( 1 Проголосовал ) 

 

 

Возвращение Rob Halford в группу легенду Judas Priest - журнал BW & BK 2003г.

 

Возвращение Rob Halford в группу легенду Judas Priest - журнал BW & BK  2003г.

 

БУДЬ ОСТОРОЖЕН СО СВОИМИ ЖЕЛАНИЯМИ …ато они могут просто осуществится. Похоже на то, что молитвы миллионов поклонников Judas Priest были услышаны. Шарада разгадана, планеты выстроились в линию, личности внутри группы пришли к единому согласию, и остается дело за малым. Боги металла объединились как для записи студийного альбома, так и для последующего турне в 2004 году. И они настаивают на том, что это не “разовая акция”. После более чем 12 лет разлуки, оригинальный лидер вокалист Rob Halford вернулся в компанию лидер гитаристов Glenn’а Tipton’а, К.К. Downing’а, басиста Ian’a Hill’a и барабанщика Scott’a Travis’a.

“Мне трудно собраться с мыслями, понимаешь” – начинает разговор Rob Halford из своего дома в Сан-Диего. Заявление медленно просочилось еще в пятницу 11 июля, когда CNN узнали новости и за несколько секунд распространили их по всему миру. “Просто последние несколько дней были такими волнующими; и сейчас мне трудно сосредоточится”.

Все просто замечательно, но, вспоминая долгую, затяжную мыльную оперу группы, в которую были втянуты СМИ и фанаты, хочется знать, пытались ли Judas Priest опережать события, пока они подготавливали тылы. Стоит только мельком взглянуть на ряд последовательных опровержений Jayne Andrews (представительницей Judas Priest), и все мы похоже становимся жертвой хорошо продуманного сокрытия фактов. Но не говорите слово “хитрость” Halford’y, а то он встанет во внимании с кнутом в своей руке.

“Ну, я должен сказать, что все разговоры о предательстве здесь совершенно неуместны” – отвечает он разочаровано. “Я считаю, что в любом случае мы были честны и откровенны, отвечая на вопросы, касательно реньюниона и я думаю, что мы вели себя как профессионалы, как многие годы поступали Judas Priest. И, понимаешь, в моих беседах с тобой и со всеми остальными СМИ, я, Кеn и Glenn были главными ораторами группы, но всегда отвечали на этот вопрос примерно одинаково. Все дело было в слухах и в том факте, что мы общались друг с другом, и воссоздавали все элементы, прежде всего необходимые для создания музыки”.

Halford говорит, что сделал для себя открытие, когда он и его “новые” соратники по группе обсуждали идеи относительно предстоящего выхода в конце этого года (на лейбле “Columbia”) 4-х дискового бокс сета (читайте колонку на следующей странице).

“Да, мы все сидели, обсуждая идею выпуска предполагаемого ретроспективного бокс сета, и ты знаешь, мы просто обсуждали, как все это должно выглядеть, список треков и все замечательные элементы, характерные для Judas Priest, будучи на 100% аналитическими, решительными и доскональными и полностью преданными делу сохранения наследия Judas Priest. Все было также круто, как и обычно, и мы все обменивались комментариями, обсуждали между собой идеи как мы это делали в течение 30 лет совместной работы, и в этот момент я подумал: “Бог ты мой, я вернулся, я тоже принимаю решения, подбрасываю идеи, делаю предложения относительно выпуска бокс сета”. Не думаю, что до этого момента я осознал свое возвращение. Когда все ушли, и я остался один в своем доме, меня начала преследовать мысль: “Это должно произойти, должно случится”, и это потребовало от меня огромной дисциплины, я думаю, всем нам пришлось сдерживаться, чтобы не взяться за телефон и не сболтнуть новости. Конечно, мы не сделали бы этого, не переговорив с Tim’ом “Потрошителем” Owens’ом, чтобы убедится, что он в курсе того, что мы собираемся сделать и то, как мы относимся к заявлению. Я в первую очередь думал о нем, понимаешь, именно о нем я хотел поговорить, после того как мы обсудили выпуск этого бокс сета. Я сказал, что, прежде всего, хочу убедиться в том, что с Tim’ом будет все в порядке, и я убедился, что с ним обошлись уважительно и профессионально, как и положено”.

Выходит, что сами музыканты Judas Priest в особенности были инициаторами предстоящего воссоединения?

“Я думаю, что мы решили объединиться, потому что мы по существу почувствовали, что теперь мы закрепили наши отношения до такой степени, что мы могли бы стоять на сцене и наслаждаться тем, что мы все вместе играем музыку. Я думаю, что как только мы все внутренне почувствовали, что должны прийти к воссоединению, на горизонте тут же замаячила следующая, очевидная, монументальная вещь – 30-ти летие группы. Опять же, было очень важно понять это. Все замечательно, мы восстановили свои дружеские отношения, семья собралась снова, и мы все знаем о том, что в 2004 году будет 30-ти летний юбилей с моменты выпуска альбома “Rocka Rolla”. Именно этот очень солидный и важный факт заставил нас сказать да, давайте же сделаем это!”.

И Halford подчеркивает, пришло время и возникло множество других факторов, которые сделали это возможным: “О, да; я хочу сказать, что все то, что должно было случиться перед заявлением, если бы всех этих событий не было, воссоединение не состоялось бы. Все должно иметь свое место в истории и последняя страница этого реньюниона. Теперь есть новая книга, которая начнется с написания новой музыки и нового турне в следующем году”.

“Просто сейчас я люблю группу больше, чем когда-либо” – изливает он свои чувства. “Для меня мечта становится реальностью, быть принятым назад, я думаю обо всех тех великих вещах, которые нам нужно теперь сделать”.

Так получилось, что Торонто стал последней остановкой на роковых гастролях “Операция Рок-Н-ролл” организованных компанией “Sony”. Хэдлайнерами были “Alice Cooper” и Judas Priest, в программе тура 1991 года также принимали участие “Motorhead”, “Metal Church” и “Dangerous Toys”. Judas Priest только что выпустили свой славный опус “Painkiller”, и казалось, ничто не предвещает беду, пока Halford не начал сольную карьеру. Сначала участие в саундтреке фильма “Баффи – Убийца Вампиров” в 1992 году, тема “When Light Comes Out Of Black” (в записи которой приняли участие все музыканты “Pantera”, за исключением Phil’а Anselmo). Он занялся проектами Fight и Two, до тех пор, пока не вернулся в металл со своим собственным легендарным именем.

“Ну, понимаешь, когда я упал с мотоцикла, разбил себе нос и потерял сознание, когда я ушел со сцены той ночью, даже не смотря на то, что я чувствовал, что что-то грядет, я был далек от того, чтобы уйти из группы. Но сейчас, для сравнения, я почувствовал себя независимым. В день заявления, я смотрел телевизор, и новость распространялась по всему миру через Интернет и т. д. Я просто отступил и подумал, что я расцениваю эти новости, как и любой другой человек, понимаешь. Не думаю, что эта новость наконец-то дойдет до меня до того момента пока через несколько недель я не сяду с Кеn’ом, Glenn’ом и Ian’ом и мы не начнем обсуждать идеи для следующего альбома Judas Priest. Я осознаю, что вернулся в группу, но мои чувства станут еще более сильными, когда мы реально начнем шуметь вместе, выстукивая новый материал”.

Выходит, что группа все еще актуальна? Какой момент Judas Priest’овской истории мог бы послужить для тебя вдохновением?

“Я думаю, что это будет неистовая, сильная, металлическая пластинка со всеми замечательными элементами, которые нравились тебе, и которыми ты наслаждался в Judas Priest. Понимаешь, это не ностальгический момент, что касается образности, самой музыки. В 2004 году мы встретимся и напишем для Judas Priest новую, металлическую музыку. Так что, пускай музыка сама говорит за себя. Не думаю, что мы будем сидеть в студии и говорить: “О, мы не имеем права делать этого, потому что по звучанию это несколько напоминает “Painkiller”. Не думаю, что такой вопрос вообще может у нас возникнуть, я считаю, что идеи будут просто изливаться из нас. Это так волнующе. Я хочу сказать, что впервые за 10 лет мы соберемся вместе как команда творцов. Я просто рассчитываю на нашу неудержимость. Я думаю, что на следующем релизе произойдет нечто захватывающее”.

Вопрос с продюсерами пока еще не решен? Можно ли рассчитывать, что в будущем свою роль сыграет производственная команда Roy Z./John Baxter (менеджер Halford’a)?

“John отвечает за все вне рамок Judas Priest. Он и я все еще чрезвычайно хорошие друзья и ты мог видеть то, как я отношусь к нему, прочитав вчера почтовые сообщения на сайте Halford. Bill Curbishley является менеджером Judas Priest, а Jayne Andrews – ассистент менеджера, и существует взаимопонимание относительно разделения ролей каждой из сторон. В этом плане ничего не изменилось. Я возвращаюсь на знакомое мне место, туда, где я комфортно себя чувствую, потому что каждая из деловых сторон проявила недюжыные способности и отношения продолжают развиваться на этой основе”.

И в октябре прошлого года менеджерская компания Halford’a “Trinifold” также перешла под крыло “Sanctuary” и решает вопросы таких групп как “The Who”, “Led Zeppelin” бывших питомцев Jimi Page’а и Robert’a Plant’a.

“Ты определенно нуждаешься в важном, сильном фундаменте в вопросах бизнеса, для того чтобы продвигаться вперед и решать вопросы на глобальном уровне, потому что мы собираемся поехать на гастроли и продолжать работать, как в те времена, когда я пел в группе, а это означает проведение грандиозных шоу, мотоцикл, свет, огонь и дым и все остальные великие атрибуты без которых не обходится легендарный концерт Judas Priest. Все это увидят зрители, понимаешь”.

Как же “Sanctuary” отнеслись к тому факту, что в начале этого года ты резко высказался о председателе менеджментской компании по работе с артистами Rod’e Smallwood’е (смотри цитаты в колонке статьи “Укрывательство Trinifold?!”) перед началом злополучного турне “Металлические Боги”?

“Я думаю, что мы могли бы обсудить ситуацию. Конфликт между художественными идеями и творчеством постоянно происходит со всеми группами и лейблами, и тогда, то же самое случилось и со мной. Но нет никакого сомнения в том, что Rod Smallwood и компания “Sanctuary” – это очень важная часть истории, потому что John направил меня к Rod’y Smallwood’у. A Rod радушно принял меня и надо отдать должное, тому, какой вес имеют компании “Sanctuary” и “Metal-Is” – без них работая над альбомами “Resurrection” и “Crucible”, я думаю, что сейчас мы могли бы разговаривать совсем по другому. То, что мне удалось восстановить свой статус Металлического Бога и быть принятым мировой металлической общиной должно быть отчасти способствовало моему возвращению в Judas Priest. Если бы это случилось при совершенно иных музыкальных обстоятельствах, то это было бы не законно, понимаешь. Я восстановил важную связь на этом уровне”.

Ты провел много свободного времени со своими старыми приятелями?

“Нет еще, нет. Я хочу сказать, что у нас еще будет такая возможность, когда мы начнем писать песни. Как ты понимаешь, мы собираемся распределить наше творчество между Англией, Испанией и США. В процессе сочинения музыки мы от души оттягиваемся потому что, понимаешь, в конечном итоге, чем бы мы ни занимались, мы выходим в город, обедаем и можем заниматься чем-угодно. Я предвкушаю все это. Конечно, до всех этих событий, наша встреча была очень короткой в противовес той ситуации, когда мы находимся в компании друг друга 24 часа в сутки, на протяжении нескольких недель, месяцев, где бы то ни было, происходит это в студии или на гастролях. Мы должны весело проводить время. Прекрасно когда у тебя получается разрядить серьезную обстановку простой британской традицией хорошо проводить вместе время”.

“Впереди нас ждет около трех месяцев напряженного творчества” – рассказывает он о процессе сочинения материала со времен работы в 1990 году над альбомом “Painkiller”. “Мы будем разъезжать между США, Англией и Испанией. В Испании мы написали множество замечательных вещей. Материал альбомов “Painkiller”, “Turbo”. Кеn до сих пор живет там, и Glenn все еще как-то связан с этой страной. Мы будем разумно распределять это время. Они в курсе того, что я живу здесь, в Сан-Диего – мы можем писать песни и в Сан-Диего, можем поработать в Фениксе, мы еще не пришли к единому мнению, но изначально согласились распределять свое время так чтобы дать, друг другу, ты понимаешь, пространство и время по своему месту жительства. Мне что-то подсказывает, что все должно решиться очень быстро. Я считаю, что нас ждет поток идей и поток замечательного металла. Но я думаю, что мы должны воспользоваться этими тремя месяцами и написать как можно больше песен за этот промежуток времени. Было бы здорово наработать огромное количества материала, потому что, как тебе известно, из наших прошлых разговоров, Judas Priest всегда писали определенный музыкальный объем только для одной пластинки, и оставалось очень мало не доработанных песен. Я просто уверен в том, что три месяца напряженного сочинительства принесут огромный резерв музыкальных идей. Я думаю, что мы мгновенно начнем творить. Мы начнем работать, как только окажемся в компании друг друга”.

Как и в случае большей части каталога Judas Priest, песни будут рождаться на свет не без помощи творческой команды Tipton/Downing/Halford?

“О, здесь нет никакой четкой схемы” – говорит он небрежно. “Обычно, я исполняю роль наблюдателя т. к. я не играю на гитаре и просто черпаю от Glenn’а и Кеn’а свое творческое вдохновение, когда они играют. Я всегда творил именно в такой манере, какую бы музыку я не писал. Именно так я отношусь к своей роли в процессе создания музыки. Вместе с тем, я генерирую мелодии и выбираю тему для своей лирики и для всего остального, именно на этом этапе ко мне подключается Glenn и начинает работать со мной. Именно в таким ключе мы всегда работали в прошлом”.

Что касается точного графика студийной и гастрольной работы, Halford неопределенно предполагает, что “В данный момент нет никакого четкого плана. Мы отработаем свободный календарь, потому что важно соблюдать определенную хронологичность. Я думаю, что основные гастроли должны начаться весной-летом следующего года; у меня есть такое предположение. Но нет никаких четких правил, их никогда и не было, понимаешь; все возможно. Я думаю, что мы пришли к единому мнению в том, что мы, конечно же, не пойдем в студию и запишем вместе металлическую пластинку. Мы понимаем как это важно для группы и для фанатов, так что по существу, мы будем готовы, когда мы будем готовы. Я не стану мешкать, так как главная новость состоит в том, что реньюнион состоялся и теперь я думаю, даже не смотря на то, что публика будет готова увидеть каждое наше шоу, в какой бы точки мира мы не играли, мы знаем, что люди так долго ждали этого, так что пусть они еще подождут немного”.

Будете ли вы играть со сцены материал альбомов “Jugulator”/ “Demolition”?

“Я не вижу никаких препятствий для этого, этот материал история группы, понимаешь. Когда мы будем составлять концертную программу, мы сядем, как это мы всегда делали, и отработаем вопрос как нам наилучшим образом представить музыку в живую. Но, конечно же, это будет особое событие, потому что группа впервые поедет в мировое турне, отмечая свое 30-ти летие. Так что я считаю, имеем смысл, сыграть все, начиная от “Rocka Rolla” и заканчивая “Demolition””.

Бокс сет с новым материалом!

Компания “Sony Music/Columbia” объявили о том, что выпуск нового бокс сета Judas Priest, изначально планировавшегося к выходу в конце октября, отложен до 2004 года. Со слов лейбла, теперь в этот бокс войдет новый материал реформировавшихся металлических легенд. Господа Halford и Tipton предлагают два разных описания предстоящего Judas Priest’овского ретро релиза…..

Rob Halford: “Это коллекция нереализованных концертных записей, я хочу сказать, что это всем хорошо знакомые песни, но опять же, важно то, где они были записаны. Я имею в виду “Victim Of Changes” каждый раз исполнялась по-другому. Даже если она игралась сотни и сотни раз, на каждом концерте эта песня игралась с особым настроем. Так что я думаю, что мы реализуем несколько редких концертных версий. Все дорожки будут размещены в последовательном порядке, думаю, что мы также выпустим и DVD, так что для публики это особенно уникальное представление. Этот бокс не будет являться сборником ремастированных записей, понимаете, это нечто совершенно другое. Я думаю, что это будет уникальная возможность отметить историю записей группы от “Rocka Rolla” до “Jugulator” и “Demolition”, в этот бокс также войдут и все остальные особые записи”.

Glenn Tipton: “Бокс сет, это ретро сборник, ретроспективный бокс. Это очень интересная работа, потому что опять же, я не сказал бы, что этот релиз входил в наши планы, но идея бокса принадлежала отделению компании Sony, которые захотели выпустить достаточно уникальную подборку песен охватывающих всю нашу карьеру. Именно они предложили нам, по-нашему прекрасную, подборку песен, понимаете, потому что иногда с нашей собственной точки зрения мы можем отобрать дорожки, сделать обоснованный выбор, те песни, которые мы считаем лучшими, или большинство из нас, а у всех остальных имеется своя точка зрения. Так что они предложили нам, на мой взгляд, прекрасную подборку песен, это очень свежий подход, бокс сет будет просто великолепным. Конечно, мы рассчитываем на них, более или менее, и все получается замечательно. Этот бокс отсылает слушателя к некоторым записям лейбла “Gull” (“Rocka Rolla”, “Sad Wings Of Destiny”), я думаю, (смеется). Понятия не имею, как они смогут приобрести рецензию, но они хотят это сделать. Этот бокс может охватить все песни вплоть до Demolition, представить какие-то темы эры Ripper’a. Как я понимаю, таковы их планы. Думаю, что это будет очень интересно, и волнующе. В боксе не будет никаких редкостей. Одни студийные треки, – а также ряд концертных треков. Это будет очень интересно”.

Автор статьи: Tim Henderson
Журнал BW & BK 2003г.

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Думаю этот вопрос сродни вопроса к Родителям, кто Ваш любимый ребёнок на альбоме, имею ввиду песню?

Rob Halford: - [Смеясь] Знаете я не чувствую себя на свои 60, да почти уже 61 год. Моей любимицей всегда была песня Screaming for Vengeance. Я люблю эту песню. Есть в ней, что то дикое, интенсивное при этом она очень убедительна. Screaming for Vengeance очень мощная песня – я имею ввиду лирически.