( 1 Проголосовал ) 

 

 

Отчет с концерта группы Judas Priest - Вена, Гасомитер, 8 апреля 2005 год

 

Judas-Priest-photo-epitaph-tour-concerts-pictures-rob-halford

 

Второй европейский реюнион-тур группы Judas Priest (и первый - в поддержку нового альбома группы Judas Priest - Angel of Retribution) вновь прошел мимо нашей страны, однако, как и прежде, мы не можем обойти вниманием любое грандиозное событие, которое связано с группой Judas Priest, и на сей раз пунктом моего назначения была избрана столица Австрии - Вена.

Принимая во внимание весьма бедненький промоу-шен этого мероприятия (единственная афиша концерта группы Judas Priest была увидена мною лишь однажды на фонарном столбе в венском Бюрюлево) и цену на билет в 52 Евро (!), размер концертного зала был далек от стадионного -шоу лицезрели без лишней толкотни около трех с половиной тысяч хэдбэнгеров. Кстати, о площадке: по словам аборигенов, внушительное здание Гасомитер - это ни что иное, как бывшая фабрика по переработке угля, одно время планировавшаяся под снос, но позднее переделанная под огромный торгово-развлекательный комплекс а-ля московский Атриум.

 

Однако мое восхищение этим архитектурным строением и более чем комфортабельным залом с двумя барными стойками по бокам, омрачил не самый хороший звук (что было весьма необычно для европейского концерта), который тщетно пытались отстроить на протяжении всего шоу группы Judas Priest. Пожалуй, это стало единственным, но существенным недостатком концерта.

Шоу началось с фонограммы Hellion, вслед за которой уже в живом исполнении зазвучала Electric Eye, и из него, то бишь из глазного яблока, прорезанного в центре огромного задника позади сцены, сперва показалась лысина, а затем - и все остальные части тела того, кто вот уже три десятилетия носит гордое имя Металлического Бога. С трудом передвигаясь под тяжестью железа, навешанного на его кожаный плащ, Роб Хэлфорд занял левый фланг сцены, взгромоздившись на подпираемый металлическими символами Пристов подиум.

Judas-Priest-photo-nostradamus-tour-concerts-band 

Пока Гленн Типтон и Кей Кей Дайнинг осваивали передовые позиции, а Ян Хилл, как и прежде, словно привинченный к одному месту, тряс седой шевелюрой, Роб Хэлфорд с пластикой робота Вертера снизошел на землю и предстал перед публикой, скандирующей Metal Gods вместе с Мессией. Черная рубаха под клепаным плащом и не менее черный бублик бородки на его лице и впрямь предавали Робу Хэлфорду образ металлического понтифика. В отличие от прошлогодних фестивальных выступлений, нынешняя концертная программа группы Judas Priest изобиловала номерами с последнего альбома группы (коих во время шоу в Вене было исполнено аж целых четыре штуки) и такими неожиданными эксклюзивами, как I'm A Rocker (ну чем не суперхит?) или Hot Rockin, много лет не исполнявшихся живьем.

 

За время своего выступления Джудас Прист четыре раза меняли задник, взбирались на металлические подиумы, выстраивались в рядок для того, чтобы вчетвером сыграть Breaking The Law, используя гитару соседа - в общем, всячески подтверждали тот факт, что Judas Priest был и есть Роллингами от металла. Их черно-белый флаг, воздвигнутый Робом Хэлфордом над сценой во время исполнения Revolution, гордо развивался над сценой, покуда бочки Скот Трэвиса заставляли кадык и сердце биться в такт ритму песни.

Для лирической части шоу-программы Judas Priest были отобраны Diamonds And Rust в акустической версии и Beyond The Realms Of Death, а для прокачки зала была избрана проверенная годами Victim Of Changes. Ну и какой концерт Judas Priest без мотоцикла Харлей Дэвидсон, на котором неспешно выезжает на сцену Роб Хэлфорд, надвинув на нос кепку а-ля Бар Голубая Устрица? Отдельного внимания заслуживал и сценический свет - такой насыщенной палитры красок на сцене я не припомню ни на одном из металлических концертов.

По окончании выступления группы Judas Priest кое-кто из моих австрийских коллег произнес, что лет пятнадцать назад он был свидетелем концертов Прист и получше -как в том, что касается шоу, так и в том, что касается физической формы музыкантов. На что мне оставалось лишь развести руками, и ответить ему известной русской фразой: Вы, батенька, по-моему, немного зажрались!"


Сетлист с концерта группы Judas Priest - Вена, Гасомитер, 8 апреля 2005 год

 

Hellion
Electric Eye
Metal Gods
Riding On The Wind
The Ripper
Touch Of Evil
Judas Rising
Revolution
Hot Rockin’
Breaking The Law
I’m A Rocker
Diamonds And Rust
Deal With The Devil
Beyond The Realms Of Death
Turbo Lover
Hellrider
Victim Of Changes
Painkiller
Hellbent For Leather
Living After Midnight
You've Got Another Thing Cornin’

  

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Фотографии

Авторизация



Цитаты группы

Думаю этот вопрос сродни вопроса к Родителям, кто Ваш любимый ребёнок на альбоме, имею ввиду песню?

Rob Halford: - [Смеясь] Знаете я не чувствую себя на свои 60, да почти уже 61 год. Моей любимицей всегда была песня Screaming for Vengeance. Я люблю эту песню. Есть в ней, что то дикое, интенсивное при этом она очень убедительна. Screaming for Vengeance очень мощная песня – я имею ввиду лирически.