( 0 Проголосовали ) 

 

 

 Продюсер группы Judas Priest - Roy Z о новом альбоме Judas Priest Angel Of Retribution -  2005г.

 

 Продюсер группы Judas Priest - Roy Z о новом альбоме Judas Priest Angel Of Retribution -  2004г.

 

Roy Z – чрезвычайно талантливый музыкант и продюсер, который работал с такими артистами как вокалист “Iron Maiden” Bruce Dickinson, Rob Halford, Downset, и многими другими. Он также играет на гитаре в своей собственной группе “Tribe Of Gypsies”. FPE поймали Roy’я в выставочном зале для того, чтобы поговорить о его роли продюсера недавно вышедшего CD “Angel Of Retribution” объединившихся Judas Priest.

Roy, когда тебя пригласили продюсировать альбом “Angel Of Retribution”, о чем ты в первую очередь подумал?

Roy Z: “Я подумал, что я снова востребован, и что мне нужно настроиться ментально и физически для того, чтобы справится с поставленной передо мной задачей. Я был готов работать, готов испытать себя. Я вырос, слушая песни Judas Priest, и я большой поклонник их музыки, так что я также очень разволновался. У меня уже был опыт работы с Rob’oм Halford’ом, как продюсера, так и гитариста, так что я представлял себе, как будет продвигаться наша совместная работа, но я был “шапочно” знаком с остальными музыкантами группы”.

Halford по праву считается одним из выдающихся вокалистов рок мира. Каково же записываться с таким потрясающим вокалистом?

Roy Z: “Rob Halford – человек невероятного таланта. Он подходит к своей работе очень серьезно и, занимаясь музыкой, он забывает обо всем остальном. К тому же, он, самый громкий певец которого я слышал за всю свою карьеру. Когда он поет, у меня бежит мороз по коже. Во время турне группы HALFORD, как-то раз, во время проверки звука перед концертом у нас возникла проблема с системой громкоговорителей PA. И Роб блестяще спел две песни без микрофона (!!!) или системы PA в то время как музыканты его группы играли на полной мощности живого звука, и при этом его голос было слышно!”

Какова твоя философия, когда ты берешься продюсировать какого-нибудь артиста?

Roy Z: “Подстроится под манеру работать того или иного артиста, передать все нюансы живого исполнения, и знать, что дальше делать с дорожками, как только удается передать эти нюансы”.

“Angel Of Retribution” звучит просто невероятно, если прослушать его в iPod. Как проходил процесс микширования?

Roy Z: “Когда я микшировал эту пластинку, для некоторых песен, я работал над дорожками с позиции обычного слушателя. Я представлял, что сам сижу в “глухой зоне” зрительного зала, в 15-ти рядах, и наблюдаю за группой. Я также работал над соло и другими звуковыми эффектами, пытаясь сохранить живое звучание музыки в перспективе обычного слушателя”.

Где вы записывали “Angel Of Retribution”?

Roy Z: “Мы от души повеселились, работая над этой пластинкой. Мы записывались как в Лос Анжелесе, так и в Англии в разных студиях и мы использовали целый арсенал оборудования, как современные, так и оригинальное, аналоговое. И все это легко состыковалось воедино”.

Если можно, пожалуйста, расскажи нам немного о самих песнях.

“Lochness”

“Я прослушал демо версию “Lochness” еще до того как началась работа в студии. Мы добавили кое-какие элементы и изменили аранжировку, но при этом почти не изменили оригинальную идею демо. Лично мне припев этой песни представляется таким Heavy Metal’ическим “We Are The Champions” (Queen). Здесь масса триумфальных и восхитительных мелодий”.

“Wheels Of Fire”

“Когда мы записывали “Wheels Of Fire”, я нарисовал для себя пустынное шоссе, по нему мчалась такая гадкая свинья, а за мной сидит такая красивая рыжая девушка. Это песня о свободе”.

“Revolution”

“Басовое вступление к “Revolution” на самом деле было взято с оной кассеты, которую группа записала еще в 70-х. Мы зарядили этот басовый риф в систему “Pro Tool”s, а всю остальную песню выстроили на основе этого рифа. Мы добились сырого звучания в духе металла 70-х. Это откровенно рок-н-ролльная песня”.

“Demonizer”

Demonizer – это такой Heavy Metal’о вампирско-демонический фэнтези фильм. Здесь есть несколько обалденных моментов”.

“Eulogy”

“Основную партию на пианино на CD на самом деле сыграл Glenn Tipton. “Eulogy” – это хороший пример его исполнения. Будь то гитара или пианино, у Glenn’а свой неподражаемый стиль и он играет очень душевно”.

Как ты считаешь, на какой предыдущий альбом Priest больше всего похож новый диск Angel Of “Retribution”?

Roy Z: “Я считаю, что тот Judas Priest, который я люблю, и на котором я вырос другой поклонник Judas Priest, может интерпретировать совершенно иначе, так что мне трудно сказать. Главное для меня, что дух Judas Priest остался, не изменен!”

Теперь, когда ты завершил работу над этим CD, что же тебя больше всего поразило в работе с музыкантами Judas Priest?

Roy Z: “Я был поражен огромным опытом этих музыкантов, как великолепно каждый из них владеет своим инструментом, и что они в курсе всех музыкальных течений. Judas Priest – это группа, которая живет и дышит своей музыкой. Это 100% профи. И Glenn, и Кеn Кеy до сих пор увлеченные и страстные гитаристы, и это становится, очевидно, когда ты слушаешь, как они играют на новой пластинке. Это обоюдное, здоровое соперничество. Перестрелка двух стрелков-гитаристов в лагере Judas Priest! Мне очень повезло и я рад, что поработал с группой. Я очень многому научился у них. Они такие добрые старики”.

 

 

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Давай поговорим о Judas Priest. Расскажи мне, как вы начинали и откуда вы происходите.

Rob Halford: “Могу всех успокоить, что название ансамбля не было нацарапано на стене над моей постелью Дьяволом или еще что-то в таком же роде. В действительности, это имя возникло в 1969 году. А я присоединился к ансамблю только в 1971 году. Было уже много историй о происхождении названия, так что я не могу рассказать тебе об этом наверняка. Когда мы начинали, металл-музыка была еще в младенчестве. Просто в те дни был мода выбирать себе название, которое отражало бы музыку, исполняемую ансамблем.