( 1 Проголосовал ) 

 

 

Интервью с Glenn Tipton и его новый сольный альбом Baptizm of Fire -  1996г.

 

Интервью с Glenn Tipton и его новый сольный альбом Baptizm of Fire -  1996г.

 

 

Sheila Rene: Привет, дорогой. Замечательно дозвониться до тебя. Я не общалась с тобой со времён турне “Painkiller’a” в Окланде в 1990 году. Я скучала по тебе.

Glenn Tipton: Нам придется договориться с тобой о следующей встрече.

Мне нравится новый альбом. В газетах пишут, что ты работал над ним 2 года.

Glenn Tipton: На самом деле 2,5 года. Это было нелегкое дело. Я записывался с множеством разных парней по всему миру. Мне пришлось ждать, пока каждый не отметился на альбоме. Потом у меня были обязательства перед Judas Priest. Мы также почти закончили запись альбома.

Новый альбом называется “Jugulator”. Я не могу никак дождаться.

Glenn Tipton: Это наш лучший Priest’овский альбом. Слышала ли ты всю историю о нашем новом певце “Ripper’e” Owens’e? Как будто он всегда был в группе. Он дал нам так много энергии и обновленного энтузиазма. Он поет старые Priest’овские песни лучше, чем они когда-либо пелись.

Я только что приобрела новый трибьют альбом Judas Priest, вышедший на “Century Media”.

Glenn Tipton: В прошлом, мы всегда вели переговоры на эту тему. Можем ли мы смериться? На этот раз мы почувствовали всю важность. Есть несколько старых групп, но в этом случае есть и более молодые группы. Judas Priest всегда нравилось помогать молодым группам. В данном случае, все эти группы по-своему трактуют наши песни. Никто не может сделать еще более крутые версии Judas Priest, Rolling Stone и Led Zeppelin’овских песен, но если вы делаете свою собственную трактовку этих песен, это очень обоснованная идея.

До тех пор пока я не обнаружила твой интернетовский адрес, я общалась со всеми нужными парнями, но все думают только о тебе.

Glenn Tipton: Мой альбом записан был как нельзя кстати. Мне пришлось восстановить энергетику. Теперь все замечательно. Новый альбом захочет услышать любой фанат Judas Priest. Несколько лет я относился к этому с легкостью. Мы были страшно расстроены уходом Rob’a. Все разваливалось. Мы даже не знали, будем ли мы продолжать после этого. Я начал сочинять этот альбом с Cozy, не зная, будет ли это соло альбом или же это будет альбом Judas Priest. Конечно, я не собирался петь. Cozy – замечательный друг и мы всегда хотели работать вместе. John Entwistle появился в кадре из-за того, что у нас общий менеджмент. Потом, я захотел поработать с несколькими старыми ребятами. Он говорит, соответственно, потому что теперь я постарел, и решил поработать с несколькими молодыми парнями. Mark Dodson связал меня с Robert’ом Trujilo, Bruce’ом Wackerman’ом и Shannon’ом Larkin’ым. У меня и в мыслях не было работать над инструменталом кроме как с Billy Shechan’ом. Я познакомился с C.J. в Лос-Анджелесе. Я забрался на сцену с группой “Ugly Kid Joe” и видел, как Shannon играет в Ноттингеме, и на меня это произвело впечатление, потому что он также играл Priest’овские песни. Все просто развивалось.

Как же происходила сама запись?

Glenn Tipton: Я немножко записывался в Лондоне, (Англия) Уэльсе и в Лос-Анджелесе. Просто тогда все были в сборе. По возможности, мы пытались все делать спонтанно и с живым чувством. Присутствовал некий расчет. Я очень горжусь тем, что работал с музыкантами высочайшего уровня, прекрасно, что, в конце концов, альбом наделен настоящим характером. Я не могу похвалиться этими ребятами. Они вселили в меня уверенность, что мне нужно идти до конца и раскрыть себя.

Я плохо знаю двух музыкантов, с которыми ты работал, это Brooks Wackerman и C.J. de Villar.

Glenn Tipton: Ну Brooks играл с “Suicidal Tendencies” и “Infectious Grooves”. C.J. – басист, который в студии выполнял функции инженера. Он попросил у меня разрешения поиграть на одной из песен, но после того как я услышал, как он играет, я сказал ему, что он мог бы сыграть не только на одной теме. Он был поражен.

Все это новые песни, эти вещи не остались от Judas Priest?

Glenn Tipton: О, нет. Забавно, что другие люди задавали мне этот же вопрос. Так или иначе, можно легко определить Priest’овская это песня или нет, и какая из песен принадлежит мне. Ты можешь определить разницу. Определенно, ты услышишь некоторое сходство, потому что я – один из основных авторов песен в Judas Priest. Это мое природное чутье сочинять таким вот образом. Во первых, я умышленно попытался оторваться от Judas Priest, потому что я не хотел, чтобы люди думали, что я не могу звучать как Judas Priest. Я всего лишь участник этой группы. Я не более важен, чем остальные члены группы. Я зашел слишком далеко в сторону, и так было до тех пор, пока мои инстинкты не вернули меня к моему естественному сочинительству, а сочиняю я в металле. Я нашел направление. Для меня было очень волнительно не только работать со всеми этими ребятами, но и раскрыть себя как вокалиста, и характер альбома выяснялся в течение пары лет. Мой альбом обладает своим собственным характером. Этот характер просто вырос передо мной. Judas Priest есть Judas Priest, а я это я. Эти вещи не должны пересекаться.

Я была совершенно шокирована замечательными вокалами. Где ты их прятал?

Glenn Tipton: Я не собирался петь на этом альбоме. Я просто начал заниматься вокальным подходом к лирике и пению. Многие ребята говорили мне, что мне следует этим заняться. Чем больше я пел, тем лучше я звучал, и мой голос обрел свой характер. Я знаю, что мне не заработать никаких призов за это, но у меня узнаваемый голос. Я использую вокал в качестве дополнительного инструмента, и это отчасти также шокировало меня. Вокал просто развивался. Этот альбом вышел как нельзя, кстати, потому что я не знал, будет это альбомом Judas Priest или нет. Никаких иллюзий величия или амбиций соло артиста. Меня так сильно подбадривали все другие артисты. У меня просто нет слов благодарности.

Мне особенно нравится твой голос на теме “Extinct”. Вокал производит драматический эффект. Соло на теме “Baptizm Of Fire” – фантастично.

Glenn Tipton: (смеется) Кто сыграет лучше, чем Billy Sheehan и Cozy Powell на инструментале?

Даже не смотря на то, что я больше люблю более тяжелые группы, такие как “Sepultura”, “Biohazard” и “Fear Factory”, я считаю, что ни у одной из этих групп нет нормального соло.

Glenn Tipton: Ты знаешь, то, что я пытался сделать, потому что затянутые соло теперь не в моде, это будет звучать в духе 90-х и очень современно. Хватит соло партий на альбоме для пуриста, который следовал за мной 20 лет. Они знают, чем я занимаюсь. Мне не нужно ничего доказывать. Все дело в том, что лидер гитарист записывает сольный альбом. Альбом может быть замечательным, но после третьей темы, ты уже готов вырубить пластинку, выйти на улицу и попить пивка. Я накладываю все соло на одну дорожку, что оставляет мне огромное пространство для того, чтобы сделать другие вещи.

На каких гитарах ты играл на этом альбоме?

Glenn Tipton: “Hamer”, “Gibson” и, конечно же “Fender”. “Gibson” – модель “SG”. Много разных гитар, которые со мной уже давно. Гитары – это рабочие инструменты, и пока я приношу их домой и вожусь с ними, они не звучат как надо или же не строят.

Ты сделал ковер версию песни “Paint It Black”, потому что…

Glenn Tipton: Мне всегда нравились “Stones” как сочинители песен и, особенно, эта песня. Отчасти это было вызовом, сделать панк металлическую версию этой песни. Три с половиной минуты энергичного веселья. Я не знаю, что они об этом подумают. Скорей всего мало чего.

Эти ребята выпускают новый альбом и едут в еще одно турне. Я надеюсь, что они будут играть рок-н-ролл, когда им будет 70 или 80 лет. Я, определенно, планирую посмотреть на это.

Glenn Tipton: Так же как и я.

Старый друг Mark Dodson встал за пульт и помог проекту.

Glenn Tipton: Да, это точно. Это было здорово. Он очень помог и помог мне рекрутировать некоторых музыкантов. Я уже целую вечность знаком с ним, тяжело работать с совершенно незнакомыми людьми. Ему было приятно поработать со старым другом.

Я считаю интересным, что два вокалиста на трибьюте Judas Priest, вышедшего на “Century Media”, Warrel Dane из “Nevermore” Devin Townsend’a из “Strapping Young Land”, они проходили прослушивание в Judas Priest.

Glenn Tipton: Devin был сильным кандидатом, хотя он не справился бы также хорошо с некоторыми более старыми вещами. У него великолепный голос и много энтузиазма. У нас было более тысячи кандидатов. Мы остановились на “Ripper’e” Owens’e, потому что он не разочарует ни одного фаната Judas Priest.

Какое последнее достоинство “Ripper’a” заставило тебя выбрать именно его?

Glenn Tipton: Все дело в том, что мы думали устроить прослушивание. Нам пришлось ограничиться 15-ю парнями. Scott сказал, что мы должны послушать этого парня из группы “British Steel”, это была ковер группа Judas Priest. Мы посмотрели его видео, и он был удивительным. Я не мог поверить этому. Мы позвонили ему, и сказали: “Не будешь ли ты так любезен… Прилетай ко мне, и я сыграю любую Priest’овскую песню, которую ты захочешь”. Через два дня он прилетел к нам. Мы спросили его, что он хочет спеть. Он сказал: “Просто поставьте первую попавшуюся песню”. Мы включили “Victim Of Changes” и он спел первый куплет. Мы дали ему работу. Мы исполняли с ним другие песни, в том числе и “The Ripper”. Вот почему мы так прозвали его. Он – невероятен. Мы были по-настоящему расстроены, когда в 1991 году ушел Rob. Теперь мы чувствуем, что это лучшее что могло бы произойти в группе. Нам пришлось сделать перерыв, и я обнаружил это внутри себя. Мы сочинили свой лучший альбом из-за него. Всей своей энергией он оживил нас. Он поет старые песни также как и новые. Мы смотрим на него, и такое ощущение, что он всегда был здесь. Я знаю о том, что есть некоторое опасение. Мы просто хотим, чтобы кто-то дал нам возможность и позволил нам избавиться от этих опасений. Я гарантирую тебе, что эта пластинка станет альбомом мечты, и что это будет желанная, для каждого фаната, пластинка Judas Priest. Она была сделана в нужный момент из-за любви, а не из-за денег.

Я думаю, что Rob, скорее всего, ушел из группы, потому что он хотел чувствовать то, что теперь чувствуешь ты – свое новое вдохновение. Я поддерживала его первые два альбома, и скорей всего буду продолжать поддерживать его, если он это мне позволит делать.

Glenn Tipton: Это не касается моей пластинки, давай кое-что проясним. Он ушел по своей воле. Мы не просили его уходить. Rob не был уволен. Он отделился от нас, что было очень печально. Мы все были очень близки. Вместе прошли через многое в Judas Priest. Я желаю ему всего хорошего, мы живем лишь только один раз, и ты всегда должен делать то, что делает тебя счастливым. Сердцем он не был в группе, в противном случае он не ушел бы из группы. Меня расстраивает то, что он отделил себя от нас. Возможно, это и явилось помехой. Я желаю ему всего хорошего, чем бы он ни занимался. Скорее всего, мы бы сгинули в холодном, безжалостном, дневном свете, будь мы с Rob’oм, или нет. А сейчас мы все счастливы. Все желают ему только добра. У тебя есть единственный шанс.

Ты до сих пор планируешь выпустить “Jugulator” в мае?

Glenn Tipton: Мы закончим к марту. Я с К.К. занимаюсь продюсированием вместе с Sean’ом Lynch’ем, который был инженером на моем альбоме.

Расскажи мне о некоторых песнях.

Glenn Tipton: “Ты не захочешь повстречаться с этим персонажем в темном переулке. Он вырывает позвоночники…” Альбом начинается с этой темы. Это в духе 97-го года и очень брутально. Это самый тяжелый материал, который мы записали за многие годы. Все полюбят его.

Кто был автором нового лого? Оно превосходно.

Glenn Tipton: Его автор Bob Wilkinson. Он нарисовал его. Мы действительно гордимся им.

Можешь ли ты поверить в то, что Judas Priest вступят в свое третье десятилетие?

Glenn Tipton: Раньше, кто-то в моей жизни сказал мне, выбери что-нибудь более долговечное. Я никогда бы не выбрал Heavy Metal, но вот они – мы.

Как идут дела?

Glenn Tipton: На этой недели мы попали на первое место.

Тяжелое радио в Интернете, собирается в скором времени крутить некоторые ваши альбомы. Мы получаем электронную почту со всего мира от ребят, счастливых лишь только оттого, что металлическую музыку еще где-то крутят.

Glenn Tipton: Знаешь, Sheila (Шейла), меня мутит, когда я читаю интервью с некоторыми группами, которых открыто, осуждают за то, что они металлисты. А они в ответ говорят: “Мы не Heavy Metal группа, мы – грандж\альтернатива, грандж\Thrash, Death или другая музыка”. Это патетично. Judas Priest – металлическая команда и мой альбом металлический, и мы этим гордимся. Ты можешь играть Heavy Metal и все еще быть современным. Я не знаю, почему люди не соглашаются с этим фактом, и отвергают его. Меня это действительно смущает. Никто не подумает, что новый альбом Judas Priest – устаревший. Он будет вдохновляющим и безумным, но он будет Heavy Metal’ическим. Я горжусь, что играю Heavy Metal. Меня по-настоящему расстраивает то, что люди так узко мыслят.

Ты фанат Интернета?

Glenn Tipton: До некоторой степени. Да, у нас есть страничка. У тебя также есть множество страничек фанатов.

Есть ли хоть какая-то возможность, что все ваши альбомы будут выпущены на компакт дисках с особыми дорожками, ранее никогда не выходившими или же с акустическими вещами? “Castle” проделала превосходную работу с каталогами групп “Iron Maiden” и “Motorhead”. Особенно, если бы вы могли выпустить эти два первых альбома, до сих пор принадлежащие фирме “Gull”.

Glenn Tipton: (смеется) Мы выпустим их. Единственное, почему мы не сделали этого, это потому, что они снова и снова переделывают их. Мы не выпускали эти пластинки, потому что они эксплуатируют пацанов новыми ковер версиями. Но я думаю, что мы можем вновь выпустить эти альбомы с посланием, объясняющим, почему мы не можем смириться с тем, что они делают. Сегодня мы встречались с одним парнем из Японии. Он подговаривает нас полностью перезаписать версии некоторых наших песен и сделать кое-какие вещи в виде инструменталов. Мы создали свою собственную фирму “Priest Music”. Возможно, скоро ты кое-что увидишь.

Альбом выйдет в мае и потом будет продолжительное турне.

Glenn Tipton: Ты можешь с этим поспорить. Мировое турне будет, а сцена для нас – наш второй дом. Мы действительно скучали по сцене. Мы не можем дождаться. Теперь в группе новый парень. Которого мы очень хотим представить. Мы могли бы играть где угодно, в маленьких клубах, театрах или в концертных залах. Я действительно считаю, что люди готовы к новому Judas Priest.

Я считаю также. Поздравляю с превосходным соло альбомом. Как всегда, спасибо, что выбрал время.

Glenn Tipton: Мы появимся, когда я приеду в Аустин. Спасибо что интересуешься моими проектами. 

Сначала он пытается…

“Мы действительно не знали, получится у нас или нет” – сказал Tipton недавно в своем английском доме. “И теперь, мы наконец-то принялись за дело. Я начал сочинять около 5-ти лет тому назад, но никогда не было никакого давления сделать это. Просто сейчас я захотел записать альбом”.

Выпуск одиссеи “Baptizm Of Fire” (Крещение огнем) назначен на 18 февраля (на фирме “Atlantic”). Все началось, когда певец Rob Halford в середине 1992 года ушел из Judas Priest для того, чтобы сформировать рок группу Fight. Tipton не знал, как ему поступить: следует ему поддерживать жизнь Heavy Metal’ического видения Judas Priest и найти нового певца или же заняться своим собственным проектом. Он выбрал и то и другое.

“Куда тебе деться от Judas Priest .” – сказал он со смехом. “Сначала, со своим новым альбомом. Я зашел слишком далеко, и я отошел от всего того, что привык делать. Металл всегда будет у меня в крови, так что мне пришлось вернуться. Конечно же, я не думал, что, в конце концов, запою на альбоме. Мы записывались с разными артистами по всему миру где-то 2,3 года. Мне пришлось найти направление, не так легко найти что-то свое после стольких лет в одной группе. Записывать альбом было почти, как играть в комедии положений, когда, в первую очередь, твои персонажи не достаточно развитые. Но я смотрел на все это очень серьезно”.

В число исполнителей собравшихся для Tipton’овской группы сырого, рычащего рок-н-ролла входили John Entwistle из “The Who”, ветеран барабанов Cozy Powell, басист группы “Mr. Big” – Billy Sheehan и певец группы “Ugly Kid Joe” Whitfield Crane и барабанщик Shannon Larkin. Tipton взял на себя всю гитарную работу и, впервые, со времен своих до Priest’овских дней в начале 70-х, встал к микрофону.

“Столько лет я играл где-то на заднем сиденье” – сказал Tipton. “Так что для меня это была большая установка. Я буду первым, кто будет утверждать, что я не получу “Grammy” за свои вокалы. У меня не было вокальных кумиров, за которыми я мог бы следовать, так что это был я и никто другой. И я счастлив всем тем, как все получилось”.

На всем протяжении “Baptizm Of Fire” чувствуется тень Judas Priest, но Tipton выдает несколько хитростей, включая анти-наркотическую вещь “Fuel” и практичный, Hard Rock’овый удар на песне Rolling Stones – “Paint It Black”.

“Я всегда был большим поклонником Rolling Stones” – сказал Tipton. “Но не нужно было пытаться сыграть эту вещь нота в ноту. Это легко сделать. Я собирался записать 3,5 минуты увечий”.

Tipton очень гордится, как развивался альбом “Baptizm Of Fire”, и как он рос при таких экстраординарных обстоятельствах. И не смотря на Priest’овский подход, он утверждает свой собственный стиль.

“В моей музыкальной жизни, последние 5 лет были лучшими” – сказал он. “Мне действительно пришлось заглянуть вглубь себя, и я рос как музыкант. Эти ребята, эти превосходительные музыканты с которыми я играл, придали мне больше самоуверенности. Весь проект был пронизан электричеством. И я не могу не похвалиться ими”.

И, что касается Judas Priest, то до конца еще далеко. После 5-ти лет поисков и сосредоточенного изучения более чем тысячи кандидатов, они, в конце концов, нашли замену Halford’y: его зовут Ripper Owens, 28-ми летний певец из Огайо. Tipton сказал, что вокальный стиль Owens’a поразил его.

“Он вылетел к нам и на следующий день он пел первые два куплета песни “Victim Of Changes”. И я тут же понял, что он – единственный” – сказал он. “Он был поклонником Judas Priest многие годы и был особенным. Это было оглушительно”.

Tipton, который сказал, что “первой любовью всегда будут Judas Priest” обещает альбом возвращения группы (который выйдет в конце этого года), что он будет “зверским, прямо промеж глаз”.

 

 

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Давай поговорим о Judas Priest. Расскажи мне, как вы начинали и откуда вы происходите.

Rob Halford: “Могу всех успокоить, что название ансамбля не было нацарапано на стене над моей постелью Дьяволом или еще что-то в таком же роде. В действительности, это имя возникло в 1969 году. А я присоединился к ансамблю только в 1971 году. Было уже много историй о происхождении названия, так что я не могу рассказать тебе об этом наверняка. Когда мы начинали, металл-музыка была еще в младенчестве. Просто в те дни был мода выбирать себе название, которое отражало бы музыку, исполняемую ансамблем.