( 0 Проголосовали ) 

 

 

Rob Halford’ом эксклюзивные вопросы фронтмену Halford - The Crucible - журнал Powerplay 2002г

 

Интервью с отцом металла Rob Halford’ом эксклюзивные вопросы фронтмену Halford - The Crucible - журнал Powerplay 2002г

 

 “Это более глубокая пластинка, в любом аспекте” – говорит Rob Halford. “Начиная от написания песен, аранжировок и заканчивая продуктом. Это развитие группы, как и положено”. Важным для развития группы стало турне в поддержку “Resurrection”, экспедиция задокументированная на прошлогоднем двойном концертном CD, “Live Insurrection”. Музыкальные и личные связи, которые участники группы наработали во время гастролей, превратились в более демократический творческий процесс, когда пришло время записывать “Crucible”. На этот раз, огромную творческую ответственность Halford передал гитаристу Mike’y Chlassiak’у, которого он называет “евро-металлическим парнем”, и Pat’у Lachman’у, “классический нарезальщик Западного Побережья”.

Говорит Lachman – “На этот раз, я и Mike Chlasciak гораздо активней сочиняли песни, и личность каждого из нас могла проявиться в большей степени”. Как результат, “Crucible” это более разнообразная работа, чем дебютник группы. На протяжении всех 15 треков альбома, группа блещет разнообразием настроений, начиная от мрачного, ню-металлического пыхтения титульного трека, беглого Speed Metal’а песни “Betrayal”, до атмосферной, раскатистой, тяжелой темы “Sun”. “Все записанное мной отличало разнообразие” – говорит Rob Halford. “От альбома “Rocka Rolla” до этого моего 21-ого альбома. Мне важно, что каждый альбом обладает разнообразием”.

“Rob занимался этим почти, что 30 лет” – добавляет Mike Chlasciak. “Он все это уже слышал, ты должен придумать что-то достаточно хорошее, для того чтобы заинтересовать его. Я думаю, что именно это заставляет Pat’а и меня выдавать все самое лучшее. Это также помогает тому, что мы учимся на лучшем примере”.

Вы можете превзойти идеал? Да, в большинстве случаев, вряд ли, но мы говорим о Rob Halford’e, а он попробовал бы … и у него это получилось! Это действительно потрясный альбом. Было бы легко и безопасно просто записать “Resurrection” часть 2. Черт возьми, мы все должны купить этот альбом, не так ли? Но лучше не распространять слухов, когда говоришь о Металлическом Боге…о, нет. Более разнообразный, более костоломно тяжелый, и более убедительный, чем даже мощный, вышеупомянутый дебют, “Crucible” это расплавленный металлический шедевр который просто сокрушает сопротивление огромной самоуверенностью, демонстрируя жестоко наказанные музыкальные отношения и сбивающую с ног силу. Фантастика. Просто попробуйте прокрутить мучительно посредственный альбом Judas Priest “Demolition” и сравните его с дышащим огнем зверем.… Это как противоборство песчаной крысы и рассохами – никакого сравнения.

Сам Rob Halford звучит более зажигательно и энергично чем когда-либо, его голос это титановые легкие, вой сирены призывающий взяться за оружие; от рычания и воя до непослушного крика, он еще никогда так хорошо не звучал. Конечно же “машинное отделение” группы HALFORD было обеспечено энергией барабанщика Bobby Jarzombek’а и бас гитариста Ray Piendeanu. Теперь, позвольте мне рассказать вам, что они почти самая сплоченная ритм секция на сцене, которая, между собой, обеспечивает разящий заградительный огонь из оглушительных, тяжелых ритмов, которые подпитывают песни энергией на пару с мучительной интенсивностью. И кого же мы теперь позабыли? Ах, да, гитаристов. Я не собираюсь морочить вам голову, рассказывая вам о том, что сегодня “Металлический” Mike Chlasciak и Patrick Lachman самый грозный дуэт шестиструнников на планете, с ними могут сравниться лишь дуэт King/Hanneman из “Slayer”. Грозные, совершенно не импозантные “нарезальщики”, выдают один великолепный риф смертельного увечья за другим. Это потрясающий материал.

Последняя часть головоломки, человек, который создает такое хорошее звучание, экстраординарный, талантливый Roy Z. (tribe Of Gypsies/Bruce Dickinson и т. д.) Воистину доказывает звание самого классного продюсера в мире, как Judas Priest, так и Iron Maiden извлекли бы огромную пользу от его знания и слуховой сноровки. Скажем просто, Halford “Crucible” – это альбом, который бьет вас по голове своей звуковой динамикой и блистательным великолепием. Это чудовищный релиз. Возьмите все лучшие моменты из длинной и разнообразной истории Rob Halford’а, и скомбинируйте их с вечным Heavy Metal’ическим классом Judas Priest, жесткостью Fight, и мелодичным блеском дебютного альбома борющегося с “Savatage”, потом растворите все это в цельном кристаллическом веществе.

Не просто выбрать какие-то конкретные дорожки для вашего внимания, потому что (к безысходности Anni Robinson) здесь просто нет слабых мест. Как только затухает короткое вступление “Manor Park”, вас буквально прибивает к земле безумно свирепый титульный трек, прежде чем рассекающий воздух гимновый трек “One Will” пронесется мимо вас в бунте звука и цвета. Когда вы пытаетесь трясти своей головой, песня “Betrayal” в духе альбома “Painkiller” буквально сбивает вас с ног. Сбитые с толку и израненные, вы вновь подымаетесь, шатаясь, лишь затем чтобы на вас снова обрушился кричаще тяжелый “Handing Out Bullets” – словно мчащийся сломя голову на кирпичную стену на скорости 60 миль в час…. это опасно! Переводя дыхание, вы обнаруживаете, что вас просто мутит от грува, песня с восточными мотивами “Heart Of Darkness” дает передохнуть от предшествующей резни. Однако просто послушайте эту убийственную гитарную работу. Боже мой. Дальше идет еще один крадущийся ночной бродяга в форме зловещей темы “Crystal”, которая эффектно закрывает первую половину альбома.

“Heretic” – это лучшая песня так никогда и не написанная Fight, накаченные мускулы и развязный дурной подход, в то время как “Golgotha”, со своими запутанными гитарными рифами и колотящими ритмами, спокойно могла бы уместиться где-то на альбоме Halford “Resurrection”. Вы будете неистово трясти своей головой под трешевую “Wrath Of God” с бьющим припевом и ломающим шею рифом, которая приводит к настоящему классическому дробящему номеру с идеально выверенным припевом “Weaving Sorrow”. В конечном итоге, вы натыкаетесь на два самых лучших трека, великолепную пару из “Sun” и “Trail Of Tears”. Первая вещь – напоминающий “Turbo Lover” кусок отполированного мелодичного увечья, с великолепной, драгоценной концовкой и лучшим вокалом Rob’а, переходит во вторую, которая представляет собой изумительный, среднетемповый, страстный, эпический металлический классик.

И, наконец, если вам очень повезет, и вы приобретете, диск первого тиража, то получите два бонус трека “Fugitive” и удивительную “She” – дань уважения матери Rob Halford’а, и современную Power балладу сравнимую с вечной “Beyond The Realms Of Death”. Вы просто обязаны приобрести этот альбом. Это не только альбом месяца, это лучшее, что я услышал в 2002 году и к тому же сейчас эта работа становится Альбомом Года.

 

Автор статьи: Simon Gausden
Журнал Powerplay Англия 2002г.

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Давай поговорим о Judas Priest. Расскажи мне, как вы начинали и откуда вы происходите.

Rob Halford: “Могу всех успокоить, что название ансамбля не было нацарапано на стене над моей постелью Дьяволом или еще что-то в таком же роде. В действительности, это имя возникло в 1969 году. А я присоединился к ансамблю только в 1971 году. Было уже много историй о происхождении названия, так что я не могу рассказать тебе об этом наверняка. Когда мы начинали, металл-музыка была еще в младенчестве. Просто в те дни был мода выбирать себе название, которое отражало бы музыку, исполняемую ансамблем.