( 2 Проголосовали ) 

 

 

Барабанщик группы Judas Priest Scott Travis дает эксклюзивное интервью - 2001г.

 

Барабанщик группы Judas Priest Scott Travis дает эксклюзивное интервью - 2001г.

 

Поговорим о группе “Racer X”, кто инициировал реньюнион группы?

Scott: “Мы постоянно, особенно Jeff Martin и я, несколько лет обсуждали это, но, думаю, что на самом деле Пол Джилберт кинул клич, т.к. это он основал группу. Он был тем человеком, кто в 86 году сформировал группу. И так как он определенно является движущей силой группы, думаю, это всегда было его решение, но я уверен в том, что John Alderete послал Pol’у сообщение по электронной почте, в котором говорилось о том, что этот вопрос поставлен на повестку дня. Дай мне перевести дух, я ненавижу говорить путано. На самом деле, пол получил электронное послание от фаната. От парня по кличке “Snake Bite” (укус змеи) и мы посветили ему песню на этом альбоме “Technical Difficulties”. Он был австралийцем. Он написал Pol’у, главным образом, выражая свое неудовлетворение уходом Пола в попсу. Он просто написал: "Эй, старик! Что случилось со старыми темами “Racer X”? Ты же был убойным гитарным "нарезальщиком" и так далее. Что происходит? Почему бы тебе ни вернуться к этому?" Так что я думаю, что пришлось считаться с этим. И Pol утверждает это, и вот почему мы решили, что это будет весело, и мы отдаем ему дань уважения, написав песню и назвав ее “Snake Bite”. Но он в основном наезжал на Pol’а и говорил о том, что, мол, ты. Гитарный герой, а теперь рвешь жопу, стараясь быть как “Cheap Trick” и все такое. Pol’у нравится попса. Если его гитарные поклонники искали рубилова, они не получали этого. Таким образом, Pol решил, что нам будет весело вернуться вместе и просто посмотреть, что же будет дальше. К счастью, было достаточно легко перегруппироваться, если у тебя есть желание. Мы всегда были друзьями и все такое. Группа распалась не из-за того, что кто-то кого-то ненавидел или еще по причине какой-то глупости, просто тогда все так сложилось, когда люди расходятся и занимаются своим делом”.

Также, Bruce Bouillet был частью группы. Я знаю о том, что его имя упоминается в авторстве нескольких песен. Но он не играл на альбоме, не так ли?

Scott: “Нет. Вновь люди не должны забывать, что мы говорим о, по крайней мере, десятилетнем простое или роспуске группы. Понимаешь, о чем я? Думаю, группа распалась где-то в 88-89 году, и прошло около 10 лет, пока мы не собрались в 2000 году в доме Pol’а. Но прошло много времени, и Bruce’a больше не интересовала такая музыка, он не играл в таком стиле, и у него было несколько проблем с руками. Его возможности были ограничены, и он не смог бы играть такую музыку. Знаешь, мы обсуждали это, но если честно, я верю в то, что его больше не интересовал такой музыкальный стиль, это точно. Думаю, что это важно. Теперь на новой пластинке “Super Heroes”. Конечно, он занимался микшированием. Мы вновь записывались в доме Пола, но к нам пришел Bruce и микшировал эту работу. Так же он принимал участие в работе над конечным миксом.”

Выходит, у вас выйдет еще один альбом?

Scott: “Да”.

Клево! Когда нам ожидать его?

Scott: “Он уже вышел в Японии. Думаю, на прошлой неделе он вышел в Европе, и мы уже до сих пор ждем контракта на распространение его в штатах. Мы работаем над несколькими вещами. Но стоит надеяться на то, что он скоро выйдет, потому что это великолепная пластинка. Правда. Думаю, без сомнения все скажут об этом. Знаешь, когда они выпустят новый альбом, то мы действительно прекрасно себя чувствуем. Это очень клевая пластинка, старик! Мы играем ковер версию группы “Blue Oyster Cult” – песню “Godzila”. Знаешь, на альбоме есть несколько отличных вещей, очень хороших вещей”.

У альбома тот же самый контракт, что и у “Technical Difficulties”? Насколько мне известно, вам в штатах приходится покупать его как импорт.

Scott: “Нет. В штатах альбом распространяется лейблом “Shrapnel Records”. Я знаю, что сейчас ты можешь приобрести этот CD через Интернет. Через сайты “Barne Sand Noble.com”, “Amazon.com”, но он должен находиться в каталоге “Shrapnel Records” как отечественный релиз. Это точно”.

На этом альбоме “Technical Difficulties” у вас есть небольшое музыкальное вступление под названием “Фаллический трактор” (Phallic Tractor). Ух, что это за “Фаллический трактор”? (В этот момент мы оба хихикаем).

Scott: “Да, я должен сказать, кто придумал это название. Но я просто его от кого-то услышал, от своего друга как-то раз, и я просто сказал, старик, это охерительно смешное выражение, которое я когда-либо слышал. Вновь, ты придумываешь эти мелодии. Конечно, мы придумали риф. Я джемовал с Полом и мы придумали риф и прогрессию этой мелодии, а потом мы озадачились, как же все это назвать? И затем, ты просто предлагаешь эти названия, и умные люди будут смеяться над этим или прикалываться и считать, что такое фаллические и все знают, что такое трактор. Так просто используйте свое воображение. Так или иначе, в этом нет никакого смысла, всего на всего забавный термин. Мы относимся к нашей музыке серьезно, а ко всему остальному нет. Так что нам плевать”.

На этом альбоме ты также больше сочиняешь, чем в Judas Priest. Безусловно, тебе должна нравиться работа над сочинением музыки.

Scott: “Конечно”.

Где-то в 88/89 г.г. Pol покидает группу, чтобы присоединиться к “Mr. Big” и вскоре после этого уходишь в Judas Priest. Чем же занимались остальные ребята после этих событий?

Scott: “John Alderete и Bruce сформировали группу “The Scream”, в которой, конечно же, пел Джон Кораби. Вскоре он ушел, чтобы присоединиться к “Motley Crue”. Но они сформировали “Scream” где-то в 1990/91 г.г., а Jeff, я думаю, играл на барабанах на одном или двух альбомах группы “Badlands”. По большому счету, Jeff вернулся к игре на ударных. Jeff всегда был барабанщиком. Думаю, он начинал как барабанщик, а потом забросил это дело на несколько лет для того, чтобы стать певцом и потом, когда “Racer X” развалились, думаю, что он почувствовал, что он может снова постоянно играть на барабанах и с тех пор он занимается этим делом. Даже сейчас, он находится в Фениксе, записываясь на новом альбоме Майкла Шенкера, а в прошлом году это было просто естественной прогрессией группы, которая была не удовлетворена своей работой, и потом все просто разбежались и занялись своими делами”.

Можно ли разделить или сравнить твою и Jeff’a барабанную технику?

Scott: “Да. Jeff - прекрасный ударник. Если я не ошибаюсь, он играл на всех сольных альбомах Pol’а. Думаю, по крайней мере, на 2-х или 3-х. Jeff играл на всех песнях. У Jeff’а другой стиль, но опять же, он может учиться у других барабанщиков. Но Jeff очень хороший ударник”.

Выходили ли с этого альбома какие-то вещи в формате сингла? Думаю, что на чикагском рок радио в основном гоняют дерьмовую музыку. Все больше альтернативу и хип-хоп / рок-музыку. Мы не получаем свою порцию откровенного металла, что мы имеем в избытке на альбоме “Technical Difficulties”.

Scott: “Я не в курсе. Опять же, из-за того факта, что мы на таком маленьком лейбле как “Shrapnel”. Они не собираются раскручивать песни. Что народ должен знать и кое-кто, кто знаком с музыкальным бизнесом, что если за тобой стоит крупный лейбл и у тебя есть некоторое количество денег, они будут заниматься промоушеном, они называют это независимым радио промоушеном, что на самом деле является еще одним официальным термином взятки. Пока за тобой не стоит большая машина, очень тяжело выпускать синглы, если это не является просто счастливой случайностью. Мы все слышали примеры песен, которые возможно гоняли по коллежскому радио или подпольному радио и потом, каким-то образом кто-то посторонний слышал это, и как-то эта вещь превращалась в псевдохит, но это скорее исключение. В случае такого лейбла как “Shrapnel”, у них нет реальных возможностей раскручивать хоть кокой-то сингл, и они даже не хотят беспокоиться о том, чтобы сказать тебе правду”.

Это стыдно, т.к. на альбоме есть несколько хороших песен. Мне нравится.

Scott: “Да, спасибо тебе большое. Да, это позор. Еще в 80х, мы были на “Shrapnel”, так что нам было известно, что они собой представляют, но нами никто больше не заинтересовался, так что било ты выпускаешь свой альбом где-то, либо не выпускаешь его вообще”.

Не могли бы мы немного поговорить о Judas Priest?

Scott: “Конечно”.

Что в данный момент творится с новым альбомом?

Scott: “Веришь или нет, но они до сих пор работают над ним. По совести, говоря, они понимают, что эта пластинка, которая выйдет на “Atlantic Records”, будет с точки зрения группы, достаточно важной работой. Я имею в виду, что прошло более 2х лет с момента выхода последней пластинки, а она вышла на другой фирме, а быть на “Atlantic” гораздо важнее и лучше. Все должно получиться. Они считают, что поступили верно, распределяя свое время и отбирая нужные песни и т.д. Я был там дважды и уже записал свои барабанные партии. Я знаю о том, что сейчас Ripper Owens в Англии все еще поет, так что они должны будут когда-нибудь закончить работу, а потом заняться микшированием. Думаю, альбом выйдет в конце весны, т.к. у нас уже есть несколько дат концертов, которые помещены на вэб сайте Judas Priest.”

Да, я видел их концерты в Европе.

Scott: “Теперь у нас есть несколько официальных дат. Это замечательно, потому, что я знаю группу и теперь они поставлены в рамки. Думаю, они будут работать несколько быстрее, как и все мы хотим. Замечательно, что они поместили даты выступлений на сайте. Так им теперь придется поработать!”

Как насчет американских гастролей? Есть какие-то новости?

Scott: “Пока нет. Но я уверен в том, что гастроли последуют сразу после Европейского тура, и это замечательно, т.к. если ты приезжаешь сюда и играешь на фестивалях, это определенно замечательно. И потом, тот факт, что мы можем снова разогреться в Европе, а потом вернуться в штаты, когда мы будем достаточно разогретыми, это будет также замечательно! Потому что уж точно ничто не может сравниться с концертами в штатах”.

Прошлый альбом, “Jugulator”, вышел на лейбле “СМС International”, верно?

Scott: “Правильно”.

Что же случилось с лейблом?

Scott: “Думаю, они просто разорились. Не то, чтобы пошли по миру, думаю, парень продал лейбл. Тom Lipsky был президентом компании и “CEO”, но я думаю, что он продал лейбл “BMG” или подобной компании, это точно. Когда мы были на “СМС”, нам приходилось несколько раз идти на уступки. Но группа определенно сделала позитивный шаг вперед, связавшись с “Atlantic”, без сомнения. Как я уже говорил, в плане давления. Это превосходный лейбл и группе придется выпустить очень хороший альбом. Иногда, на это уходит время”.

Да, хорошие вещи требуют времени.

Scott: “Да, если мы выпустим альбом этим летом, на что мы надеемся, тогда это будет идеально, т.к. именно летом ты хочешь отправиться в дорогу и играть на фестивалях, будь то в штатах или в Европе. И если мы будем продолжать выступать до осени и, возможно, до конца года и начала следующего года. Тогда было бы клево все время давать по несколько концертов”.

Обсуждали ли вы кандидатуры других групп, которые вы, возможно, хотели бы взять с собой на гастроли?

Scott: “В штатах, нет. По счастливой случайности в Европе или на фестивалях, промоутеры тщательно отбирают эти группы, кто бы они ни были. Но опять же, в штатах, это не легко, т.к. ты хочешь играть в больших залах, Judas Priest будет нужно скооперироваться с несколькими группами, для того, чтобы привлечь внимание. Но я не представляю, кто из групп будет свободен этим летом, кто поедет на гастроли, а кто нет. К счастью, эта работа распределена между букмекерами и различными промоутерами. Так что у них есть над, чем подумать”.

Общаетесь ли вы до сих пор с Rob’oм Halford’ом?

Scott: “Да. Лично я давно не разговаривал с Rob’oм, но я знаю о том, что пару ребят из Judas Priest виделись с ним, думаю, на его День рождения в августе прошлого года или что-то в этом духе. Это было в Англии, и они собрались официально, но не на личном уровне. Я считаю, что именно тогда телевиденье и радио извратили все это и люди решили, что он возвращается в группу или, что он собирается вернуться в группу и т.д. Но группа, как я уже сказала, встретилась с Rob’oм на глазах публики или в социальном окружении и я должен сказать, что не было никаких обсуждений возвращения в группу, т.к. сейчас ты не должен забывать, что у Rob’а был свой сольный альбом. Совершенно новая работа и он собирался гастролировать, что он сделала с “Iron Maiden” и т.д. Ничего не получилось с точки зрения дальнейшей перспективы, т.к. Rob уже записал свою пластинку и был на середине гастролей, а мы все же записывали свою пластинку. Так что ничего не вышло. Нельзя сказать, что этого не произойдет в будущем. Никто не может исключить такую возможность”.

Как я понимаю, вы вполне довольны, как “Ripper” Owens работает на сцене? Парень невероятен.

Scott: “О да! Без сомнения, парень великолепный певец. На него работает молодость. У него все есть. Он может петь вещи Rob’а. Знаешь старое дерьмо. К тому же, как певец, он обладает своими собственными характеристиками. Думаю, ты не в праве судить кого-то после одной пластинки. Я считаю, всем известно, что парень - превосходный певец. Это было доказано после первой же пластинки. Думаю, что на следующем альбоме он подтвердит, ратифицирует себя как великий Heavy Metal’ический певец”.

Можно сказать, что “Jugulator” уже сделал это?

Scott: “О да! Вот что я имею ввиду. Он убийственен как вокалист, двух мнений, черт возьми, быть не может, и это подтверждают концерты. Знаешь, люди говорили, конечно, он может делать это в студии, по нотам, мы гастролировали по миру, и если было необходимо, парень мог петь 5 вечеров подряд. Это действительно невероятно, т.к. многие ребята могут петь один вечер или могут петь в студии. Но пошлите их в турне, где постоянные разъезды, и ты не можешь, как следует отдохнуть, и выступаешь в разных залах, в разных погодных условиях и ничего не получается, а ведь певцам тяжелее, чем всем остальным. Я думаю, это настоящая проверка для прекрасного певца. И он определенно справился. Мы также выпустили концертник. Стоит надеяться на то, что следующая пластинка также будет принята фанатами”.

Я уверен, что так оно и будет. Я знаю о том, что некоторые люди были скептически настроены, когда вышел “Jugulator”. Но подобное убивает скептицизм.

Scott: “Да, конечно”.

Возвращаясь к “Racer X”, есть какие-то планы выступлений?

Scott: “Мы до сих пор ждем реакции рекорд лейбла. Если они пошлют нас в дорогу, мы поедем. Но они болтают, только болтают. Я имею в виду, размышляют над идеей нашего выступления в Лос Анжелесе, по крайней мере, в мае, где-то 20 мая, для концертной записи, для аудио и видео записей, для некоего живого CD/DVD релиза, что будет просто здорово. Но, опять же, они только обсуждают даты и решают, быть этому событию или нет. Думаю, что у нас есть очень много поклонников на Дальнем Востоке, в Японии и Корее и т.д. И потом, в Европе, мы также, похоже, имеем некоторых успех. Мы могли бы работать на этих двух достаточно больших рынках, если бы занимались подобным. Думаю, что когда-нибудь, мы поедем с гастролями в Японию. Опять же, все это только на уровне обсуждения, ничего определенного у меня действительно нет. Никаких дат или подробностей, кроме сведений о концертной записи или что-то для живого альбома”.

Надеюсь, что-то выгорит? Думаю, фанатам понравится.

Scott: “Да. Мы пробовали выяснить, сможет ли “Racer X” прокатиться с концертами по штатам, не влезая в большие долги. Потому, что, возможно, народ не знает о том, что гастроли, особенно в штатах, стоят кучу денег, т.к. тебе приходится работать с командой обслуги, нанимать грузовики, автобусы или, по крайней мере, один автобус и грузовик, чтобы перевозить аппаратуру. Если только ты не даешь по 5 концертов в неделю. Мы можем играть в крупных городах. Мы можем выступать в Чикаго, Майями и Далласе, Нью Йорке и в подобном дерьме и, конечно, гастролировать по Западу. Но ты не можешь переезжать из Майями в Чикаго за короткий промежуток времени”.

Pol до сих пор играет с дрелью? (Для тех из вас, кто не в курсе, Пол Джилберт получил известность за то, что время от времени играл на своей гитаре электродрелью. Как-то на одном из концертов, случилось несчастье, когда его волосы попали в дрель).

Scott: “Нет. Я не думаю. Я имею в виду, что не делал этого, играя с нами. Но если мы не играли в живую, я не знаю, сомневаюсь. Сомневаюсь, что он это делает. Думаю, что он играл подобным образом и, наверное, стал заметин за это в составе “Mr. Big”. Даже не смотря на то, что он проделывал такие вещи в “Racer X” давным-давно, еще до “Mr. Big”. Думаю, игра дрелью связана с ними, с “Mr. Big”. Наверное, он бросил это занятие”.

O’кей. Я просто вспомнил об этом, когда взглянул на фото на обложке CD, где вы сидите в бассейне, а у него в руках фен для сушки волос. Спасибо за интервью, Scott! Жду, не дождусь увидеть тебя в турне!

 

Автор статьи: David Lee Beowulf

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Думаю этот вопрос сродни вопроса к Родителям, кто Ваш любимый ребёнок на альбоме, имею ввиду песню?

Rob Halford: - [Смеясь] Знаете я не чувствую себя на свои 60, да почти уже 61 год. Моей любимицей всегда была песня Screaming for Vengeance. Я люблю эту песню. Есть в ней, что то дикое, интенсивное при этом она очень убедительна. Screaming for Vengeance очень мощная песня – я имею ввиду лирически.