( 1 Проголосовал ) 

Почему зарубежная музыка популярнее отечественной

Об успешности и популярности некоего исполнителя: певца, музыканта, можно сделать вывод по объему продаж его дисков, количеству его концертов и прочим критериям шоу-бизнеса. Исходя из всего этого, можно сделать неприятный вывод: зарубежная музыка намного обогнала русскую, при чем, не только по миру, но и в России. Причины такой успешности зарубежной музыки кроется в ее качестве и в рекламных средствах.

Не секрет что зарубежные певцы и музыканты работают с крупными компаниями по записи звука, это и Юниверсал и БМГ и Сони-мьюзик. Они предлагают все для раскрутки исполнителя от качественной техники по записи звука, сделанной по последним технологиям науки и до масштабной рекламной компании развернутой во всех средствах массовой информации.

Все дело в деньгах, которыми обладают зарубежные компании и отсутствие их у российских, поэтому российские компании не могут вступать ни в какую-либо конкуренцию с зарубежными. Благодаря своим средствам иностранные компании имеют намного больше возможностей продвинуть и раскрутить того или иного исполнителя. Так же к успеху зарубежной музыки причастен и процесс массовой глобализации, что дает возможность общения с коллегами из других стран и возможность обменами с ними культурными ценностями.

judas-priest-photo-epitaph-tour-2011-2012

Слушателя намного интереснее слушать что-то новое в музыки, которая приблизит к пониманию иной страны. Так же не стоит пренебрегать сложившимся стереотипом о том, что иностранная музыка априори лучше отечественной. Социологи, в своих исследованиях, выявили, что иностранная музыка рассчитана в первую очередь на то чтобы заработать с нее как можно прибыли, в ней много попсы, не имеющей ни капли смысла и исполнена она таким образом, что не способна задеть никаких чувств в душе человека.

Стоит отметить, что в российском шоу-бизнесе имеет место тенденция большого использования зарубежной культуры. Это можно заметить по большому количеству ремейков носящих в себе основу композиций иностранных произведений. Однако не все с удовольствием слушают русские интерпретации зарубежных мотивов, ведь наши произведения, как было отмечено меломанами, ближе русскому человеку по тексту песен и по смысловой и эмоциональной нагрузке. Но, к большому сожалению, не все слушатели ценят музыкальные произведения за смысл их тестов и чувства, которые вкладывает в них исполнитель. А если перевести многие зарубежные композиции, то мурашки побегут по телу. Только лучшие зарубежные песни могут завоевать успех у слушателей.

“Мы всегда хотели выступить в России, но пока не получалось. Быть может, это удастся сделать во время нынешнего турне” – говорит гитарист Judas Priest Glenn Tipton, начиная беседу...

Что Вы знаете о ваших российских поклонниках?

Glenn Tipton:“Нам говорили, что там у нас много фанатов. В России, бесспорно, ценят музыку такого типа, но я ничего не могу сказать, пока там не побывал. Насколько мне известно, в России вышел “Jugulator” и выйдет “Demolition”, но я не знаю, как там работает система, как там оказываются пластинки, и что с ними происходит потом...”

Итак, Glenn, ты не мог бы рассказать, что ты думаешь о работе Tim Ripper Owens над “Demolition”?

Glenn Tipton:“Наверное, лучше и быть не могло. Как считают остальные члены группы – это продолжение маленькой чудесной сказки, которая началась с бесконечных поисков замены Rob Halford’у, а сейчас находится на такой стадии, что мы можем пойти любым путем, который только может взбрести в голову, по крайней мере, в смысле вокала.

Tim Ripper Owens не проходил прослушивания. Как только мы услышали первые ноты “Victim Of Changes” в его исполнении, мы поняли, что он – то, что надо. Со временем его голос становится все сильнее и сильнее. Фэны Judas Priest по всему миру полностью приняли Tim’а: потрясающий вокал, потрясающий энтузиазм, мы бы не смогли найти никого лучше. Как продюсеру и автору многих песен “Demolition” мне было очень интересно с ним работать, поскольку его вокал порой настолько чистый... Он вдохнул новую жизнь в группу в целом.

Сейчас в Judas Priest царит идеальная атмосфера. Сценическое представление стало лучше, энтузиазма заметно прибавилось, все стало гораздо динамичнее!”

Увеличивался ли вклад Tim Ripper Owens’а в Judas Priest параллельно росту его уверенности в себе?

Glenn Tipton:“Вне всякого сомненья. Будущее группы в его руках, но я знаю, что он пока еще не выкладывается на все сто в отношении написания песен. Он как-то сказал, что еще не может работать в Judas Priest наравне со мной и К.К. Downing’ом, пока он не прочувствует весь механизм и не поймет, что имеет право действовать.

Я уважаю его решение. Я считаю, что нужно быть очень смелым, чтобы с таким отношением придти в группу. Я думаю, что сейчас он станет гораздо активнее, поскольку “Demolition” должен удовлетворить все его запросы”.

По-моему, этот альбом уже свидетельствует о вкладе Tim Ripper Owens’a...

Glenn Tipton:“Да, но вы должны понимать, что это очень ответственное решение. Tim Ripper Owens это понял, он осознавал, что, если бы мы взяли вокалиста сразу после Rob Halford’а, который попытался бы резко изменить стиль группы, никто бы этого не принял.

Музыкальные новинки 2018

Grey — Crime (Might Not & Kuur Remix) (Музыкальные новинки 2018), Major Lazer & Kes — Go Dung (Новинки 2018), Shy Glizzy — Loving Me (Музыкальные новинки 2018), Yung Bans & Lil Skies — Lonely (Музыкальные новинки 2018), Глюк'oZа — Таю (Dance Remix) (Музыкальные новинки 2018), Зомб — Делаем Флекс (Leo Burn & Kolya Dark Remix) (Музыкальные новинки 2018) , Милена Дейнега и Фрэйд — Новогодние мечты (Новинки 2018), Светлана Сафрани — Танцуй со мной (Музыкальные новинки 2018), FPG — Племя (Новинки 2018), Lil Uzi Vert — XO Tour Llif3 (B-Sides Remix) (Музыкальные новинки 2018)

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки Judas Priest “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита

Авторизация



Цитаты группы

Роб Вы - титан индустрии, никто в этом не сомневается. Каково ваше мнение относительно текущего состояния метала?

Rob Halford: - Замечательно. Абсолютно замечательно. Это - абсолютно другой мир по сравнению с тем - 20 или 30 лет назад. Как только Интернет появился, метал появился повсеместно. Но Вы знаете, интернет это награда для талантливых людей. Этот интернет важен, с глобальной точки зрения, только для сильных духом людей. Интернет - стимулирует. Мы судим и видим группы, когда мы находимся в туре. Это здорово. Это стимулирует. На горизонте есть всегда новый материал.