: Всеволод Баронин


Demolition

2 из 10 баллов

Имел неосторожность давеча заявить, что Judas Priest относятся к небольшому числу групп, которым я буду ставить высший балл всегда, практически, невзирая на обстоятельства. И, в принципе, на то были основания. После печально знаменитого ухода великолепного Halford’а, который погряз в непонятных экспериментах с Fight и TWO, Judas Priest выпустили довольно сильные “Jugulator” и “Live Meltdown”, что настраивало на мажорный лад. Лысый Rob одумался и прекратил свои эксперименты, результатом чего стал, не побоюсь этого слова, ГЕНИАЛЬНЫЙ “Resurrection”. Теперь слово оставалось за Judas Priest, и они его произнесли... Но лучше бы помолчали. Первые аккорды “Machine Man” продолжили логическую линию, начатую на “Jugulator”, хотя насторожило наличие “электронного” звучания и гитарных синтезаторов, за использование которых на “Turbo” Judas Priest получили по башке. Вторая “One On One” запомнилась очень мощным и плотным звучанием гитар (мне эта вещь понравилась больше всего). Среднетемповая “Hell Is Home” породила в памяти всё тот же “Turbo” и, местами, “British Steel”. В “Jekyll And Hyde” Tim Owens ясно напомнил, почему его прозвали Ripper’ом, ибо здесь его вокализы очень и очень напоминают замечательный вой Rob’а, также, впрочем, как и в последующей балладке “Close To You”. Лучше бы он и дальше косил под Великого Лысого... Говорю так, потому что в “Devil Digger” в его голосе окончательно прорезались нотки (которые появлялись и раньше, но я надеялся, что мне показалось) неприятно известные по “творчеству” неведомой зверушки М.Мэнсона. Разбирать дальше попесенно не имеет смысла, ибо дальше от Judas Priest осталось одно название. Нагромождение однообразных тяжелых риффов безбожно смешанный с кучей индустриализированных фишек и метания Ripper’a от подражания Halford’у к подражанию Мэнсону зародило во мне подозрение, что Judas Priest ударились в эксперименты, при этом, не очень хорошо представляя, к чему таковые должны привести. Кстати, это напомнило направление, в котором двигался Halford, когда записал с Fight “War Of Words”. Не лучше ли было бы снова позвать к себе Rob’а и начать играть нормальную музыку, а не пытаться преодолеть тот путь, которым прошёл их экс-фронтмен. Или, если коротко, Judas Priest 2001 - suxxxxx. К моему огромнейшему сожалению.

Автор статьи: Ghostman

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Давай поговорим о Judas Priest. Расскажи мне, как вы начинали и откуда вы происходите.

Rob Halford: “Могу всех успокоить, что название ансамбля не было нацарапано на стене над моей постелью Дьяволом или еще что-то в таком же роде. В действительности, это имя возникло в 1969 году. А я присоединился к ансамблю только в 1971 году. Было уже много историй о происхождении названия, так что я не могу рассказать тебе об этом наверняка. Когда мы начинали, металл-музыка была еще в младенчестве. Просто в те дни был мода выбирать себе название, которое отражало бы музыку, исполняемую ансамблем.