( 0 Проголосовали ) 

 

 

Рецензия на альбом группы Halford - The Crucible - 2002г

 

Рецензия на альбом группы Halford - The Crucible - журнал Powerplay 2002г

 

Печально, но факт: даже рок-звезде после долговременного отсутствия на сцене и малопонятного и малоприятного флирта с модными стилями приходится утверждаться на своей родной сцене по-новому. По счастью, для "Бога металла", экс-вокалиста британцев Judas Priest Rob’а Halford’а, все подобные похождения уже позади. Возвращение на хэви-трон состоялось с дебютом собственной группы Rob’а “Halford” “Resurrection” (2000) и было закреплено концертником “Live Insurrection” (2001). Да, само утверждаться больше не нужно, и, по словам самого Rob’а, “я меньше всего хотел бы, чтобы наш второй CD можно было назвать “Resurrection Part 2”. Я не хочу повторяться в своем творчестве”. Поэтому-то “Crucible” способен обидеть иных поклонников как Judas Priest, так и вокальных талантов Rob’а.

Обидеть, но чем? Прежде всего - структурой альбома: первым полноценным номером на нем поставлен вовсе не скоростной боевик в духе классики Judas Priest. Напротив - за страшной гитарной интродукцией “Park Manor” здесь следует среднетемповый титульный номер, сочетающий классический Heavy Metal британской школы, трэшевые гитарные риффы, барабанные бласты с, пожалуй, что 5% (не более!) модного “нью-метала”. Второй повод для большого “фи”, что совершенно естественно - само звучание “Crucible”. Хотя звук нового CD, как и “Resurrection”, дело рук одного из лучших Heavy-продюсеров нашего времени, Roy’я Z - это настоящая пощечина фанатов мнимой тяжелой (сиречь “нью-металлической”) модности. Так бы и иным “нью-металлистам” звучать! То есть Roy Z воплотил на практике то, о чем иные догадывались давно: по-настоящему модный звук - это полутрэшевый звук. И вроде бы не с голосом Rob’а Thrash орать, а как же органично сочетается высокий классический Heavy-вокал с поп-трэшевыми структурами в “Hearts Of Darkness” или почти индустриальными гитарами Patrick’а Lachman’а и “Metal” Mike Chlasciak’а в прог-атмосферных, и оттого немало похожих на современный “Nevermore” “Crystal” и “Golgotha”.

Однако все это вовсе не означает, что поклонники классического Judas Priest окажутся наглухо обиженными - без традиционного Priest’овского сверхмелодичного Heavy Metal’а, повествующего о повседневных радостях (ясное дело - о концертах) и горестях рядового заклепанного субъекта “Crucible” не был бы очередным CD группы Halford. Под эдакие традиционные пьесы, как “One Will”, “Betrayal”, “Handing Out Bullets” и “Wrath Of God” порубиться можно не хуже, чем под “Painkiller”, о окончательно добить врага должны Heavy Metal’ический марш “Heretic” и построенный на классических рифах из творческого наследия “Black Sabbath” размеренный номер “Weaving Sorrow”. А еще одна тень Judas Priest - простой якобы современный хит “Sun”, мигом, вызывающий в памяти воспоминания о великолепном LP “Turbo” (1986). Возможно, кого-то не очень обрадуют бонус-треки американского издания CD - псевдобаллады “She” и “Fugitive”, первая из которых, однако же, имеет немало общего с незабвенной “Beyond The Realms Of Death” Judas Priest, но не все ж Rob’у писать сплошные скоростные хиты! Главное, что у Rob’а и его коллег в очередной раз получился очень взвешенный и строгий Heavy Metal’ический альбом. А в наше время такие работы встречаются не часто.

 

 

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Роб Вы - титан индустрии, никто в этом не сомневается. Каково ваше мнение относительно текущего состояния метала?

Rob Halford: - Замечательно. Абсолютно замечательно. Это - абсолютно другой мир по сравнению с тем - 20 или 30 лет назад. Как только Интернет появился, метал появился повсеместно. Но Вы знаете, интернет это награда для талантливых людей. Этот интернет важен, с глобальной точки зрения, только для сильных духом людей. Интернет - стимулирует. Мы судим и видим группы, когда мы находимся в туре. Это здорово. Это стимулирует. На горизонте есть всегда новый материал.